Мобильная версия сайта.
Сайт газеты «Магнитогорский металл»

21 ноября, четверг

ГЛАВНАЯ АРХИВ РУБРИКИ РЕДАКЦИЯ РЕКЛАМА КОММЕНТАРИИ ФОРУМ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Новости газеты

21.11.2019

Комментарии ( )

Под личным контролем

Губернатор Челябинской области Алексей Текслер предложил южноуральцам писать ему о плохой уборке дорог.

21.11.2019

Комментарии ( )

Портфель проектов ММК

ПАО "Магнитогорский металлургический комбинат" совместно с компанией "Делойт", СНГ создали перечень проектов цифровой трансформации ММК до 2025 года.

21.11.2019

Комментарии ( )

На защите экономических интересов

Уважаемые работники и ветераны налоговых органов Магнитки! Поздравляю вас с профессиональным праздником!

Опрос

Последние статьи рубрики

«События и комментарии»

21.11.2019

Комментарии ( )

см. 7 фото »

Дорогая комиссия

С завтрашнего дня цена справки нарколога для водителей возрастёт более чем в 20 раз - с 250 до 5100 рублей.

21.11.2019

Комментарии ( )

см. 2 фото »

"Память о Магнитке"

Сквер, созданный как "символ светлого будущего", оказался в "тусклом настоящем".

21.11.2019

Комментарии ( )

В основе - взаимодействие

Алексей Текслер подписал соглашения о сотрудничестве с регионами-соседями.

19.11.2019

Комментарии ( )

см. 6 фото »

Инвестиции в будущее

Виктор Рашников и команда топ-менеджеров ММК представили зарубежным инвесторам перспективы развития компании.

16.11.2019

Комментарии ( )

см. 4 фото »

Пуск аглофабрики ММК признали событием года

Комбинат четвёртый раз стал лауреатом главного конкурса российской металлургии.

16.11.2019

Комментарии ( )

см. 5 фото »

Быть или не быть

Какие шансы у сквера Ветеранов получить второе рождение.

14.11.2019

Комментарии ( )

см. 2 фото »

Меридианы партнёрства

Магнитогорский металлургический комбинат представляет на "Металл-Экспо" свои инновационные разработки.

14.11.2019

Комментарии ( )

см. 2 фото »

Парк или бульвар?

В городской администрации обсудили территории для преобразований.

События и комментарии

26.03.2019

Текст: Ольга Балабанова

Латки на асфальте

Коммунальщики приступили к ремонту дорожного полотна.

В последние годы в городе активно приводят в порядок дороги. Причём увеличились не только объёмы работ, но, что особенно радует автолюбителей, улучшилось качество ремонта.

Впервые в этом году у моего подъезда не вскрылась большая яма: в мае прошлого года её заделали пескоструйным методом, и она прекрасно пережила и лето с осенью, и зимние перепады температур. Если продолжать говорить о дорогах, которые мне близки в территориальном смысле, по которым езжу каждый день, то можно вывести одну закономерность: там, где выполнен так называемый средний ремонт, сошедший снег обнажил совершенно целое покрытие. Пример - улицы Галиуллина, Ворошилова, Сталеваров.

Заплатки после ямочного ремонта ведут себя по-разному: где выдержали натиск холодов и осадков, а где нет.

По моим наблюдениям, лучше ведут себя те латки, где использовалась пескоструйная машина или несколько ям объединяли одной "матрицей", а вот мелкие заплатки, как правило, вылетают. Эту особенность подмечают и специалисты-дорожники, и руководство города. Неспроста в 2018 году ставка сделана на средний ремонт и укрупнение заплат на асфальте - эти методы работают эффективнее. Пневмонабрызг использовали больше внутри дворов, а также на городских улицах для заделки трещин и мелких ям.

Напомню, что работы по ямочному работу в 2018 году проводили две подрядные организации - АО "Южуралмост", с которым заключён долгосрочный контракт, и МБУ "Дорожное специализированное учреждение". На ямочный ремонт было выделено 92 миллиона рублей, из них 70 миллионов - средства местного бюджета и 22 миллиона - областного. С помощью ямочного ремонта приведено в порядок 106 тысяч квадратных метров дорожного полотна. На 2019 год планы, как минимум, не снижать темпы и выйти на уровень этого года.

