Мобильная версия сайта.
Сайт газеты «Магнитогорский металл»

20 июня, четверг

ГЛАВНАЯ АРХИВ РУБРИКИ РЕДАКЦИЯ РЕКЛАМА КОММЕНТАРИИ ФОРУМ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Новости газеты

20.06.2019

Комментарии ( )

Более миллиона вопросов

Сегодня ровно в полдень по московскому времени стартует ежегодная телевизионная программа "Прямая линия с Владимиром Путиным".

20.06.2019

Комментарии ( )

С учётом мнения горожан

Алексей Текслер доложил заместителю председателя Правительства РФ Виталию Мутко о ходе исполнения поручения президента РФ по расселению дома в Магнитогорске.

20.06.2019

Комментарии ( )

Факел побывал даже в космосе

В воскресенье в Челябинске стартовала факельная эстафета "Бег мира" (Уральская ветка).

Опрос

Последние статьи рубрики

«Автомиг»

14.06.2019

Комментарии ( )

В парках города появились дог-боксы

На территории города реализуется новый проект, который направлен на то, чтобы привить владельцам собак навык уважительного отношения к окружающим.

11.06.2019

Комментарии ( )

Жулики против дальнобойщиков

В арсенале мошенников появилась схема отъёма денег у водителей большегрузов.

11.06.2019

Комментарии ( )

Защита для автовладельцев

С 1 июня водители могут жаловаться финансовому уполномоченному.

06.06.2019

Комментарии ( )

см. 1 фото »

Уезжать не рекомендуется

Без прав остался магнитогорский водитель, повредивший лапу собаке.

04.06.2019

Комментарии ( )

Забота о комфорте

Три ошибки водителей, "убивающих" кондиционер в автомобиле.

04.06.2019

Комментарии ( )

Нормативы для железного коня

Лето приготовило для автомобилистов немало документальных сюрпризов.

23.05.2019

Комментарии ( )

см. 9 фото »

На гребне инноваций

В автотранспортном управлении ПАО "ММК" провели уникальное по формату повышение квалификации.

25.04.2019

Комментарии ( )

ГАИ "поделится" штрафами

В ближайшее время регионам из МВД будут переданы полномочия по администрированию довольно большого количества нарушений правил дорожного движения.

Автомиг

04.06.2019

Нормативы для железного коня

Установкой номерных знаков займутся коммерческие компании, меняется порядок получения разрешения на тюнинг, уменьшается "люфт" разрешённого превышения скорости и меняется налог на угнанное авто.

Легальный тюнинг

В начале апреля 2019 года Правительство РФ приняло правила внесения изменений в конструкцию колёс транспортных средств и проверки выполнения требований технического регламента Таможенного союза "О безопасности колёсных транспортных средств", чем систематизировало действия, необходимые при модификации машин.

Отныне процесс тюнинга начнётся с разрешения, которое владелец должен будет получить в ГИБДД. Кроме того, потребуется заключение предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства на предмет возможности внесения в неё изменений. Экспертизу будут выдавать испытательные лаборатории. Лишь после этого можно будет доработать машину. При этом с автомобилем позволят сделать не всё, что вздумается. После замены начнётся вторая часть "марлезонского балета" с походом в испытательную лабораторию и ГИБДД.

Тормози, а то нарвёшься

Всё ближе реализация так активно обсуждаемой в последнее время инициативы снижения "бесплатного" порога скорости с 20 до десяти километров в час. Заместитель мэра по вопросам транспорта Москвы Максим Ликсутов заявил, что автомобилистов и мотоциклистов могут начать штрафовать по-новому уже в этом году. В ГИБДД видят немного другие сроки - в марте глава ведомства Михаил Черников сообщил, что соответствующее решение планируется принять в 2019 году и ввести эту норму в 2020 либо в 2021 году.

