Мобильная версия сайта.
Сайт газеты «Магнитогорский металл»

22 сентября, воскресенье

ГЛАВНАЯ АРХИВ РУБРИКИ РЕДАКЦИЯ РЕКЛАМА КОММЕНТАРИИ ФОРУМ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Новости газеты

21.09.2019

Комментарии ( )

Официальный статус

Алексей Текслер вступил в должность губернатора Челябинской области.

21.09.2019

Комментарии ( )

Финансовая прибавка

В Челябинской области повысят стипендии студентам и зарплаты бюджетникам.

21.09.2019

Комментарии ( )

Госнаграда для сенатора

Президент России Владимир Путин наградил медалью ордена "За заслуги перед Отечеством" II степени члена Совета Федерации от Законодательного собрания Челябинской области Олега Цепкина.

Опрос

Последние статьи рубрики

«Экономика и финансы»

19.09.2019

Комментарии ( )

Квартплата без процента

Банковские комиссии исключат из тарифов ЖКХ.

14.09.2019

Комментарии ( )

см. 7 фото »

С холодным рассудком

В непонятной ситуации не поддавайтесь эмоциям - возьмите время для размышления.

24.08.2019

Комментарии ( )

Как-то это не по-государственному!

Наш аэропорт неожиданно пал жертвой отстаивающего свои бизнес-интересы "Аэрофлота".

22.08.2019

Комментарии ( )

Налоговая рассылка

ФНС отправила уже 33 миллиона уведомлений.

15.08.2019

Комментарии ( )

Случайное страхование

В квитанциях за жилищно-коммунальные услуги появится новая строчка.

13.08.2019

Комментарии ( )

"С особой тщательностью"

Генеральная прокуратура РФ с пристрастием заглянула в "Будущее".

01.08.2019

Комментарии ( )

Квитанция-двойник

Сезон для мошенников в нашей стране длится круглый год.

27.07.2019

Комментарии ( )

Кредитная пауза

В стране начинают действовать ипотечные каникулы.

Экономика и финансы

20.04.2019

Частники заинтересовались трамваем

Пока - в Челябинске, но, может, и магнитогорские предприниматели попробуют свои силы в перевозках электротранспортом.

На Южном Урале у муниципальных транспортных предприятий, осуществляющих перевозку пассажиров на трамваях, неожиданно появились конкуренты-частники. В Магнитогорске, правда, до этого пока ещё не дошло, но в Челябинске, говоря словами единственного в истории президента Советского Союза, процесс пошёл.

Как пишет портал 74.ru, в то время как муниципальный "ЧелябГЭТ" рапортует о миллиардных долгах, а общественный транспорт Челябинска сравнивают с бездонной бочкой, предприниматели начали пробовать силы в трамвайно-троллейбусных торгах. Региональное управление Федеральной антимонопольной службы рассмотрело жалобу на предоставление преимущества "ЧелябГЭТ".

В региональное УФАС поступило обращение от Союза "Челябинский областной автотранспорт" (президент - Станислав Новичихин). Речь шла о торгах на пассажирские перевозки на трёх трамвайных маршрутах - № 5, 7 и 17, а также двух троллейбусных - № 16 и 17. В целом контракт выливался в кругленькую сумму - более 163 миллионов рублей.

"Представители союза жаловались на антиконкурентные условия торгов и предоставление особых преимуществ "ЧелябГЭТ", - уточнила начальник отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Влада Ливончик. - Потенциальные участники утверждали, что готовы приобрести подвижной состав для работы на маршрутах электротранспорта".

Специалисты антимонопольного ведомства изучили аукционную документацию и обнаружили нарушения.

"Из информации заказчика невозможно сделать вывод о перечне и характеристиках трамвайных путей и контактной сети, расходах на содержание и так далее, - объяснили в Челябинском УФАС. - Это не позволяет потенциальным подрядчикам рассчитать возможную цену контракта и оценить экономическую целесообразность участия в закупках. Таким образом создаётся преимущество муниципальному перевозчику - "ЧелябГЭТ".

Впрочем, отменять закупку антимонопольщики не стали, чтобы не останавливать трамвайное движение в областном центре.

По закону мэрия обязана проводить торги на регулярные перевозки пассажиров городским наземным электротранспортом. По сути, это выглядит формальностью. Но, как выяснилось, такие прецеденты уже есть, подытоживает портал 74.ru.

В Магнитогорске, трамвайное движение которого в январе 2020 года отметит 85-летие, предприниматели пока не заявляли о желании попробовать свои силы в этом виде городского транспорта. Но кто знает, может, пример челябинских коллег станет заразительным.

Напомним, что в двадцатом веке в течение многих десятилетий именно трамвай оставался главным видом общественного транспорта. Ситуация изменилась лишь в первое десятилетие нового века и тысячелетия, когда в городе получили масштабное развитие вездесущие частные маршрутки. Но и в новых условиях трамвай не сдал свои позиции, в отличие от больших автобусов, фактически исчезнувших в последние годы с городских маршрутов.

 

Комментарии к статье


 
Яндекс.Погода
 

Фоторепортажи


Публикации

12.09.2019

( )

Два братца

Я пожилая женщина, но интерес к жизни ещё не потеряла.

10.09.2019

( )

На пульсе времени

От всей души поздравляем начальника отдела по взаимодействию со СМИ Магнитогорского городского Собрания депутатов Анжелику Филипову с юбилейным днём рождения, желаем здоровья, оптимизма, благополучия и успехов в реализации всех намеченных планов!

28.08.2019

( )

Приглашаем на концерт

29 августа с 16.00 до 17.00 в обновлённом парке посёлка Берёзки в рамках городского проекта "Парки Магнитки" пройдёт концерт преподавателей Детской школы искусств №1.

    Реклама

Система Orphus
Яндекс цитирования службы мониторинга серверов
Я принимаю Яндекс.Деньги
ГЛАВНАЯ
АРХИВ
РЕДАКЦИЯ
РЕКЛАМА
КОММЕНТАРИИ
ФОРУМ
ПОИСК

© АНО «Редакция газеты «Магнитогорский металл». (2005-2019).
Адрес редакции: 455038, г. Магнитогорск, пр. Ленина, д. 124/1, телефоны редакции: +7 (3519) 39-60-74, 39-60-75, 39-60-76, 39-60-78, 39-60-79, 39-60-87.
E-mail: inbox@magmetall.ru
При воспроизведении материалов «ММ» в печатном, электронном или ином виде, ссылка на «Магнитогорский металл» обязательна. За достоверность фактов и сведений ответственность несут авторы публикаций и рекламодатели. Редакция может не разделять точку зрения автора. Письма и рукописи не возвращаются и не рецензируются.

Дизайн – Анфёров Артем.
Редактор сайта – Кудрявцева Ю.В.
Разработка – Серебряков С.А.