Мобильная версия сайта.
Сайт газеты «Магнитогорский металл»

19 августа, понедельник

ГЛАВНАЯ АРХИВ РУБРИКИ РЕДАКЦИЯ РЕКЛАМА КОММЕНТАРИИ ФОРУМ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Новости газеты

19.08.2019

Комментарии ( )

Раскрыли кражу сотового телефона

По данному факту возбуждено уголовное дело по статье 158 Уголовного Кодекса Российской Федерации.

19.08.2019

Комментарии ( )

Сводка ГИБДД

За выходные дни в Магнитогорске зарегистрировано два факта ДТП с участием велосипедистов, в одном из них пострадал несовершеннолетний.

17.08.2019

Комментарии ( )

По законам добрососедства

Челябинская область и Башкортостан связаны неразрывно.

Опрос

Последние статьи рубрики

«Автомиг»

13.08.2019

Комментарии ( )

см. 5 фото »

Захват земли

Дефицит стоянок во дворах приводит к массовым нарушениям закона.

06.08.2019

Комментарии ( )

Стрелка раздора

Режим работы светофора на перекрёстке улиц Труда и Тевосяна вновь вызывает вопросы.

30.07.2019

Комментарии ( )

Получите права

Вождение без водительского удостоверения обойдётся дорого.

25.07.2019

Комментарии ( )

см. 9 фото »

Техосмотр по новым правилам

Вводятся штрафы за вождение без диагностической карты машины.

16.07.2019

Комментарии ( )

см. 7 фото »

"Улицы города - не место для гонок"

За громкую музыку, резкие виражи и безумную скорость можно получить призы.

11.07.2019

Комментарии ( )

Километр проблем

Владимир Путин провёл в Кремле заседание Госсовета, посвящённое развитию сети автодорог и безопасному дорожному движению.

04.07.2019

Комментарии ( )

Опасная заправка

Растущие цены на бензин не защищают от низкого качества.

25.06.2019

Комментарии ( )

см. 6 фото »

Такая работа

За пять месяцев за нарушение правил парковки эвакуировано около 600 автомобилей.

Автомиг

12.02.2019

Текст: Тамара Анина

Где у него кнопка?

Горожане ещё не разобрались с новыми светофорами.

Начальник ОГИБДД УМВД России по Магнитогорску Александр Бабенков провёл пресс-конференцию, рассказав о дорожной обстановке, записях видеорегистраторов и новых видах регулирования движения.

В 2018 году образовались новые очаги аварийности. На проспекте Карла Маркса, 43-45 зарегистрировано три ДТП, столько же - на пересечении проспекта Ленина и улицы Ломоносова. А участок около домов 109-113 по Карла Маркса числится в списке аварийных уже второй год подряд. В 2018 году там было пять происшествий, в 2017-м в трёх ДТП травмировались четыре человека. Решено преодолеть проблему с помощью кнопочных светофоров. Оборудование на Ломоносова и Карла Маркса, 117 уже стоит, но далеко не все горожане догадываются его использовать, зачастую идут как прежде. Между тем для большей безопасности хорошо бы нажать кнопку светофора. Тогда его зелёный свет будет виден и пешеходам, и водителям. Кстати, в этом году аналогичное оборудование должно появиться  между "Семейным парком" и "Гостиным двором". Между ними уже есть один переход с обычным светофором, но наблюдается большая интенсивность движения пешеходов и севернее. Решение не очень стандартное, потому что общая тенденция всё-таки направлена на сокращение количества переходов.

- По ГОСТу между ними должно быть 300 метров, а у нас есть участки, где "зебры" через 100-150 метров, - отметил Александр Бабенков. - Это лишнее. Необходимо направлять пешеходные потоки так, чтобы переход стал максимально безопасным.

Кстати, количество ДТП по вине пешеходов снизилось на 22 процента. Хотя их по-прежнему немало. Всего за 12 месяцев 2018 года сотрудники ГИБДД выявили 61372 нарушения правил дорожного движения. Из них более шести тысяч допущены пешеходами.

Начальник ГИБДД подчеркнул, что дорожная обстановка в общем и целом улучшается. В 2017 году было 7498 ДТП, в 2018 - 6292. Количество пострадавших сократилось с 360 до 309. Ещё один положительный момент - снижение детского травматизма. В прошлом году зарегистрировано 62 ДТП с участием детей, в 2018 - 47.

Печально же в этой статистике то, что чуть более десяти несовершеннолетних пострадали по своей неосторожности. Все остальные происшествия - вина водителей или сопровождающих детей граждан. К счастью, никто из юных горожан не погиб. А вот для 22 взрослых ДТП в 2018 году закончились летально. Половина из них - пешеходы.

