Мобильная версия сайта.
Сайт газеты «Магнитогорский металл»

13 августа, четверг

ГЛАВНАЯ АРХИВ РУБРИКИ РЕДАКЦИЯ РЕКЛАМА КОММЕНТАРИИ ФОРУМ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Новости газеты

13.08.2020

Комментарии ( )

О применении налога на профессиональный доход военнослужащими

Межрайонная ИФНС России № 16 по Челябинской области информирует:

13.08.2020

Комментарии ( )

О налоговых льготах по транспортному налогу

Межрайонная ИФНС России № 16 по Челябинской области сообщает, что Законом Челябинской области от 09.04.2020 № 125-ЗО "О внесении изменений в статью 4 Закона Челябинской области "О транспортном налоге" внесены изменения.

13.08.2020

Комментарии ( )

Социальная ответственность

ММК существенно увеличил социальные расходы в первом полугодии 2020 года.

Опрос

Последние статьи рубрики

«Автомиг»

11.08.2020

Комментарии ( )

см. 1 фото »

Без посадки авто нет

Любители тюнингованных автомобилей считают, что одна из "фишек", украшающих машину, - заниженный клиренс, то есть низкий дорожный просвет.

04.08.2020

Комментарии ( )

см. 1 фото »

Номера не по закону

С июля в Челябинской области начали штрафовать водителей машин с иностранными номерами.

28.07.2020

Комментарии ( )

см. 1 фото »

Что мне дождь, что мне зной…

Этим летом небесная канцелярия подготовила для горожан массу сюрпризов: сначала жару поддала не хуже чем в Арабских Эмиратах, потом дождями затопила

23.07.2020

Комментарии ( )

Скорость, лето, самокат

Всё большее число магнитогорцев выбирают в качестве средства передвижения альтернативный транспорт

14.07.2020

Комментарии ( )

см. 2 фото »

Летний транспорт

Летом на дороги города выезжают не только мотоциклисты.

07.07.2020

Комментарии ( )

см. 1 фото »

"Ласточки" и леди

В советское время в подготовку будущих автомобилистов входило обучение не только правилам дорожного движения и основам вождения.

02.07.2020

Комментарии ( )

см. 7 фото »

Розетка для автомобиля

На парковке торгового центра "Континент" теперь можно совершенно бесплатно заправить электромобиль.

02.07.2020

Комментарии ( )

см. 7 фото »

Дорогам - новое начало

В Магнитогорске приступили к ремонту десятого участка автотрассы из двенадцати, запланированных на 2020 год.

Автомиг

04.06.2019

Забота о комфорте

С наступлением тёплого сезона водители с удовольствием вспоминают о наличии в машине такой незаменимой функции, как система охлаждения воздуха в салоне. Обычно до самой осени кондиционер в автомобилях работает почти непрерывно и с повышенной нагрузкой. Как продлить его жизнедеятельность, разобрался портал "АвтоВзгляд".

Кондиционер в современном автомобиле не требует какого-то особого обращения. Единственное, что не стоит делать - врубать его на максимальный режим в жаркую погоду при открытых окнах. Прямого и значительного вреда технике от этого нет, но, задав режим работы, который система заведомо не в состоянии выполнить, вы обрекаете её на предельные нагрузки. Так что основные правила эксплуатации кондиционера в основном сводятся к профилактическим мерам.

Фреон

Прежде всего, не стоит забывать о своевременной перезаправке кондиционера фреоном. На машинах с пробегом допустимая величина естественной утечки хладагента может составлять максимум десять процентов. Если его меньше, то эффективность охлаждения ощутимо снижается, и в салон вместо холодного воздуха будет поступать тёплый.

Для заправки кондиционеров требуется специальное оборудование, с помощью которого по необходимости можно продиагностировать место утечки фреона. Разгерметизация системы чаще всего возникает из-за повреждений радиатора или сгнивших от реагентов металлических патрубков.

Чистка радиатора

Чаще всего в системе кондиционирования первым выходит из строя радиатор (конденсатор). Этот элемент первым берёт на себя удар внешних стихий, пропуская через себя потоки воды, пыли, грязи и реагентов. Забитый радиатор становится причиной слабого потока воздуха в системе вентиляции, но самое неприятное - из-за этого может перегреться двигатель. К тому же, грязный конденсатор быстрее поражает коррозия.

На новых современных машинах достаточно промывать радиаторы охлаждения в среднем раз в два года. Но ни в коем случае не следует доверять эту процедуру дилетантам на обычной автомойке. Чистка радиатора - это сложная процедура, которая должна осуществляться специалистами в сертифицированном автосервисе, предоставляющем гарантию. Для экономии средств лучше совмещать её с профилактической перезаправкой системы фреоном.

Замена фильтра

Сбои в системе кондиционирования, слабый поток воздуха, запах и пыль из воздуховодов в большинстве случаев свидетельствуют о забитом салонном фильтре. Проблема решается заменой этой детали на новую. В среднем она меняется каждые 10-20 тысяч км пробега, в зависимости от модели. При этом следует учитывать, что работоспособность фильтра определена производителем с учётом нормальных условий эксплуатации. Но если вы живёте в густонаселённом мегаполисе и много времени простаиваете в пробках, срок годности можно смело сокращать вдвое. В таких условиях его лучше менять не реже одного раза в полгода.

 

Комментарии к статье


Яндекс.Погода
 

Фоторепортажи


Публикации

04.07.2020

( )

Подарок для ребятни

В редакцию "ММ" пришла благодарность в адрес депутата Магнитогорского городского Собрания.

16.06.2020

( )

Спасибо за площадку

В редакцию "ММ" пришло письмо от жителей дома № 15/1 по улице Труда.

16.06.2020

( )

см. 5 фото »

Праздник-онлайн в детском саду

Вот пришло долгожданное лето, наполнившее ароматом трав и яркостью красок нашу жизнь, и подошло время прекрасных традиционных праздников.

    Реклама

Система Orphus
Яндекс цитирования службы мониторинга серверов
Я принимаю Яндекс.Деньги
ГЛАВНАЯ
АРХИВ
РЕДАКЦИЯ
РЕКЛАМА
КОММЕНТАРИИ
ФОРУМ
ПОИСК

© АНО «Редакция газеты «Магнитогорский металл». (2005-2020).
Адрес редакции: 455038, г. Магнитогорск, пр. Ленина, д. 124/1, телефоны редакции: +7 (3519) 39-60-74, 39-60-75, 39-60-76, 39-60-78, 39-60-79, 39-60-87.
E-mail: inbox@magmetall.ru
При воспроизведении материалов «ММ» в печатном, электронном или ином виде, ссылка на «Магнитогорский металл» обязательна. За достоверность фактов и сведений ответственность несут авторы публикаций и рекламодатели. Редакция может не разделять точку зрения автора. Письма и рукописи не возвращаются и не рецензируются.

Дизайн – Анфёров Артем.
Редактор сайта – Кудрявцева Ю.В.
Разработка – Серебряков С.А.