Мобильная версия сайта.
Сайт газеты «Магнитогорский металл»

23 июля, вторник

ГЛАВНАЯ АРХИВ РУБРИКИ РЕДАКЦИЯ РЕКЛАМА КОММЕНТАРИИ ФОРУМ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Новости газеты

23.07.2019

Комментарии ( )

"Самое важное - это люди"

На встрече с Владимиром Путиным глава региона озвучил свои планы и принципы.

23.07.2019

Комментарии ( )

Качество и конкурентоспособность

В рейтинге ведущих производителей и поставщиков продукции чёрной и цветной металлургии по итогам I полугодия 2019 года Магнитогорский металлургический комбинат очередной раз занял первое место среди российских производителей плоского проката, а также оцинкованного и окрашенного проката.

23.07.2019

Комментарии ( )

На страже здоровья тружеников

В День металлурга чествовали и медиков. Специалистам медсанчасти вручили Почётные грамоты.

Опрос

Последние статьи рубрики

«Автомиг»

16.07.2019

Комментарии ( )

см. 7 фото »

"Улицы города - не место для гонок"

За громкую музыку, резкие виражи и безумную скорость можно получить призы.

11.07.2019

Комментарии ( )

Километр проблем

Владимир Путин провёл в Кремле заседание Госсовета, посвящённое развитию сети автодорог и безопасному дорожному движению.

04.07.2019

Комментарии ( )

Опасная заправка

Растущие цены на бензин не защищают от низкого качества.

25.06.2019

Комментарии ( )

см. 6 фото »

Такая работа

За пять месяцев за нарушение правил парковки эвакуировано около 600 автомобилей.

14.06.2019

Комментарии ( )

В парках города появились дог-боксы

На территории города реализуется новый проект, который направлен на то, чтобы привить владельцам собак навык уважительного отношения к окружающим.

11.06.2019

Комментарии ( )

Дальнобойщики в опасности

Появилась новая схема отъёма денег у водителей большегрузов.

11.06.2019

Комментарии ( )

Защита для автовладельцев

С 1 июня водители могут жаловаться финансовому уполномоченному.

06.06.2019

Комментарии ( )

см. 1 фото »

Уезжать не рекомендуется

Без прав остался магнитогорский водитель, повредивший лапу собаке.

Автомиг

14.03.2019

Угонять - так подешевле

Такой вывод можно сделать из статистики угонов за прошлый год. Количество угонов корейских машин выросло на три процента по сравнению с данными 2017 года, а количество угнанных российских автомобилей сократилось на 1,8 процента.

Также на 1,2 процента сократился спрос воров на японские марки. Объясняется это нынешним состоянием рынка, на котором корейские марки рвутся занять первые строчки по продажам. А чем выше спрос на машины, тем выше к ним интерес угонщиков. Шансы сбыть товар растут.

Незначительно, на 0,4 процента, вырос интерес угонщиков к европейским маркам автомобилей. При этом на 0,2 процента упал спрос на американский автопром и на 0,3 - на машины китайского производства и других малопопулярных производителей. Впрочем, эти машины и на рынке особо высокой популярностью не пользуются.

Однако по маркам ситуация остаётся стабильной. На первом месте, как всегда с большим отрывом, LADA. За прошлый год было украдено 5655 машин этой марки. На втором - Toyota. 2624 машины этой марки покинули своих хозяев. Третье и четвёртое места почти на равных занимают Hyndai и KIA. На них приходится по 1879 и 1832 похищенных автомобиля.

По моделям первые места занимают те же, что и в 2017 году, машины из бюджетного сегмента. Во главе рейтинга Hyndai Solaris. В прошлом году было угнано 1265 таких машин. На втором месте снова "кореец" - KIA Rio. Всего в 2018 году было угнано 976 автомобилей этой модели. Третье место досталось старушке LADA 2107. Всего уехало от автовладельцев 759 "семёрок". На четвёртом - Toyota Camry c 695 скрывшимися в неизвестном направлении автомобилями. На пятой строчке снова LADA, но уже 2106. Да, "шестёрка" тоже по-прежнему пользуется спросом. Всего их было угнано 665 штук.

Количество угонов автомобилей в России сократилось на 20 процентов.

И это при том, что автопарк в прошлом году вырос на 12 процентов Как считает эксперт по защите автомобилей от угона портала "Угона.нет" Алексей Курчанов, чаще всего основные риски хищения связаны с лёгким обходом заводских охранных устройств либо применением дополнительных азиатских охранных систем бюджетного класса, поддающихся простым методам нейтрализации.

Для новых заводских охранных систем Toyota 2018 модельного года ситуация с электронным взломом не изменилась и даже облегчилась путём добавления к существующим методам вскрытия через CAN-шину и запуск двигателя при помощи аварийного кода, считает эксперт. Среди автомобилей премиум-класса заметно выросло количество угонов Mercedes E-Class. Их было похищено 160 штук. Он почти догнал абсолютного лидера по угонам в премиум-сегменте Lexus LX. Всего было украдено 162 автомобиля этой марки.

По остальным дорогим моделям спрос у угонщиков упал. Особенно резко - на Land Rover, который скатился с первых строчек рейтинга до 9-й позиции.

Всего же по России количество угонов сократилось на 20 процентов. В 2018 году покинули своих хозяев 21112 машин. А в 2017 году был зафиксирован 26441 случай угонов. Если учесть, что в прошлом году автопарк вырос на 12 процентов, то это очень серьёзное достижение.

 

Комментарии к статье


 
Яндекс.Погода
 

Фоторепортажи


Публикации

23.07.2019

( )

Дороги войны

Судьба Ивана Наумкина - пример воинской и трудовой доблести.

20.07.2019

( )

Рабочий с востока

В Магнитогорском краеведческом музее работает выставка "Испытание пленом" (12+).

08.07.2019

( )

Пушистое четвероногое счастье

Воспитанники МОУ "Специальная (коррекционная) школа-интернат № 5 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья" побывали на экскурсии в многопородном питомнике "Белый лекарь", расположенном в деревне Елимбетово республики Башкортостан.

    Реклама

Система Orphus
Яндекс цитирования службы мониторинга серверов
Я принимаю Яндекс.Деньги
ГЛАВНАЯ
АРХИВ
РЕДАКЦИЯ
РЕКЛАМА
КОММЕНТАРИИ
ФОРУМ
ПОИСК

© АНО «Редакция газеты «Магнитогорский металл». (2005-2018).
Адрес редакции: 455038, г. Магнитогорск, пр. Ленина, д. 124/1, телефоны редакции: +7 (3519) 39-60-74, 39-60-75, 39-60-76, 39-60-78, 39-60-79, 39-60-87.
E-mail: inbox@magmetall.ru
При воспроизведении материалов «ММ» в печатном, электронном или ином виде, ссылка на «Магнитогорский металл» обязательна. За достоверность фактов и сведений ответственность несут авторы публикаций и рекламодатели. Редакция может не разделять точку зрения автора. Письма и рукописи не возвращаются и не рецензируются.

Дизайн – Анфёров Артем.
Редактор сайта – Кудрявцева Ю.В.
Разработка – Серебряков С.А.