Мобильная версия сайта.
Сайт газеты «Магнитогорский металл»

23 июля, вторник

ГЛАВНАЯ АРХИВ РУБРИКИ РЕДАКЦИЯ РЕКЛАМА КОММЕНТАРИИ ФОРУМ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Новости газеты

23.07.2019

Комментарии ( )

"Самое важное - это люди"

На встрече с Владимиром Путиным глава региона озвучил свои планы и принципы.

23.07.2019

Комментарии ( )

Качество и конкурентоспособность

В рейтинге ведущих производителей и поставщиков продукции чёрной и цветной металлургии по итогам I полугодия 2019 года Магнитогорский металлургический комбинат очередной раз занял первое место среди российских производителей плоского проката, а также оцинкованного и окрашенного проката.

23.07.2019

Комментарии ( )

На страже здоровья тружеников

В День металлурга чествовали и медиков. Специалистам медсанчасти вручили Почётные грамоты.

Опрос

Последние статьи рубрики

«Автомиг»

16.07.2019

Комментарии ( )

см. 7 фото »

"Улицы города - не место для гонок"

За громкую музыку, резкие виражи и безумную скорость можно получить призы.

11.07.2019

Комментарии ( )

Километр проблем

Владимир Путин провёл в Кремле заседание Госсовета, посвящённое развитию сети автодорог и безопасному дорожному движению.

04.07.2019

Комментарии ( )

Опасная заправка

Растущие цены на бензин не защищают от низкого качества.

25.06.2019

Комментарии ( )

см. 6 фото »

Такая работа

За пять месяцев за нарушение правил парковки эвакуировано около 600 автомобилей.

14.06.2019

Комментарии ( )

В парках города появились дог-боксы

На территории города реализуется новый проект, который направлен на то, чтобы привить владельцам собак навык уважительного отношения к окружающим.

11.06.2019

Комментарии ( )

Дальнобойщики в опасности

Появилась новая схема отъёма денег у водителей большегрузов.

11.06.2019

Комментарии ( )

Защита для автовладельцев

С 1 июня водители могут жаловаться финансовому уполномоченному.

06.06.2019

Комментарии ( )

см. 1 фото »

Уезжать не рекомендуется

Без прав остался магнитогорский водитель, повредивший лапу собаке.

Автомиг

19.02.2019

Текст: Данил Пряженников

Против "треног" на дороге

Государственно-частное партнёрство в сфере обеспечения безопасности дорожного движения не всегда эффективно.

Особенно - фото-, видеофиксация нарушений, которой с некоторых пор занимаются коммерческие компании.

Национальный проект "Безопасные и качественные дороги" стартовал в 2017 году и рассчитан до 2025 года. Задачи весьма амбициозные, в их числе - сокращение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на дорожной сети городских агломераций в 2018 году - на 50 процентов в сравнении с 2016 годом, а в 2025 - на 85 процентов.

Одним из инструментов реализации программы станет внедрение комплексов фото-, видеофиксации нарушений на проблемных участках дорог. В том числе - использование материалов нарушений, собранных гражданами. Последнее до сих пор буксует и кое-как действует в экспериментальном режиме в Москве и Санкт-Петербурге.

Внедрение автоматических комплексов активно развивается в столице и других крупных городах, на федеральных трассах. За пределами Садового кольца ситуация неоднозначная.

Денег на комплексы автоматической фиксации из федерального бюджета не выделено. Как же обеспечивать реализацию федеральной программы? Муниципалитеты пошли по пути заключения контрактов с частными компаниями, которые или обладают необходимой аппаратурой, или готовы инвестировать собственные средства в её приобретение.

С первого взгляда - всё логично. Но частные инвесторы заинтересованы, в первую очередь, в получении прибыли. И потому сложилась по всей стране такая ситуация, когда "треноги" - передвижные комплексы фото-, видеофиксации - стали появляться не на аварийных участках трасс, а на "хлебных" местах, где за незначительные нарушения можно оформить штраф.

Водители отреагировали оперативно: стали ломать эти комплексы, вступать в конфликты с теми, кто за ними присматривает на дороге. В соцсетях зазвучали призывы блокировать аппаратуру всеми возможными способами.

Были подобные случаи и в Магнитогорске и его окрестностях. Возмущение водителей во многом объяснимо: на аварийных участках в случае дорожно-транспортного происшествия очень часто приходится искать видеозаписи у коллег-автомобилистов, поскольку передвижных комплексов здесь нет - они с завидной регулярностью располагаются где-нибудь в кустах возле дороги и фиксируют превышение скорости, чтобы оформить штраф. И как это помогает снизить аварийность?

Такой ситуацией категорически недовольны уже и в правительстве. Недавно в интервью РБК вице-премьер Максим Акимов заявил: "Все эти государственно-частные партнёрства в такой сфере мне тоже очень не нравятся. Будем придушивать серые схемы, которые рождались оттого, что во многих головах господствует идея, будто такие спорные формы - это решение бюджетных проблем. Нет, это продажа будущих свобод в рассрочку. В случае с камерами государство должно было напрямую вкладываться и на федеральных, и на региональных, и на муниципальных трассах".

Правда, чиновник отметил, что пока частные компании останутся в этом проекте, но контроль за ними станет строже. И пообещал, что в конечном итоге в течение пяти-шести ближайших лет система виеофиксации дорожных нарушений полностью перейдёт к государству. Логика такова: в нынешней ситуации владельцы частных комплексов заинтересованы не в сокращении количества ДТП, а напротив - в их увеличении, что даёт возможность зарабатывать.

Однако государство намерено очень деликатно менять ситуацию, поскольку речь идёт о частном бизнесе, который защищён законодательно. Одна из главных проблем - отсутствие у регионов и городов денег на приобретение и обслуживание дорогостоящей аппаратуры. Как она будет решаться - пока неясно.

 

Комментарии к статье


 
Яндекс.Погода
 

Фоторепортажи


Публикации

23.07.2019

( )

Дороги войны

Судьба Ивана Наумкина - пример воинской и трудовой доблести.

20.07.2019

( )

Рабочий с востока

В Магнитогорском краеведческом музее работает выставка "Испытание пленом" (12+).

08.07.2019

( )

Пушистое четвероногое счастье

Воспитанники МОУ "Специальная (коррекционная) школа-интернат № 5 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья" побывали на экскурсии в многопородном питомнике "Белый лекарь", расположенном в деревне Елимбетово республики Башкортостан.

    Реклама

Система Orphus
Яндекс цитирования службы мониторинга серверов
Я принимаю Яндекс.Деньги
ГЛАВНАЯ
АРХИВ
РЕДАКЦИЯ
РЕКЛАМА
КОММЕНТАРИИ
ФОРУМ
ПОИСК

© АНО «Редакция газеты «Магнитогорский металл». (2005-2018).
Адрес редакции: 455038, г. Магнитогорск, пр. Ленина, д. 124/1, телефоны редакции: +7 (3519) 39-60-74, 39-60-75, 39-60-76, 39-60-78, 39-60-79, 39-60-87.
E-mail: inbox@magmetall.ru
При воспроизведении материалов «ММ» в печатном, электронном или ином виде, ссылка на «Магнитогорский металл» обязательна. За достоверность фактов и сведений ответственность несут авторы публикаций и рекламодатели. Редакция может не разделять точку зрения автора. Письма и рукописи не возвращаются и не рецензируются.

Дизайн – Анфёров Артем.
Редактор сайта – Кудрявцева Ю.В.
Разработка – Серебряков С.А.