Но это ещё не всё. Пугает и то, что в ГИБДД предлагают не только снизить нештрафуемый порог до десяти километров в час, но и увеличить штраф за превышение на 20-40 километров в час с 500 рублей до трёх тысяч. А ведь это нарушение - одно из самых распространённых.

Нестандарт - в норму

Среди позитивных новостей - вступление с 4 августа в силу ГОСТа, который вводит государственные регистрационные знаки нового образца. Первоначально предполагалось ввести его в действие 1 января, но из-за сложностей процесса закупок сроки сдвинулись.

Владельцы автомобилей с нестандартной площадкой для крепления государственного регистрационного знака, в частности, модели американского и внутреннего японского рынка, получат двухстрочные номера, а мотоциклисты - таблички меньшего размера  - 190 на 145 миллиметров.

Дилер вместо гаишника

Ещё одно новшество, которое как минимум на бумаге обещает некоторое упрощение жизни автовладельцам, связано с регистрацией по упрощённой схеме силами дилеров. Порядок начнёт действовать в августе. Госавтоинспекция будет заниматься только присвоением циферно-буквенного значения госномера, а регистрацию и изготовление возьмут на себя продавцы. Они же будут осматривать автомобили без привлечения гаишников.

На плечи дилеров ложатся новые обязанности - сотрудник должен знать законодательство в области безопасности движения, устройство и конструктивные особенности транспортного средства, классификацию и систему обозначений, требования к порядку внесения изменений в конструкцию, правила маркировки. Кроме того, он должен владеть методами и правилами идентификации, в том числе уметь выявлять признаки изменения маркировки и технических неисправностей.

За что платить, когда машины нет

Госдума приняла справедливый закон, освобождающий владельцев угнанных машин от уплаты транспортного налога вплоть до момента их возврата. Ведь если автомобиль угнали в неизвестном направлении, то и платить не за что.

Прежде хозяева могли не платить налог, если транспортное средство находится в розыске, а факт угона подтверждён документально. Но нахождение машины в розыске приходилось подтверждать ежегодно. После прекращения безрезультатных разыскных работ владельцу приходилось снимать ТС с учёта - в противном случае налоговая служба возобновляла обложение транспортным налогом. Теперь от уплаты налога освободят не только владельцев машин, находящихся в розыске, но и розыск которых прекращён. Разумеется, факт угона и возврата должен быть подтверждён документально. Ожидается, что закон вступит в силу в ближайшее время.

Комментарии к статье


 
Яндекс.Погода
 

Фоторепортажи


Публикации

25.05.2019

( )

Магнитогорск - любимый город мой

В школе-интернате № 2 прошёл грандиозный праздник, посвящённый любимому городу.

21.05.2019

( )

Берегите природу!

Хочется поговорить о наболевшем - об отношении к окружающей среде.

18.05.2019

( )

Спасибо за поддержку

В "Магнитогорском металле" уже выходили материал о нашей дочери Полине.

    Реклама

Система Orphus
Яндекс цитирования службы мониторинга серверов
Я принимаю Яндекс.Деньги
ГЛАВНАЯ
АРХИВ
РЕДАКЦИЯ
РЕКЛАМА
КОММЕНТАРИИ
ФОРУМ
ПОИСК

© АНО «Редакция газеты «Магнитогорский металл». (2005-2018).
Адрес редакции: 455038, г. Магнитогорск, пр. Ленина, д. 124/1, телефоны редакции: +7 (3519) 39-60-74, 39-60-75, 39-60-76, 39-60-78, 39-60-79, 39-60-87.
E-mail: inbox@magmetall.ru
При воспроизведении материалов «ММ» в печатном, электронном или ином виде, ссылка на «Магнитогорский металл» обязательна. За достоверность фактов и сведений ответственность несут авторы публикаций и рекламодатели. Редакция может не разделять точку зрения автора. Письма и рукописи не возвращаются и не рецензируются.

Дизайн – Анфёров Артем.
Редактор сайта – Кудрявцева Ю.В.
Разработка – Серебряков С.А.