Мобильная версия сайта.
Сайт газеты «Магнитогорский металл»

15 августа, суббота

ГЛАВНАЯ АРХИВ РУБРИКИ РЕДАКЦИЯ РЕКЛАМА КОММЕНТАРИИ ФОРУМ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Новости газеты

15.08.2020

Комментарии ( )

На пути к ослаблению карантина

Челябинская область готовится к переходу на второй этап снятия ограничений, введённых из-за пандемии коронавируса.

15.08.2020

Комментарии ( )

Обращения не остаются без внимания

В Челябинской области во втором квартале 2020 года в органы власти и общественные приёмные главы региона поступило 70946 обращений, из них в органы исполнительной власти - 29122, органы местного самоуправления - 28892, общественные приёмные - 638.

15.08.2020

Комментарии ( )

Задержан садовый вор

В дежурную часть отдела полиции "Левобережный" обратился 33-летний магнитогорец, заявив, что из садового домика пропал электроинструмент стоимостью 18 тысяч рублей.

Опрос

Последние статьи рубрики

«Экономика и финансы»

15.08.2020

Комментарии ( )

см. 1 фото »

Экономия становится повседневностью

Пандемия изменила потребительские привычки россиян.

15.08.2020

Комментарии ( )

см. 1 фото »

Конференция для инвесторов

По оценкам аналитиков, ММК получит наибольшие выгоды от реализации национальных проектов в России.

08.08.2020

Комментарии ( )

см. 1 фото »

Отпуск - дома

В этом году такой отдых стал реальностью для многих россиян.

30.07.2020

Комментарии ( )

Льготный заём по уникальной ставке

Магнитогорская обувная фабрика расширяет организованное весной производство средств индивидуальной защиты

23.07.2020

Комментарии ( )

Ежедневный прирост

В Челябинской области самозанятые заплатили более 11 миллионов рублей налогов

14.07.2020

Комментарии ( )

см. 1 фото »

Туристам предлагают поторопиться

Перелёты на российские курорты дорожают.

07.07.2020

Комментарии ( )

см. 2 фото »

Туризм оживает

Цены на популярные российские курорты пока вполне приемлемые, но к августу могут возрасти.

25.06.2020

Комментарии ( )

см. 1 фото »

В приоритете дома и сады

Режим повышенной готовности в период распространения коронавируса сказался и на рынке недвижимости.

Экономика и финансы

20.04.2019

Частники заинтересовались трамваем

Пока - в Челябинске, но, может, и магнитогорские предприниматели попробуют свои силы в перевозках электротранспортом.

На Южном Урале у муниципальных транспортных предприятий, осуществляющих перевозку пассажиров на трамваях, неожиданно появились конкуренты-частники. В Магнитогорске, правда, до этого пока ещё не дошло, но в Челябинске, говоря словами единственного в истории президента Советского Союза, процесс пошёл.

Как пишет портал 74.ru, в то время как муниципальный "ЧелябГЭТ" рапортует о миллиардных долгах, а общественный транспорт Челябинска сравнивают с бездонной бочкой, предприниматели начали пробовать силы в трамвайно-троллейбусных торгах. Региональное управление Федеральной антимонопольной службы рассмотрело жалобу на предоставление преимущества "ЧелябГЭТ".

В региональное УФАС поступило обращение от Союза "Челябинский областной автотранспорт" (президент - Станислав Новичихин). Речь шла о торгах на пассажирские перевозки на трёх трамвайных маршрутах - № 5, 7 и 17, а также двух троллейбусных - № 16 и 17. В целом контракт выливался в кругленькую сумму - более 163 миллионов рублей.

"Представители союза жаловались на антиконкурентные условия торгов и предоставление особых преимуществ "ЧелябГЭТ", - уточнила начальник отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Влада Ливончик. - Потенциальные участники утверждали, что готовы приобрести подвижной состав для работы на маршрутах электротранспорта".

Специалисты антимонопольного ведомства изучили аукционную документацию и обнаружили нарушения.

"Из информации заказчика невозможно сделать вывод о перечне и характеристиках трамвайных путей и контактной сети, расходах на содержание и так далее, - объяснили в Челябинском УФАС. - Это не позволяет потенциальным подрядчикам рассчитать возможную цену контракта и оценить экономическую целесообразность участия в закупках. Таким образом создаётся преимущество муниципальному перевозчику - "ЧелябГЭТ".

Впрочем, отменять закупку антимонопольщики не стали, чтобы не останавливать трамвайное движение в областном центре.

По закону мэрия обязана проводить торги на регулярные перевозки пассажиров городским наземным электротранспортом. По сути, это выглядит формальностью. Но, как выяснилось, такие прецеденты уже есть, подытоживает портал 74.ru.

В Магнитогорске, трамвайное движение которого в январе 2020 года отметит 85-летие, предприниматели пока не заявляли о желании попробовать свои силы в этом виде городского транспорта. Но кто знает, может, пример челябинских коллег станет заразительным.

Напомним, что в двадцатом веке в течение многих десятилетий именно трамвай оставался главным видом общественного транспорта. Ситуация изменилась лишь в первое десятилетие нового века и тысячелетия, когда в городе получили масштабное развитие вездесущие частные маршрутки. Но и в новых условиях трамвай не сдал свои позиции, в отличие от больших автобусов, фактически исчезнувших в последние годы с городских маршрутов.

 

Комментарии к статье


Яндекс.Погода
 

Фоторепортажи


Публикации

04.07.2020

( )

Подарок для ребятни

В редакцию "ММ" пришла благодарность в адрес депутата Магнитогорского городского Собрания.

16.06.2020

( )

Спасибо за площадку

В редакцию "ММ" пришло письмо от жителей дома № 15/1 по улице Труда.

16.06.2020

( )

см. 5 фото »

Праздник-онлайн в детском саду

Вот пришло долгожданное лето, наполнившее ароматом трав и яркостью красок нашу жизнь, и подошло время прекрасных традиционных праздников.

    Реклама

Система Orphus
Яндекс цитирования службы мониторинга серверов
Я принимаю Яндекс.Деньги
ГЛАВНАЯ
АРХИВ
РЕДАКЦИЯ
РЕКЛАМА
КОММЕНТАРИИ
ФОРУМ
ПОИСК

© АНО «Редакция газеты «Магнитогорский металл». (2005-2020).
Адрес редакции: 455038, г. Магнитогорск, пр. Ленина, д. 124/1, телефоны редакции: +7 (3519) 39-60-74, 39-60-75, 39-60-76, 39-60-78, 39-60-79, 39-60-87.
E-mail: inbox@magmetall.ru
При воспроизведении материалов «ММ» в печатном, электронном или ином виде, ссылка на «Магнитогорский металл» обязательна. За достоверность фактов и сведений ответственность несут авторы публикаций и рекламодатели. Редакция может не разделять точку зрения автора. Письма и рукописи не возвращаются и не рецензируются.

Дизайн – Анфёров Артем.
Редактор сайта – Кудрявцева Ю.В.
Разработка – Серебряков С.А.