Мобильная версия сайта.
Сайт газеты «Магнитогорский металл»

23 мая, четверг

ГЛАВНАЯ АРХИВ РУБРИКИ РЕДАКЦИЯ РЕКЛАМА КОММЕНТАРИИ ФОРУМ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Новости газеты

24.05.2019

Комментарии ( )

Человек чести и долга

Ветераны, руководство и личный состав Управления МВД России по Магнитогорску скорбят по поводу безвременной кончины почётного председателя совета ветеранов подполковника милиции в отставке Владимира Васильевича Паламарчука.

23.05.2019

Комментарии ( )

Новые возможности портала Государственных услуг

Для прекращения регистрации транспортного средства в связи с продажей без личного присутствия заявителя необходимо воспользоваться сервисом www.gosuslugi.ru.

23.05.2019

Комментарии ( )

Раскрыта кража

В Магнитогорске сотрудники полиции раскрыли кражу металлоизделий.

Опрос

Последние статьи рубрики

«Автомиг»

23.05.2019

Комментарии ( )

см. 9 фото »

На гребне инноваций

В автотранспортном управлении ПАО "ММК" провели уникальное по формату повышение квалификации.

25.04.2019

Комментарии ( )

ГАИ "поделится" штрафами

В ближайшее время регионам из МВД будут переданы полномочия по администрированию довольно большого количества нарушений правил дорожного движения.

28.03.2019

Комментарии ( )

Никак не определятся

Приоритеты, предлагаемые автостраховщиками, не устраивают рядовых автовладельцев.

19.03.2019

Комментарии ( )

Безопасный переход

Госавтоинспекция Магнитогорска отмечает увеличение числа дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов, в том числе - несовершеннолетних.

14.03.2019

Комментарии ( )

Угонять - так подешевле

Такой вывод можно сделать из статистики угонов за прошлый год. Количество угонов корейских машин выросло на три процента по сравнению с данными 2017 года, а количество угнанных российских автомобилей сократилось на 1,8 процента.

14.03.2019

Комментарии ( )

Нет дорог важных и не очень

Большое внимание уделяется приведению в порядок дорог в городских посёлках.

12.03.2019

Комментарии ( )

см. 13 фото »

Мечта на пороге возвеличивания

В первую ночь священного месяца раджаба мусульмане отмечают праздник рагаиб, который в этом году совпал с Международным женским днём.

28.02.2019

Комментарии ( )

см. 2 фото »

От бумаги до онлайн

Регистрационно-экзаменационное подразделение Госавтоинспекции России отметило 45-летие.

Автомиг

19.02.2019

Текст: Данил Пряженников

Против "треног" на дороге

Государственно-частное партнёрство в сфере обеспечения безопасности дорожного движения не всегда эффективно.

Особенно - фото-, видеофиксация нарушений, которой с некоторых пор занимаются коммерческие компании.

Национальный проект "Безопасные и качественные дороги" стартовал в 2017 году и рассчитан до 2025 года. Задачи весьма амбициозные, в их числе - сокращение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на дорожной сети городских агломераций в 2018 году - на 50 процентов в сравнении с 2016 годом, а в 2025 - на 85 процентов.

Одним из инструментов реализации программы станет внедрение комплексов фото-, видеофиксации нарушений на проблемных участках дорог. В том числе - использование материалов нарушений, собранных гражданами. Последнее до сих пор буксует и кое-как действует в экспериментальном режиме в Москве и Санкт-Петербурге.

Внедрение автоматических комплексов активно развивается в столице и других крупных городах, на федеральных трассах. За пределами Садового кольца ситуация неоднозначная.

Денег на комплексы автоматической фиксации из федерального бюджета не выделено. Как же обеспечивать реализацию федеральной программы? Муниципалитеты пошли по пути заключения контрактов с частными компаниями, которые или обладают необходимой аппаратурой, или готовы инвестировать собственные средства в её приобретение.

С первого взгляда - всё логично. Но частные инвесторы заинтересованы, в первую очередь, в получении прибыли. И потому сложилась по всей стране такая ситуация, когда "треноги" - передвижные комплексы фото-, видеофиксации - стали появляться не на аварийных участках трасс, а на "хлебных" местах, где за незначительные нарушения можно оформить штраф.

Водители отреагировали оперативно: стали ломать эти комплексы, вступать в конфликты с теми, кто за ними присматривает на дороге. В соцсетях зазвучали призывы блокировать аппаратуру всеми возможными способами.

Были подобные случаи и в Магнитогорске и его окрестностях. Возмущение водителей во многом объяснимо: на аварийных участках в случае дорожно-транспортного происшествия очень часто приходится искать видеозаписи у коллег-автомобилистов, поскольку передвижных комплексов здесь нет - они с завидной регулярностью располагаются где-нибудь в кустах возле дороги и фиксируют превышение скорости, чтобы оформить штраф. И как это помогает снизить аварийность?

Такой ситуацией категорически недовольны уже и в правительстве. Недавно в интервью РБК вице-премьер Максим Акимов заявил: "Все эти государственно-частные партнёрства в такой сфере мне тоже очень не нравятся. Будем придушивать серые схемы, которые рождались оттого, что во многих головах господствует идея, будто такие спорные формы - это решение бюджетных проблем. Нет, это продажа будущих свобод в рассрочку. В случае с камерами государство должно было напрямую вкладываться и на федеральных, и на региональных, и на муниципальных трассах".

Правда, чиновник отметил, что пока частные компании останутся в этом проекте, но контроль за ними станет строже. И пообещал, что в конечном итоге в течение пяти-шести ближайших лет система виеофиксации дорожных нарушений полностью перейдёт к государству. Логика такова: в нынешней ситуации владельцы частных комплексов заинтересованы не в сокращении количества ДТП, а напротив - в их увеличении, что даёт возможность зарабатывать.

Однако государство намерено очень деликатно менять ситуацию, поскольку речь идёт о частном бизнесе, который защищён законодательно. Одна из главных проблем - отсутствие у регионов и городов денег на приобретение и обслуживание дорогостоящей аппаратуры. Как она будет решаться - пока неясно.

 

Комментарии к статье


 
Яндекс.Погода
 

Фоторепортажи


Публикации

21.05.2019

( )

Берегите природу!

Хочется поговорить о наболевшем - об отношении к окружающей среде.

18.05.2019

( )

Спасибо за поддержку

В "Магнитогорском металле" уже выходили материал о нашей дочери Полине.

16.05.2019

( )

Не мелочи жизни

Я родился в Ленинграде и первые годы жизни прожил там.

    Реклама

Система Orphus
Яндекс цитирования службы мониторинга серверов
Я принимаю Яндекс.Деньги
ГЛАВНАЯ
АРХИВ
РЕДАКЦИЯ
РЕКЛАМА
КОММЕНТАРИИ
ФОРУМ
ПОИСК

© АНО «Редакция газеты «Магнитогорский металл». (2005-2018).
Адрес редакции: 455038, г. Магнитогорск, пр. Ленина, д. 124/1, телефоны редакции: +7 (3519) 39-60-74, 39-60-75, 39-60-76, 39-60-78, 39-60-79, 39-60-87.
E-mail: inbox@magmetall.ru
При воспроизведении материалов «ММ» в печатном, электронном или ином виде, ссылка на «Магнитогорский металл» обязательна. За достоверность фактов и сведений ответственность несут авторы публикаций и рекламодатели. Редакция может не разделять точку зрения автора. Письма и рукописи не возвращаются и не рецензируются.

Дизайн – Анфёров Артем.
Редактор сайта – Кудрявцева Ю.В.
Разработка – Серебряков С.А.