Мобильная версия сайта.
Сайт газеты «Магнитогорский металл»

18 августа, воскресенье

ГЛАВНАЯ АРХИВ РУБРИКИ РЕДАКЦИЯ РЕКЛАМА КОММЕНТАРИИ ФОРУМ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Новости газеты

16.08.2019

Комментарии ( )

По законам добрососедства

Челябинская область и Башкортостан связаны неразрывно.

17.08.2019

Комментарии ( )

Совершенству нет предела

Служба исследований компании HeadHunter провела опрос и выяснила, чего чаще всего не хватает на текущем месте работы жителям Челябинской области.

17.08.2019

Комментарии ( )

"Вместе мы сможем больше"

Сегодня исполняется 31 год Всероссийскому обществу инвалидов.

Опрос

Последние статьи рубрики

«События и комментарии»

17.08.2019

Комментарии ( )

см. 12 фото »

Танк и самолёт - на мирные цели

При поддержке главы Челябинской области Алексея Текслера в муниципалитетах реализуют долгосрочные программы по благоустройству.

17.08.2019

Комментарии ( )

Социальное партнёрство

Глава Челябинской области Алексей Текслер обсудил с представителями профсоюзных организаций Южного Урала социально важные вопросы, касающиеся жителей региона.

17.08.2019

Комментарии ( )

см. 3 фото »

Как мы покончим с главной из "вечных" проблем

Глава Челябинской области Алексей Текслер рассказал о планах по улучшению экологической ситуации на Южном Урале.

15.08.2019

Комментарии ( )

Создать достойные условия

Алексей Текслер: в сентябре в наши школы придут 650 тысяч юных южноуральцев.

15.08.2019

Комментарии ( )

Почтовых работников ожидает повышение зарплаты

Алексей Текслер и Николай Подгузов обсудили перспективы работы Почты России в Челябинской области.

15.08.2019

Комментарии ( )

см. 7 фото »

За год до первого звонка

При поддержке главы региона Алексея Текслера в Магнитогорске успешно реализуется проект по строительству новых школ.

15.08.2019

Комментарии ( )

И разверзлись хляби небесные

Предупреждение МЧС на вечер 13 августа оказалось верным. Впрочем, не все магнитогорцы смогли последовать рекомендациям спасателей по соблюдению личной безопасности.

15.08.2019

Комментарии ( )

"Вечная" проблема

Глава региона опубликовал в СМИ новую программную статью. Темой стала наболевшая для Южного Урала проблема экологии.

События и комментарии

26.03.2019

Текст: Ольга Балабанова

Латки на асфальте

Коммунальщики приступили к ремонту дорожного полотна.

В последние годы в городе активно приводят в порядок дороги. Причём увеличились не только объёмы работ, но, что особенно радует автолюбителей, улучшилось качество ремонта.

Впервые в этом году у моего подъезда не вскрылась большая яма: в мае прошлого года её заделали пескоструйным методом, и она прекрасно пережила и лето с осенью, и зимние перепады температур. Если продолжать говорить о дорогах, которые мне близки в территориальном смысле, по которым езжу каждый день, то можно вывести одну закономерность: там, где выполнен так называемый средний ремонт, сошедший снег обнажил совершенно целое покрытие. Пример - улицы Галиуллина, Ворошилова, Сталеваров.

Заплатки после ямочного ремонта ведут себя по-разному: где выдержали натиск холодов и осадков, а где нет.

По моим наблюдениям, лучше ведут себя те латки, где использовалась пескоструйная машина или несколько ям объединяли одной "матрицей", а вот мелкие заплатки, как правило, вылетают. Эту особенность подмечают и специалисты-дорожники, и руководство города. Неспроста в 2018 году ставка сделана на средний ремонт и укрупнение заплат на асфальте - эти методы работают эффективнее. Пневмонабрызг использовали больше внутри дворов, а также на городских улицах для заделки трещин и мелких ям.

Напомню, что работы по ямочному работу в 2018 году проводили две подрядные организации - АО "Южуралмост", с которым заключён долгосрочный контракт, и МБУ "Дорожное специализированное учреждение". На ямочный ремонт было выделено 92 миллиона рублей, из них 70 миллионов - средства местного бюджета и 22 миллиона - областного. С помощью ямочного ремонта приведено в порядок 106 тысяч квадратных метров дорожного полотна. На 2019 год планы, как минимум, не снижать темпы и выйти на уровень этого года.