Александр Бабенков рассказал, что есть небольшой рост аварийности по вине водителей маршрутных транспортных средств, несмотря на большую профилактическую работу.

- Благодаря усилиям ГИБДД был ликвидирован несуществующий маршрут, - отметил Александр Владимирович. -  Просто предприниматель захотел и начал возить.

Решается и вопрос с нарушением посадки и высадки пассажиров. Автоинспекторы планируют уделить ему в этом году больше внимания. Правда, при этом обозначилась и ещё одна проблема.

- С нашей стороны в феврале будет выдан перечень участков улично-дорожной сети, где нет правильных остановок, - пояснил начальник ГИБДД. - Либо она не соответствует требованиям, либо привязана к трамвайным остановкам, что тоже неправильно. В первую очередь следует организовать остановки, выставить ограждения, после этого применять профилактические меры силами ДПС.

ГИБДД не собирается отказываться от такого наказания, как эвакуация транспортных средств. Более того, займётся этим ещё более активно.

Александр Бабенков рассказал, что чаще всего на штрафстоянки увозят автомобили тех, кто припарковал авто на пешеходном переходе. Впрочем, другие нарушения парковки тоже не проходят безнаказанно. Кстати, одной из самых проблемных в этой сфере оказалась территория около ГИБДД. Впервые за годы существования офис автоинспекторов не обеспечен большими парковками поблизости, а ведь работа идёт в основном с водителями.

- Здание не предусматривало такого потока граждан. В перспективе глава города пообещал решить вопрос с парковками на Советской и на Ленинградской, - отметил Александр Владимирович.

На пресс-конференции зашла речь и о видеорегистраторах. Горожане регулярно присылают в ГИБДД записи с нарушениями ПДД. Это весомое основание для возбуждения дела об административном правонарушении. Правда, виновник должен ещё и сознаться в содеянном. Пока по закону доказательством нарушения может быть только запись со стационарной официальной камеры видеофиксации.

Александр Бабенков подчеркнул, что хотел бы закончить встречу на позитивной ноте. Отметил конструктивное сотрудничество с городской администрацией, которая многое делает для нормализации дорожной обстановки. Рассказал и о вкладе общественной организации "Родительский дорожный патруль", которая помогает несовершеннолетним на нерегулируемых пешеходных переходах и проверяет использование детьми световозвращающих элементов. В заключение начальник ГИБДД вручил представителям СМИ Магнитки благодарственные письма за освещение вопросов безопасности дорожного движения. В том числе редактору  газеты "Магнитогорский металл" Олегу Фролову, журналистам Михаилу Скуридину и Татьяне Бородиной, а также фотографу издания Дмитрию Рухмалёву.

 

 

Комментарии к статье


 
Яндекс.Погода
 

Фоторепортажи


Публикации

23.07.2019

( )

Дороги войны

Судьба Ивана Наумкина - пример воинской и трудовой доблести.

20.07.2019

( )

Рабочий с востока

В Магнитогорском краеведческом музее работает выставка "Испытание пленом" (12+).

08.07.2019

( )

Пушистое четвероногое счастье

Воспитанники МОУ "Специальная (коррекционная) школа-интернат № 5 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья" побывали на экскурсии в многопородном питомнике "Белый лекарь", расположенном в деревне Елимбетово республики Башкортостан.

    Реклама

Система Orphus
Яндекс цитирования службы мониторинга серверов
Я принимаю Яндекс.Деньги
ГЛАВНАЯ
АРХИВ
РЕДАКЦИЯ
РЕКЛАМА
КОММЕНТАРИИ
ФОРУМ
ПОИСК

© АНО «Редакция газеты «Магнитогорский металл». (2005-2018).
Адрес редакции: 455038, г. Магнитогорск, пр. Ленина, д. 124/1, телефоны редакции: +7 (3519) 39-60-74, 39-60-75, 39-60-76, 39-60-78, 39-60-79, 39-60-87.
E-mail: inbox@magmetall.ru
При воспроизведении материалов «ММ» в печатном, электронном или ином виде, ссылка на «Магнитогорский металл» обязательна. За достоверность фактов и сведений ответственность несут авторы публикаций и рекламодатели. Редакция может не разделять точку зрения автора. Письма и рукописи не возвращаются и не рецензируются.

Дизайн – Анфёров Артем.
Редактор сайта – Кудрявцева Ю.В.
Разработка – Серебряков С.А.