О планах дорожников на новый летний сезон расскажу чуть позже. Пока же отмечу, что в прошлом году погода позволила приступить к массовым работам с горячим асфальтом 20 апреля. Как будет в этом году, пока предсказать сложно – весна снова затяжная.

Пока же, едва сошёл снег, кое-где образовались ямы. Ждать, когда температура выйдет в устойчивый плюс и позволит применять горячий асфальт, не стали – как и в прошлом году, дорожники принимают временные меры. Техника, к примеру, вышла на Казачью переправу – автомобильный поток здесь плотный, особенно в часы пик, когда горожане едут на работу или с работы.

– Временный ямочный ремонт проводят холодным асфальтом, – рассказал начальник МБУ «ДСУ Магнитогорска» Дмитрий Гаврилов. – Методика такова: вырубают края ямы, чтобы не осыпался асфальт, поверхность просушивают, обрабатывают битумом для лучшего сцепления, заполняют холодным асфальтом, греют и утрамбовывают с помощью «виброноги». На ямочном ремонте занято два звена техники: компрессор и погрузчик. Есть и другие участки, где обнаружены дефекты. В частности, на участке улицы Завенягина, от Галиуллина до проспекта Маркса, на перекрёстке улиц Советской и Грязнова, где появились ямы и «просели» колодцы, на улице 9 Мая. Как временная мера, здесь будет проведён ямочный ремонт, а летом – средний, так как на указанных улицах предстоит заменить верхний слой асфальта.

– На 2019 год запланировано проведение среднего ремонта 35 километров улично-дорожной сети за счёт средств консолидированного бюджета – федерального, областного и городского, – рассказал начальник управления капитального строительства и благоустройства Александра Печкарёв. – По контракту оговорён гарантийный срок на эти работы пять лет. В случае возникновения дефектов асфальтового покрытия в течение этого срока, в будущем у города будет возможность обратиться к подрядчику и потребовать исправления недостатков. Так, например, в прошлом году переделывали покрытие на улице Суворова. При соблюдении технологии дороги способны прослужить больше пяти лет. Непременным условием для подрядчиков будет использование нового типа асфальтобетона: щебёночно-мастичного, который уже был опробован в прошлом году. Благодаря высокому содержанию, около 80 процентов, щебня смесь обладает хорошей износостойкостью.

К слову, Магнитогорск, как ядро Магнитогорской агломерации, вошёл в федеральную программу «Безопасные качественные автомобильные дороги». Проект рассчитан на шесть лет, в течение которых город будет ежегодно получать с областного и федерального бюджета по 150 миллионов рублей. Цель проекта – привести в нормативное состояние не менее 85 процентов дорог, вошедших в проект. А это около 200 километров улично-дорожной сети.

 

 Фото к статье

Комментарии к статье


 
Яндекс.Погода
 

Фоторепортажи


Публикации

31.10.2019

( )

Люди интересной судьбы

В ветеранской организации горно-обогатительного производства День пожилых людей один из самых любимых праздников.

29.10.2019

( )

А ты силён в географии?

Как называется самая высокая гора в России и Европе? В каком городе нашей страны находится самая длинная улица?

15.10.2019

( )

Лицеисты дотянулись до Луны

В Магнитогорском городском многопрофильном лицее прошла акция "Дотянись до Луны", посвящённая Всемирному дню астрономии.

    Реклама

Система Orphus
Яндекс цитирования службы мониторинга серверов
Я принимаю Яндекс.Деньги
ГЛАВНАЯ
АРХИВ
РЕДАКЦИЯ
РЕКЛАМА
КОММЕНТАРИИ
ФОРУМ
ПОИСК

© АНО «Редакция газеты «Магнитогорский металл». (2005-2019).
Адрес редакции: 455038, г. Магнитогорск, пр. Ленина, д. 124/1, телефоны редакции: +7 (3519) 39-60-74, 39-60-75, 39-60-76, 39-60-78, 39-60-79, 39-60-87.
E-mail: inbox@magmetall.ru
При воспроизведении материалов «ММ» в печатном, электронном или ином виде, ссылка на «Магнитогорский металл» обязательна. За достоверность фактов и сведений ответственность несут авторы публикаций и рекламодатели. Редакция может не разделять точку зрения автора. Письма и рукописи не возвращаются и не рецензируются.

Дизайн – Анфёров Артем.
Редактор сайта – Кудрявцева Ю.В.
Разработка – Серебряков С.А.