Мобильная версия сайта.
Сайт газеты «Магнитогорский металл»

25 апреля, четверг

ГЛАВНАЯ АРХИВ РУБРИКИ РЕДАКЦИЯ РЕКЛАМА КОММЕНТАРИИ ФОРУМ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Новости газеты

25.04.2019

Комментарии ( )

Пенсионная реформа

Реформой пенсионного законодательства предусмотрен переходный период по увеличению возраста выхода на пенсию.

25.04.2019

Комментарии ( )

Полицейские провели рабочую встречу

В УМВД России по г. Магнитогорску прошла рабочая встреча заместителей начальников отделов полиции УМВД России по г. Магнитогорску с сотрудниками группы по исполнению административного законодательства отделов полиции.

25.04.2019

Комментарии ( )

"Без вас не получится!"

Сотрудники Госавтоинспекции города Магнитогорска в рамках Всероссийской социальной акции "Без вас не получится!" организовали конкурс творческих отчетов о деятельности отрядов юных инспекторов движения.

Опрос

Последние статьи рубрики

«События и комментарии»

25.04.2019

Комментарии ( )

см. 14 фото »

У Магнитки - отличные перспективы!

Алексей Текслер положительно оценил вклад ПАО "ММК" в производственную и социальную сферы.

25.04.2019

Комментарии ( )

см. 7 фото »

"Расселить" - не только "заплатить"

Алексей Текслер во второй свой приезд в Магнитогорск вновь побывал на месте декабрьской трагедии.

23.04.2019

Комментарии ( )

см. 10 фото »

"За этой цифрой - сотни тысяч судеб..."

Сорок пять лет назад на ММК выплавили 250-миллионную тонну стали.

20.04.2019

Комментарии ( )

см. 30 фото »

Сделано с душой

Создание комфортных условий труда - одно из приоритетных направлений социальной политики ММК.

18.04.2019

Комментарии ( )

см. 2 фото »

Право выбора

Жильцам дома № 164 по проспекту Маркса, пожелавшим сменить место жительства, начали выдавать уведомления о включении в реестр получателей социальных выплат на жильё.

18.04.2019

Комментарии ( )

см. 1 фото »

Проверки на профпригодность

Текслер - главам муниципалитетов: "У всех будут экзамены. Кто не сдаст - будет отчислен".

16.04.2019

Комментарии ( )

см. 2 фото »

Центр притяжения

На совещании у председателя совета директоров ПАО "ММК" Виктора Рашникова обсудили развитие территории бывшего тепличного хозяйства.

16.04.2019

Комментарии ( )

Каждый адрес - на учёт

Управление архитектуры и градостроительства за 2018 год рассмотрело почти 14 тысяч заявлений граждан.

События и комментарии

26.03.2019

Текст: Ольга Балабанова

Латки на асфальте

Коммунальщики приступили к ремонту дорожного полотна.

В последние годы в городе активно приводят в порядок дороги. Причём увеличились не только объёмы работ, но, что особенно радует автолюбителей, улучшилось качество ремонта.

Впервые в этом году у моего подъезда не вскрылась большая яма: в мае прошлого года её заделали пескоструйным методом, и она прекрасно пережила и лето с осенью, и зимние перепады температур. Если продолжать говорить о дорогах, которые мне близки в территориальном смысле, по которым езжу каждый день, то можно вывести одну закономерность: там, где выполнен так называемый средний ремонт, сошедший снег обнажил совершенно целое покрытие. Пример - улицы Галиуллина, Ворошилова, Сталеваров.

Заплатки после ямочного ремонта ведут себя по-разному: где выдержали натиск холодов и осадков, а где нет.

По моим наблюдениям, лучше ведут себя те латки, где использовалась пескоструйная машина или несколько ям объединяли одной "матрицей", а вот мелкие заплатки, как правило, вылетают. Эту особенность подмечают и специалисты-дорожники, и руководство города. Неспроста в 2018 году ставка сделана на средний ремонт и укрупнение заплат на асфальте - эти методы работают эффективнее. Пневмонабрызг использовали больше внутри дворов, а также на городских улицах для заделки трещин и мелких ям.

Напомню, что работы по ямочному работу в 2018 году проводили две подрядные организации - АО "Южуралмост", с которым заключён долгосрочный контракт, и МБУ "Дорожное специализированное учреждение". На ямочный ремонт было выделено 92 миллиона рублей, из них 70 миллионов - средства местного бюджета и 22 миллиона - областного. С помощью ямочного ремонта приведено в порядок 106 тысяч квадратных метров дорожного полотна. На 2019 год планы, как минимум, не снижать темпы и выйти на уровень этого года.

