Мобильная версия сайта.
Сайт газеты «Магнитогорский металл»

3 июня, среда

ГЛАВНАЯ АРХИВ РУБРИКИ РЕДАКЦИЯ РЕКЛАМА КОММЕНТАРИИ ФОРУМ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Новости газеты

03.06.2020

Комментарии ( )

Юные пассажиры в безопасности.

Водители такси получили 50 автокресел.

03.06.2020

Комментарии ( )

Водитель установлен

Сотрудники ОБ ДПС ГИБДД УМВД России по г. Магнитогорску Челябинской области привлекли к административной ответственности 31-летнего мужчину, совершившего наезд на девочку-велосипедистку и оставившего место происшествия.

03.06.2020

Комментарии ( )

Похитил под покровом ночи

Магнитогорские полицейские задержали подозреваемого в совершении угона транспортного средства.

Опрос

Последние статьи рубрики

«Автомиг»

04.06.2020

Комментарии ( )

Конец эпохи беспечного вождения: приняты изменения в законе об ОСАГО

Несмотря на то, что полис "автогражданки" должен быть в каждом транспортном средстве, многие автомобилисты в попытке сэкономить, отказываются от оформления ОСАГО.

02.06.2020

Комментарии ( )

см. 3 фото »

Качу куда хочу

Горожане активно учатся в автошколах.

26.05.2020

Комментарии ( )

см. 9 фото »

Газ в машине

Альтернативное топливо становится всё более популярным.

23.05.2020

Комментарии ( )

см. 9 фото »

Дорожный сезон открыт

Второй год Магнитогорск принимает участие в федеральном дорожном нацпроекте "Безопасные и качественные автомобильные дороги".

19.05.2020

Комментарии ( )

см. 2 фото »

Вред ДТП

После аварии можно получить компенсацию за материальный, моральный ущерб и испорченное здоровье.

23.04.2020

Комментарии ( )

см. 7 фото »

Ехать или пить?

Этим вопросом, к сожалению, задаются не все водители.

14.04.2020

Комментарии ( )

см. 2 фото »

Записывайтесь на приём

Регистрационно-экзаменационный отдел ГИБДД возобновил работу с 14 апреля.

07.04.2020

Комментарии ( )

Водители становятся пешеходами

Многие учреждения, особо важные для автовладельцев, закрыты.

Автомиг

14.03.2019

Угонять - так подешевле

Такой вывод можно сделать из статистики угонов за прошлый год. Количество угонов корейских машин выросло на три процента по сравнению с данными 2017 года, а количество угнанных российских автомобилей сократилось на 1,8 процента.

Также на 1,2 процента сократился спрос воров на японские марки. Объясняется это нынешним состоянием рынка, на котором корейские марки рвутся занять первые строчки по продажам. А чем выше спрос на машины, тем выше к ним интерес угонщиков. Шансы сбыть товар растут.

Незначительно, на 0,4 процента, вырос интерес угонщиков к европейским маркам автомобилей. При этом на 0,2 процента упал спрос на американский автопром и на 0,3 - на машины китайского производства и других малопопулярных производителей. Впрочем, эти машины и на рынке особо высокой популярностью не пользуются.

Однако по маркам ситуация остаётся стабильной. На первом месте, как всегда с большим отрывом, LADA. За прошлый год было украдено 5655 машин этой марки. На втором - Toyota. 2624 машины этой марки покинули своих хозяев. Третье и четвёртое места почти на равных занимают Hyndai и KIA. На них приходится по 1879 и 1832 похищенных автомобиля.

По моделям первые места занимают те же, что и в 2017 году, машины из бюджетного сегмента. Во главе рейтинга Hyndai Solaris. В прошлом году было угнано 1265 таких машин. На втором месте снова "кореец" - KIA Rio. Всего в 2018 году было угнано 976 автомобилей этой модели. Третье место досталось старушке LADA 2107. Всего уехало от автовладельцев 759 "семёрок". На четвёртом - Toyota Camry c 695 скрывшимися в неизвестном направлении автомобилями. На пятой строчке снова LADA, но уже 2106. Да, "шестёрка" тоже по-прежнему пользуется спросом. Всего их было угнано 665 штук.

Количество угонов автомобилей в России сократилось на 20 процентов.

И это при том, что автопарк в прошлом году вырос на 12 процентов Как считает эксперт по защите автомобилей от угона портала "Угона.нет" Алексей Курчанов, чаще всего основные риски хищения связаны с лёгким обходом заводских охранных устройств либо применением дополнительных азиатских охранных систем бюджетного класса, поддающихся простым методам нейтрализации.

Для новых заводских охранных систем Toyota 2018 модельного года ситуация с электронным взломом не изменилась и даже облегчилась путём добавления к существующим методам вскрытия через CAN-шину и запуск двигателя при помощи аварийного кода, считает эксперт. Среди автомобилей премиум-класса заметно выросло количество угонов Mercedes E-Class. Их было похищено 160 штук. Он почти догнал абсолютного лидера по угонам в премиум-сегменте Lexus LX. Всего было украдено 162 автомобиля этой марки.

По остальным дорогим моделям спрос у угонщиков упал. Особенно резко - на Land Rover, который скатился с первых строчек рейтинга до 9-й позиции.

Всего же по России количество угонов сократилось на 20 процентов. В 2018 году покинули своих хозяев 21112 машин. А в 2017 году был зафиксирован 26441 случай угонов. Если учесть, что в прошлом году автопарк вырос на 12 процентов, то это очень серьёзное достижение.

 

Комментарии к статье


 
Яндекс.Погода
 

Фоторепортажи


Публикации

02.06.2020

( )

Спасибо за помощь!

Хорошие дела не должны оставаться незамеченными, уверены читатели "ММ", приславшие в нашу редакцию благодарственное письмо.

28.05.2020

( )

Перемелется - мука будет

Жители Магнитки любят свою малую родину и по праву ею гордятся.

23.05.2020

( )

Медики благодарят ММК за помощь

В адрес генерального директора ПАО "Магнитогорский металлургический комбинат" Павла Шиляева поступило благодарственное письмо от главного врача государственного автономного учреждения здравоохранения "Родильный дом № 1 города Магнитогорска" Дмитрия Коваленко.

    Реклама

Система Orphus
Яндекс цитирования службы мониторинга серверов
Я принимаю Яндекс.Деньги
ГЛАВНАЯ
АРХИВ
РЕДАКЦИЯ
РЕКЛАМА
КОММЕНТАРИИ
ФОРУМ
ПОИСК

© АНО «Редакция газеты «Магнитогорский металл». (2005-2020).
Адрес редакции: 455038, г. Магнитогорск, пр. Ленина, д. 124/1, телефоны редакции: +7 (3519) 39-60-74, 39-60-75, 39-60-76, 39-60-78, 39-60-79, 39-60-87.
E-mail: inbox@magmetall.ru
При воспроизведении материалов «ММ» в печатном, электронном или ином виде, ссылка на «Магнитогорский металл» обязательна. За достоверность фактов и сведений ответственность несут авторы публикаций и рекламодатели. Редакция может не разделять точку зрения автора. Письма и рукописи не возвращаются и не рецензируются.

Дизайн – Анфёров Артем.
Редактор сайта – Кудрявцева Ю.В.
Разработка – Серебряков С.А.