Мобильная версия сайта.
Сайт газеты «Магнитогорский металл»

21 ноября, четверг

ГЛАВНАЯ АРХИВ РУБРИКИ РЕДАКЦИЯ РЕКЛАМА КОММЕНТАРИИ ФОРУМ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Новости газеты

21.11.2019

Комментарии ( )

О кадастровой стоимости

Владельцам недвижимости разъяснили порядок пересмотра результатов определения кадастровой стоимости.

21.11.2019

Комментарии ( )

Прокуратура разъясняет

Полномочия прокурора по участию в рассмотрении судом дел по спорам об ограничении и лишении родительских прав.

21.11.2019

Комментарии ( )

Под личным контролем

Губернатор Челябинской области Алексей Текслер предложил южноуральцам писать ему о плохой уборке дорог.

Опрос

Последние статьи рубрики

«Экономика и финансы»

21.11.2019

Комментарии ( )

"Фондовые" аферисты

Нечистые на руку НПФ продолжают охоту за пенсионными накоплениями россиян.

12.11.2019

Комментарии ( )

см. 1 фото »

Трудности перехода

Южноуральцы видят больше позитива в четырёхдневной рабочей неделе, чем жители других регионов страны.

09.11.2019

Комментарии ( )

Как заработать на тренировках

В следующем году в России планируют ввести налоговый вычет на занятия спортом.

06.11.2019

Комментарии ( )

В "обноски" переодеваются даже модники

Понятие "секонд-хенд" уже не вызывает неприятных ассоциаций.

26.10.2019

Комментарии ( )

см. 2 фото »

"Сладкий" парадокс

Сахар в Магнитогорске дешевеет, а кондитерские изделия - нет.

15.10.2019

Комментарии ( )

Эффективность - во главу угла

Инвестиционные планы "ММК-МЕТИЗ".

03.10.2019

Комментарии ( )

см. 1 фото »

Кредитная история

Горожан вновь начали беспокоить долги - свои и чужие.

19.09.2019

Комментарии ( )

Квартплата без процента

Банковские комиссии исключат из тарифов ЖКХ.

Экономика и финансы

20.04.2019

Частники заинтересовались трамваем

Пока - в Челябинске, но, может, и магнитогорские предприниматели попробуют свои силы в перевозках электротранспортом.

На Южном Урале у муниципальных транспортных предприятий, осуществляющих перевозку пассажиров на трамваях, неожиданно появились конкуренты-частники. В Магнитогорске, правда, до этого пока ещё не дошло, но в Челябинске, говоря словами единственного в истории президента Советского Союза, процесс пошёл.

Как пишет портал 74.ru, в то время как муниципальный "ЧелябГЭТ" рапортует о миллиардных долгах, а общественный транспорт Челябинска сравнивают с бездонной бочкой, предприниматели начали пробовать силы в трамвайно-троллейбусных торгах. Региональное управление Федеральной антимонопольной службы рассмотрело жалобу на предоставление преимущества "ЧелябГЭТ".

В региональное УФАС поступило обращение от Союза "Челябинский областной автотранспорт" (президент - Станислав Новичихин). Речь шла о торгах на пассажирские перевозки на трёх трамвайных маршрутах - № 5, 7 и 17, а также двух троллейбусных - № 16 и 17. В целом контракт выливался в кругленькую сумму - более 163 миллионов рублей.

"Представители союза жаловались на антиконкурентные условия торгов и предоставление особых преимуществ "ЧелябГЭТ", - уточнила начальник отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Влада Ливончик. - Потенциальные участники утверждали, что готовы приобрести подвижной состав для работы на маршрутах электротранспорта".

Специалисты антимонопольного ведомства изучили аукционную документацию и обнаружили нарушения.

"Из информации заказчика невозможно сделать вывод о перечне и характеристиках трамвайных путей и контактной сети, расходах на содержание и так далее, - объяснили в Челябинском УФАС. - Это не позволяет потенциальным подрядчикам рассчитать возможную цену контракта и оценить экономическую целесообразность участия в закупках. Таким образом создаётся преимущество муниципальному перевозчику - "ЧелябГЭТ".

Впрочем, отменять закупку антимонопольщики не стали, чтобы не останавливать трамвайное движение в областном центре.

По закону мэрия обязана проводить торги на регулярные перевозки пассажиров городским наземным электротранспортом. По сути, это выглядит формальностью. Но, как выяснилось, такие прецеденты уже есть, подытоживает портал 74.ru.

В Магнитогорске, трамвайное движение которого в январе 2020 года отметит 85-летие, предприниматели пока не заявляли о желании попробовать свои силы в этом виде городского транспорта. Но кто знает, может, пример челябинских коллег станет заразительным.

Напомним, что в двадцатом веке в течение многих десятилетий именно трамвай оставался главным видом общественного транспорта. Ситуация изменилась лишь в первое десятилетие нового века и тысячелетия, когда в городе получили масштабное развитие вездесущие частные маршрутки. Но и в новых условиях трамвай не сдал свои позиции, в отличие от больших автобусов, фактически исчезнувших в последние годы с городских маршрутов.

 

Комментарии к статье


 
Яндекс.Погода
 

Фоторепортажи


Публикации

31.10.2019

( )

Люди интересной судьбы

В ветеранской организации горно-обогатительного производства День пожилых людей один из самых любимых праздников.

29.10.2019

( )

А ты силён в географии?

Как называется самая высокая гора в России и Европе? В каком городе нашей страны находится самая длинная улица?

15.10.2019

( )

Лицеисты дотянулись до Луны

В Магнитогорском городском многопрофильном лицее прошла акция "Дотянись до Луны", посвящённая Всемирному дню астрономии.

    Реклама

Система Orphus
Яндекс цитирования службы мониторинга серверов
Я принимаю Яндекс.Деньги
ГЛАВНАЯ
АРХИВ
РЕДАКЦИЯ
РЕКЛАМА
КОММЕНТАРИИ
ФОРУМ
ПОИСК

© АНО «Редакция газеты «Магнитогорский металл». (2005-2019).
Адрес редакции: 455038, г. Магнитогорск, пр. Ленина, д. 124/1, телефоны редакции: +7 (3519) 39-60-74, 39-60-75, 39-60-76, 39-60-78, 39-60-79, 39-60-87.
E-mail: inbox@magmetall.ru
При воспроизведении материалов «ММ» в печатном, электронном или ином виде, ссылка на «Магнитогорский металл» обязательна. За достоверность фактов и сведений ответственность несут авторы публикаций и рекламодатели. Редакция может не разделять точку зрения автора. Письма и рукописи не возвращаются и не рецензируются.

Дизайн – Анфёров Артем.
Редактор сайта – Кудрявцева Ю.В.
Разработка – Серебряков С.А.