Мобильная версия сайта.
Сайт газеты «Магнитогорский металл»

26 июня, среда

ГЛАВНАЯ АРХИВ РУБРИКИ РЕДАКЦИЯ РЕКЛАМА КОММЕНТАРИИ ФОРУМ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Новости газеты

26.06.2019

Комментарии ( )

Мы готовы вас обмануть

В отдел полиции "Правобережный" УМВД России по г. Магнитогорску обратился 55-летний житель нашего города.

26.06.2019

Комментарии ( )

Городской выставки "Легендарной Магнитке посвящается"

В Универсальной массовой библиотеке проходит выставка рисунков учащихся Детской школы искусств №1 города Магнитогорска "Легендарной Магнитке посвящается".

25.06.2019

Комментарии ( )

Мероприятие ГИБДД по контролю за перевозкой детей

ГИБДД УМВД России по городу Магнитогорску информирует.

Опрос

Последние статьи рубрики

«Автомиг»

25.06.2019

Комментарии ( )

см. 6 фото »

Такая работа

За пять месяцев за нарушение правил парковки эвакуировано около 600 автомобилей.

14.06.2019

Комментарии ( )

В парках города появились дог-боксы

На территории города реализуется новый проект, который направлен на то, чтобы привить владельцам собак навык уважительного отношения к окружающим.

11.06.2019

Комментарии ( )

Дальнобойщики в опасности

Появилась новая схема отъёма денег у водителей большегрузов.

11.06.2019

Комментарии ( )

Защита для автовладельцев

С 1 июня водители могут жаловаться финансовому уполномоченному.

06.06.2019

Комментарии ( )

см. 1 фото »

Уезжать не рекомендуется

Без прав остался магнитогорский водитель, повредивший лапу собаке.

04.06.2019

Комментарии ( )

Забота о комфорте

Три ошибки водителей, "убивающих" кондиционер в автомобиле.

04.06.2019

Комментарии ( )

Нормативы для железного коня

Лето приготовило для автомобилистов немало документальных сюрпризов.

23.05.2019

Комментарии ( )

см. 9 фото »

На гребне инноваций

В автотранспортном управлении ПАО "ММК" провели уникальное по формату повышение квалификации.

Автомиг

04.06.2019

Забота о комфорте

С наступлением тёплого сезона водители с удовольствием вспоминают о наличии в машине такой незаменимой функции, как система охлаждения воздуха в салоне. Обычно до самой осени кондиционер в автомобилях работает почти непрерывно и с повышенной нагрузкой. Как продлить его жизнедеятельность, разобрался портал "АвтоВзгляд".

Кондиционер в современном автомобиле не требует какого-то особого обращения. Единственное, что не стоит делать - врубать его на максимальный режим в жаркую погоду при открытых окнах. Прямого и значительного вреда технике от этого нет, но, задав режим работы, который система заведомо не в состоянии выполнить, вы обрекаете её на предельные нагрузки. Так что основные правила эксплуатации кондиционера в основном сводятся к профилактическим мерам.

Фреон

Прежде всего, не стоит забывать о своевременной перезаправке кондиционера фреоном. На машинах с пробегом допустимая величина естественной утечки хладагента может составлять максимум десять процентов. Если его меньше, то эффективность охлаждения ощутимо снижается, и в салон вместо холодного воздуха будет поступать тёплый.

Для заправки кондиционеров требуется специальное оборудование, с помощью которого по необходимости можно продиагностировать место утечки фреона. Разгерметизация системы чаще всего возникает из-за повреждений радиатора или сгнивших от реагентов металлических патрубков.

Чистка радиатора

Чаще всего в системе кондиционирования первым выходит из строя радиатор (конденсатор). Этот элемент первым берёт на себя удар внешних стихий, пропуская через себя потоки воды, пыли, грязи и реагентов. Забитый радиатор становится причиной слабого потока воздуха в системе вентиляции, но самое неприятное - из-за этого может перегреться двигатель. К тому же, грязный конденсатор быстрее поражает коррозия.

На новых современных машинах достаточно промывать радиаторы охлаждения в среднем раз в два года. Но ни в коем случае не следует доверять эту процедуру дилетантам на обычной автомойке. Чистка радиатора - это сложная процедура, которая должна осуществляться специалистами в сертифицированном автосервисе, предоставляющем гарантию. Для экономии средств лучше совмещать её с профилактической перезаправкой системы фреоном.

Замена фильтра

Сбои в системе кондиционирования, слабый поток воздуха, запах и пыль из воздуховодов в большинстве случаев свидетельствуют о забитом салонном фильтре. Проблема решается заменой этой детали на новую. В среднем она меняется каждые 10-20 тысяч км пробега, в зависимости от модели. При этом следует учитывать, что работоспособность фильтра определена производителем с учётом нормальных условий эксплуатации. Но если вы живёте в густонаселённом мегаполисе и много времени простаиваете в пробках, срок годности можно смело сокращать вдвое. В таких условиях его лучше менять не реже одного раза в полгода.

 

Комментарии к статье


 
Яндекс.Погода
 

Фоторепортажи


Публикации

25.05.2019

( )

Магнитогорск - любимый город мой

В школе-интернате № 2 прошёл грандиозный праздник, посвящённый любимому городу.

21.05.2019

( )

Берегите природу!

Хочется поговорить о наболевшем - об отношении к окружающей среде.

18.05.2019

( )

Спасибо за поддержку

В "Магнитогорском металле" уже выходили материал о нашей дочери Полине.

    Реклама

Система Orphus
Яндекс цитирования службы мониторинга серверов
Я принимаю Яндекс.Деньги
ГЛАВНАЯ
АРХИВ
РЕДАКЦИЯ
РЕКЛАМА
КОММЕНТАРИИ
ФОРУМ
ПОИСК

© АНО «Редакция газеты «Магнитогорский металл». (2005-2018).
Адрес редакции: 455038, г. Магнитогорск, пр. Ленина, д. 124/1, телефоны редакции: +7 (3519) 39-60-74, 39-60-75, 39-60-76, 39-60-78, 39-60-79, 39-60-87.
E-mail: inbox@magmetall.ru
При воспроизведении материалов «ММ» в печатном, электронном или ином виде, ссылка на «Магнитогорский металл» обязательна. За достоверность фактов и сведений ответственность несут авторы публикаций и рекламодатели. Редакция может не разделять точку зрения автора. Письма и рукописи не возвращаются и не рецензируются.

Дизайн – Анфёров Артем.
Редактор сайта – Кудрявцева Ю.В.
Разработка – Серебряков С.А.