Мобильная версия сайта.
Сайт газеты «Магнитогорский металл»

23 июля, вторник

ГЛАВНАЯ АРХИВ РУБРИКИ РЕДАКЦИЯ РЕКЛАМА КОММЕНТАРИИ ФОРУМ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Новости газеты

23.07.2019

Комментарии ( )

Сводка ГИБДД

За сутки 22 июля в Магнитогорске зарегистрировано 26 дорожно-транспортных происшествий, три из них с пострадавшими людьми.

24.07.2019

Комментарии ( )

Соболезнование

Семья Кривощёковых и Тимкиных выражает соболезнование родным и близким в связи со смертью КРИВОЩЁКОВОЙ Надежды Петровны.

23.07.2019

Комментарии ( )

"Мак-2019"

На территории города Магнитогорска проводится оперативно-профилактическое мероприятие "МАК".

Опрос

Последние статьи рубрики

«Автомиг»

16.07.2019

Комментарии ( )

см. 7 фото »

"Улицы города - не место для гонок"

За громкую музыку, резкие виражи и безумную скорость можно получить призы.

11.07.2019

Комментарии ( )

Километр проблем

Владимир Путин провёл в Кремле заседание Госсовета, посвящённое развитию сети автодорог и безопасному дорожному движению.

04.07.2019

Комментарии ( )

Опасная заправка

Растущие цены на бензин не защищают от низкого качества.

25.06.2019

Комментарии ( )

см. 6 фото »

Такая работа

За пять месяцев за нарушение правил парковки эвакуировано около 600 автомобилей.

14.06.2019

Комментарии ( )

В парках города появились дог-боксы

На территории города реализуется новый проект, который направлен на то, чтобы привить владельцам собак навык уважительного отношения к окружающим.

11.06.2019

Комментарии ( )

Дальнобойщики в опасности

Появилась новая схема отъёма денег у водителей большегрузов.

11.06.2019

Комментарии ( )

Защита для автовладельцев

С 1 июня водители могут жаловаться финансовому уполномоченному.

06.06.2019

Комментарии ( )

см. 1 фото »

Уезжать не рекомендуется

Без прав остался магнитогорский водитель, повредивший лапу собаке.

Автомиг

11.07.2019

Километр проблем

Владимир Путин провёл в Кремле заседание Госсовета, посвящённое развитию сети автодорог и безопасному дорожному движению.

Президент России поручил разобраться с ценами на дорожное строительство, освещением на дорогах и призвал не прятать видеокамеры от водителей на опасных участках. Глава правительства Дмитрий Медведев рассказал о готовящихся изменениях в КоАП, касающихся ДТП с "пьяными водителями". А глава МВД Владимир Колокольцев предложил ввести скидку на страховой полис для законопослушных водителей.

Накануне заседания губернаторов даже специально пригласили на семинар по дорожному строительству, пишет "Российская газета". На одном из тренингов они попробовали себя в роли рабочих и сами прокладывали 200 метров асфальта. "Я коллегам уже сказал, что в следующий раз пригласим их в Крым: просто когда губернаторы сами делают дорогу, хотя бы гарантия будет на эти 200 метров", - пошутил перед заседанием Госсовета глава Республики Крым Сергей Аксёнов. А губернатор Ульяновской области Сергей Морозов сказал, что сложнее всего во время тренинга было "понять то, что это не игра, а реальная работа".

Уже на заседании Владимир Путин дал понять: никаких игр - нужна только реальная работа и реальные результаты. Президент отметил, что дорог высокого качества в России, к сожалению, по-прежнему мало. Но общая протяжённость дорог высшей - первой - категории увеличилась. "За последние четыре года на 2423 километра, причём главным образом за счёт федеральных трасс: здесь дороги, полностью соответствующие нормативным требованиям, составляют 83 процента", - сказал он. Но доля таких дорог регионального значения по-прежнему не дотягивает даже до половины, подчеркнул Путин.

Для достижения системных перемен в дорожном хозяйстве президент поручил каждому региону России разработать и принять программу, рассчитанную до 2024 года

По его словам, это даст возможность дорожным строителям планировать работу, заранее приобретать дорогостоящую технику. Отдельно президент остановился на проблеме ценообразования в сфере строительства дорог. "Подрядчики зачастую выходят на конкурс, где заведомо занижены цены на битум, асфальт, асфальтобетон, щебень, другие материалы, поэтому компании либо вовсе отказываются от таких подрядов, либо, как им заблагорассудится и как удаётся, "выкручиваются", что негативно сказывается и на качестве дорог, и на сроках выполнения дорожного строительства", - описал ситуацию глава государства. Путин потребовал, чтобы все заинтересованные ведомства разобрались в этом.

Ещё одна проблема, на которую обратил внимание Путин, - это сохраняющиеся административные барьеры, большое количество контролёров, бюрократия. "Много суеты, бумажной волокиты, претензий надзорных органов, которые, кстати, нередко противоречат друг другу, а объекты или не сдаются в срок, либо их качество остается сомнительным", - констатировал президент.