О планах дорожников на новый летний сезон расскажу чуть позже. Пока же отмечу, что в прошлом году погода позволила приступить к массовым работам с горячим асфальтом 20 апреля. Как будет в этом году, пока предсказать сложно – весна снова затяжная.

Пока же, едва сошёл снег, кое-где образовались ямы. Ждать, когда температура выйдет в устойчивый плюс и позволит применять горячий асфальт, не стали – как и в прошлом году, дорожники принимают временные меры. Техника, к примеру, вышла на Казачью переправу – автомобильный поток здесь плотный, особенно в часы пик, когда горожане едут на работу или с работы.

– Временный ямочный ремонт проводят холодным асфальтом, – рассказал начальник МБУ «ДСУ Магнитогорска» Дмитрий Гаврилов. – Методика такова: вырубают края ямы, чтобы не осыпался асфальт, поверхность просушивают, обрабатывают битумом для лучшего сцепления, заполняют холодным асфальтом, греют и утрамбовывают с помощью «виброноги». На ямочном ремонте занято два звена техники: компрессор и погрузчик. Есть и другие участки, где обнаружены дефекты. В частности, на участке улицы Завенягина, от Галиуллина до проспекта Маркса, на перекрёстке улиц Советской и Грязнова, где появились ямы и «просели» колодцы, на улице 9 Мая. Как временная мера, здесь будет проведён ямочный ремонт, а летом – средний, так как на указанных улицах предстоит заменить верхний слой асфальта.

– На 2019 год запланировано проведение среднего ремонта 35 километров улично-дорожной сети за счёт средств консолидированного бюджета – федерального, областного и городского, – рассказал начальник управления капитального строительства и благоустройства Александра Печкарёв. – По контракту оговорён гарантийный срок на эти работы пять лет. В случае возникновения дефектов асфальтового покрытия в течение этого срока, в будущем у города будет возможность обратиться к подрядчику и потребовать исправления недостатков. Так, например, в прошлом году переделывали покрытие на улице Суворова. При соблюдении технологии дороги способны прослужить больше пяти лет. Непременным условием для подрядчиков будет использование нового типа асфальтобетона: щебёночно-мастичного, который уже был опробован в прошлом году. Благодаря высокому содержанию, около 80 процентов, щебня смесь обладает хорошей износостойкостью.

К слову, Магнитогорск, как ядро Магнитогорской агломерации, вошёл в федеральную программу «Безопасные качественные автомобильные дороги». Проект рассчитан на шесть лет, в течение которых город будет ежегодно получать с областного и федерального бюджета по 150 миллионов рублей. Цель проекта – привести в нормативное состояние не менее 85 процентов дорог, вошедших в проект. А это около 200 километров улично-дорожной сети.

 

 Фото к статье

Комментарии к статье


 
Яндекс.Погода
 

Фоторепортажи


Публикации

23.07.2019

( )

Дороги войны

Судьба Ивана Наумкина - пример воинской и трудовой доблести.

20.07.2019

( )

Рабочий с востока

В Магнитогорском краеведческом музее работает выставка "Испытание пленом" (12+).

08.07.2019

( )

Пушистое четвероногое счастье

Воспитанники МОУ "Специальная (коррекционная) школа-интернат № 5 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья" побывали на экскурсии в многопородном питомнике "Белый лекарь", расположенном в деревне Елимбетово республики Башкортостан.

    Реклама

Система Orphus
Яндекс цитирования службы мониторинга серверов
Я принимаю Яндекс.Деньги
ГЛАВНАЯ
АРХИВ
РЕДАКЦИЯ
РЕКЛАМА
КОММЕНТАРИИ
ФОРУМ
ПОИСК

© АНО «Редакция газеты «Магнитогорский металл». (2005-2018).
Адрес редакции: 455038, г. Магнитогорск, пр. Ленина, д. 124/1, телефоны редакции: +7 (3519) 39-60-74, 39-60-75, 39-60-76, 39-60-78, 39-60-79, 39-60-87.
E-mail: inbox@magmetall.ru
При воспроизведении материалов «ММ» в печатном, электронном или ином виде, ссылка на «Магнитогорский металл» обязательна. За достоверность фактов и сведений ответственность несут авторы публикаций и рекламодатели. Редакция может не разделять точку зрения автора. Письма и рукописи не возвращаются и не рецензируются.

Дизайн – Анфёров Артем.
Редактор сайта – Кудрявцева Ю.В.
Разработка – Серебряков С.А.