О планах дорожников на новый летний сезон расскажу чуть позже. Пока же отмечу, что в прошлом году погода позволила приступить к массовым работам с горячим асфальтом 20 апреля. Как будет в этом году, пока предсказать сложно – весна снова затяжная.

Пока же, едва сошёл снег, кое-где образовались ямы. Ждать, когда температура выйдет в устойчивый плюс и позволит применять горячий асфальт, не стали – как и в прошлом году, дорожники принимают временные меры. Техника, к примеру, вышла на Казачью переправу – автомобильный поток здесь плотный, особенно в часы пик, когда горожане едут на работу или с работы.

– Временный ямочный ремонт проводят холодным асфальтом, – рассказал начальник МБУ «ДСУ Магнитогорска» Дмитрий Гаврилов. – Методика такова: вырубают края ямы, чтобы не осыпался асфальт, поверхность просушивают, обрабатывают битумом для лучшего сцепления, заполняют холодным асфальтом, греют и утрамбовывают с помощью «виброноги». На ямочном ремонте занято два звена техники: компрессор и погрузчик. Есть и другие участки, где обнаружены дефекты. В частности, на участке улицы Завенягина, от Галиуллина до проспекта Маркса, на перекрёстке улиц Советской и Грязнова, где появились ямы и «просели» колодцы, на улице 9 Мая. Как временная мера, здесь будет проведён ямочный ремонт, а летом – средний, так как на указанных улицах предстоит заменить верхний слой асфальта.

– На 2019 год запланировано проведение среднего ремонта 35 километров улично-дорожной сети за счёт средств консолидированного бюджета – федерального, областного и городского, – рассказал начальник управления капитального строительства и благоустройства Александра Печкарёв. – По контракту оговорён гарантийный срок на эти работы пять лет. В случае возникновения дефектов асфальтового покрытия в течение этого срока, в будущем у города будет возможность обратиться к подрядчику и потребовать исправления недостатков. Так, например, в прошлом году переделывали покрытие на улице Суворова. При соблюдении технологии дороги способны прослужить больше пяти лет. Непременным условием для подрядчиков будет использование нового типа асфальтобетона: щебёночно-мастичного, который уже был опробован в прошлом году. Благодаря высокому содержанию, около 80 процентов, щебня смесь обладает хорошей износостойкостью.

К слову, Магнитогорск, как ядро Магнитогорской агломерации, вошёл в федеральную программу «Безопасные качественные автомобильные дороги». Проект рассчитан на шесть лет, в течение которых город будет ежегодно получать с областного и федерального бюджета по 150 миллионов рублей. Цель проекта – привести в нормативное состояние не менее 85 процентов дорог, вошедших в проект. А это около 200 километров улично-дорожной сети.

 

 Фото к статье

Комментарии к статье


 
Яндекс.Погода
 

Фоторепортажи


Публикации

23.04.2019

( )

90 минут из жизни города

Центральная детская библиотека имени Н. Г. Кондратковской приняла участие во Всероссийской акции "Библиосумерки-2019".

23.04.2019

( )

Оттаяли душой

Недавно в Доме учителя в очередной раз выступил уникальный народный коллектив - хор русской народной песни "Мы - уральцы".

22.04.2019

( )

День открытых дверей в МГТУ

Традиционный "День открытых дверей" в МГТУ им. Г.И. Носова состоялся 18 апреля и собрал полный зал гостей университета – выпускников школ, колледжей, их родителей и учителей.

    Реклама

Система Orphus
Яндекс цитирования службы мониторинга серверов
Я принимаю Яндекс.Деньги
ГЛАВНАЯ
АРХИВ
РЕДАКЦИЯ
РЕКЛАМА
КОММЕНТАРИИ
ФОРУМ
ПОИСК

© АНО «Редакция газеты «Магнитогорский металл». (2005-2018).
Адрес редакции: 455038, г. Магнитогорск, пр. Ленина, д. 124/1, телефоны редакции: +7 (3519) 39-60-74, 39-60-75, 39-60-76, 39-60-78, 39-60-79, 39-60-87.
E-mail: inbox@magmetall.ru
При воспроизведении материалов «ММ» в печатном, электронном или ином виде, ссылка на «Магнитогорский металл» обязательна. За достоверность фактов и сведений ответственность несут авторы публикаций и рекламодатели. Редакция может не разделять точку зрения автора. Письма и рукописи не возвращаются и не рецензируются.

Дизайн – Анфёров Артем.
Редактор сайта – Кудрявцева Ю.В.
Разработка – Серебряков С.А.