Мобильная версия сайта.
Сайт газеты «Магнитогорский металл»

16 июля, вторник

ГЛАВНАЯ АРХИВ РУБРИКИ РЕДАКЦИЯ РЕКЛАМА КОММЕНТАРИИ ФОРУМ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Новости газеты

16.07.2019

Комментарии ( )

Цифровая трансформация

На Магнитогорском металлургическом комбинате успешно функционируют уже 16 программных роботов, имитирующих действия реальных сотрудников.

16.07.2019

Комментарии ( )

Обман по телефону

"Роскачество" рассказало о главных признаках, с помощью которых можно выявить телефонного мошенника, пытающегося присвоить себе деньги с банковской карты жертвы.

16.07.2019

Комментарии ( )

Реформу откладывают

Публичное обсуждение проекта новой пенсионной системы - индивидуального пенсионного капитала (ИПК) - может быть перенесено на следующий год.

Опрос

Последние статьи рубрики

«Экономика и финансы»

11.07.2019

Комментарии ( )

Уральская ВСМ

Александр Шохин предложил ускорить реализацию проекта.

04.07.2019

Комментарии ( )

Разделяй и экономь

Эксперты считают, что уменьшить тариф на вывоз мусора можно за счёт раздельного сбора и оплаты по количеству проживающих.

27.06.2019

Комментарии ( )

Шестой год без хамона

За продовольственное эмбарго россияне расплачиваются ростом цен, но небольшим - два-три процента.

06.06.2019

Комментарии ( )

Пенсия без "Будущего"

Такой выбор сделал журналист "Магнитогорского металла".

28.05.2019

Комментарии ( )

Лёгкие деньги - нелёгкое дело

Проблема кредитных кооперативов остаётся актуальной для многих пайщиков.

18.05.2019

Комментарии ( )

Сорвать куш

Куда вложить последние деньги и преуспеть.

20.04.2019

Комментарии ( )

Частники заинтересовались трамваем

Пока - в Челябинске, но, может, и магнитогорские предприниматели попробуют свои силы в перевозках электротранспортом.

11.04.2019

Комментарии ( )

Цены на бензин под контролем

Правительство договорилось с нефтяниками.

Экономика и финансы

20.04.2019

Частники заинтересовались трамваем

Пока - в Челябинске, но, может, и магнитогорские предприниматели попробуют свои силы в перевозках электротранспортом.

На Южном Урале у муниципальных транспортных предприятий, осуществляющих перевозку пассажиров на трамваях, неожиданно появились конкуренты-частники. В Магнитогорске, правда, до этого пока ещё не дошло, но в Челябинске, говоря словами единственного в истории президента Советского Союза, процесс пошёл.

Как пишет портал 74.ru, в то время как муниципальный "ЧелябГЭТ" рапортует о миллиардных долгах, а общественный транспорт Челябинска сравнивают с бездонной бочкой, предприниматели начали пробовать силы в трамвайно-троллейбусных торгах. Региональное управление Федеральной антимонопольной службы рассмотрело жалобу на предоставление преимущества "ЧелябГЭТ".

В региональное УФАС поступило обращение от Союза "Челябинский областной автотранспорт" (президент - Станислав Новичихин). Речь шла о торгах на пассажирские перевозки на трёх трамвайных маршрутах - № 5, 7 и 17, а также двух троллейбусных - № 16 и 17. В целом контракт выливался в кругленькую сумму - более 163 миллионов рублей.

"Представители союза жаловались на антиконкурентные условия торгов и предоставление особых преимуществ "ЧелябГЭТ", - уточнила начальник отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Влада Ливончик. - Потенциальные участники утверждали, что готовы приобрести подвижной состав для работы на маршрутах электротранспорта".

Специалисты антимонопольного ведомства изучили аукционную документацию и обнаружили нарушения.

"Из информации заказчика невозможно сделать вывод о перечне и характеристиках трамвайных путей и контактной сети, расходах на содержание и так далее, - объяснили в Челябинском УФАС. - Это не позволяет потенциальным подрядчикам рассчитать возможную цену контракта и оценить экономическую целесообразность участия в закупках. Таким образом создаётся преимущество муниципальному перевозчику - "ЧелябГЭТ".

Впрочем, отменять закупку антимонопольщики не стали, чтобы не останавливать трамвайное движение в областном центре.

По закону мэрия обязана проводить торги на регулярные перевозки пассажиров городским наземным электротранспортом. По сути, это выглядит формальностью. Но, как выяснилось, такие прецеденты уже есть, подытоживает портал 74.ru.

В Магнитогорске, трамвайное движение которого в январе 2020 года отметит 85-летие, предприниматели пока не заявляли о желании попробовать свои силы в этом виде городского транспорта. Но кто знает, может, пример челябинских коллег станет заразительным.

Напомним, что в двадцатом веке в течение многих десятилетий именно трамвай оставался главным видом общественного транспорта. Ситуация изменилась лишь в первое десятилетие нового века и тысячелетия, когда в городе получили масштабное развитие вездесущие частные маршрутки. Но и в новых условиях трамвай не сдал свои позиции, в отличие от больших автобусов, фактически исчезнувших в последние годы с городских маршрутов.

 

Комментарии к статье


 
Яндекс.Погода
 

Фоторепортажи


Публикации

08.07.2019

( )

Пушистое четвероногое счастье

Воспитанники МОУ "Специальная (коррекционная) школа-интернат № 5 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья" побывали на экскурсии в многопородном питомнике "Белый лекарь", расположенном в деревне Елимбетово республики Башкортостан.

05.07.2019

( )

100 лет в обед

В ходе рабочего визита в Кунашакский район глава региона Алексей Текслер встретился со старейшей жительницей Татарской Караболки Галией Нигматуллиной и поздравил ее со 100-летием.

04.07.2019

( )

Постарались все!

На площадке муниципального дошкольного общеобразовательного учреждения "Центр развития ребёнка - детский сад № 122" прошёл праздник, посвящённый 90-летию Магнитогорска.

    Реклама

Система Orphus
Яндекс цитирования службы мониторинга серверов
Я принимаю Яндекс.Деньги
ГЛАВНАЯ
АРХИВ
РЕДАКЦИЯ
РЕКЛАМА
КОММЕНТАРИИ
ФОРУМ
ПОИСК

© АНО «Редакция газеты «Магнитогорский металл». (2005-2018).
Адрес редакции: 455038, г. Магнитогорск, пр. Ленина, д. 124/1, телефоны редакции: +7 (3519) 39-60-74, 39-60-75, 39-60-76, 39-60-78, 39-60-79, 39-60-87.
E-mail: inbox@magmetall.ru
При воспроизведении материалов «ММ» в печатном, электронном или ином виде, ссылка на «Магнитогорский металл» обязательна. За достоверность фактов и сведений ответственность несут авторы публикаций и рекламодатели. Редакция может не разделять точку зрения автора. Письма и рукописи не возвращаются и не рецензируются.

Дизайн – Анфёров Артем.
Редактор сайта – Кудрявцева Ю.В.
Разработка – Серебряков С.А.