Затягивает процесс строительства новых дорог и то, что дорожники часто не имеют возможности получить аванс на исполнение контрактных обязательств "живыми" деньгами. "Их часто заменяют казначейскими аккредитивами, что крайне осложняет своевременную поставку оборудования, конструкций, материалов", - обозначил проблему Путин. Президент заявил, что в этом процессе нужно проявлять гибкость для того, чтобы стройка шла вперёд и не останавливалась. В ответ председатель правительства Дмитрий Медведев заметил: "Важно не перегнуть палку и определить уровень аванса, чтобы потом не искать эти деньги по самым разным местам".

В ходе Госсовета Путин также поручил энергетикам, главам регионов и правительству незамедлительно приступить к решению вопроса о тарифах для освещения дорог. Глава государства выразил недовольство темнотой на дорогах, которая повышает аварийность. "Безопасность дорожного движения во многом зависит от качества и обустроенности дорог, в том числе от их освещённости. С этим у нас, скажем прямо, беда. За пределами агломераций практически на всех дорогах кромешная темень", - отметил Путин. Он пояснил, что дело в объективном дефиците средств, ведь тариф на электроэнергию достаточно дорогой. "Это вынужденная экономия, и она, к сожалению, приводит к авариям и трагедиям", - подчеркнул президент. Он призвал определиться с темпом, с пошаговым решением этих задач: что, где, когда нужно в первую очередь начать освещать.

Путин подчеркнул, что абсолютное большинство ДТП происходит по вине водителей, которые грубо нарушают правила дорожного движения. Отдельно президент отметил нелегальные перевозки пассажиров, которые часто приводят к авариям. "Мы должны делать всё для предупреждения опасного, безответственного поведения на дорогах. В последние годы это направление стало одним из приоритетов в государственной политике", - сказал глава государства.

Глава МВД Владимир Колокольцев предложил конфисковывать автомобили у пьяных водителей, чтобы собственники машин могли подавать к управлявшим ими нарушителям регрессные иски. Такая мера, по его мнению, резко снизит аварийность на российских дорогах и сохранит тысячи жизней. Министр также заявил о необходимости создания системы рейтинговой оценки автошкол в РФ, а также предложил повысить квалификационные требования к преподавателям и инструкторам по вождению. По его мнению, это закрепит динамику снижения ДТП по вине начинающих водителей. Ещё одна инициатива от МВД носила уже поощрительный характер. В частности, Колокольцев заявил, что страховой полис для законопослушных водителей должен стоить дешевле.

Для снижения аварийности на дорогах Владимир Путин также призвал навести порядок в установках видеокамер. "Цель их установки, уважаемые коллеги, - хочу, чтобы и здесь, в этом зале я был услышан, и за периметром Кремля, - чтобы те, кто этим занимается, знали: цель их установки - снижение аварийности и травматизма на дорогах, сохранение жизни людей. Не нужно эти камеры, особенно на опасных участках, специально скрывать и прятать", - заметил президент. По его словам, в этом случае происходит прямая подмена смысла всех этих мероприятий.

"Вместо того чтобы дисциплинировать водителей, их просто подводят под штраф, а это не самоцель", - сказал глава государства.

В ходе Госсовета президент также призвал губернаторов внимательнее следить за состоянием инфраструктуры в регионах. В частности, он рассказал, как готовился к "Прямой линии", смотрел видео-, фотоматериалы, и иногда у него возникал вопрос: "А губернатор там бывал хоть когда-нибудь, видел хоть когда-нибудь эти объекты?"  "Многие вещи, я смотрю, и уверен абсолютно, я сам в регионе работал, не требуют больших усилий, - сказал он, говоря о состоянии региональной инфраструктуры. - Внимание нужно только и правильное своевременное планирование и своевременное реагирование на эти вопросы, поэтому я, оттолкнувшись от темы дорожного строительства, в том числе в регионах, хотел бы обратить ваше внимание на эту проблему в целом".

В заключение Путин призвал все уровни власти выполнять предложения рабочей группы Госсовета по развитию дорог и организации дорожного движения. "Всем понятно, что дорога - это хорошо, а бездорожье - это плохо", - резюмировал президент и отметил, что при этом не все понимают, что дороги для такой большой страны, как Россия, особенно важны. Ведь от связи между регионами и муниципалитетами зависит социальное самочувствие граждан, экономика.

 

Комментарии к статье


 
Яндекс.Погода
 

Фоторепортажи


Публикации

23.07.2019

( )

Дороги войны

Судьба Ивана Наумкина - пример воинской и трудовой доблести.

20.07.2019

( )

Рабочий с востока

В Магнитогорском краеведческом музее работает выставка "Испытание пленом" (12+).

08.07.2019

( )

Пушистое четвероногое счастье

Воспитанники МОУ "Специальная (коррекционная) школа-интернат № 5 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья" побывали на экскурсии в многопородном питомнике "Белый лекарь", расположенном в деревне Елимбетово республики Башкортостан.

    Реклама

Система Orphus
Яндекс цитирования службы мониторинга серверов
Я принимаю Яндекс.Деньги
ГЛАВНАЯ
АРХИВ
РЕДАКЦИЯ
РЕКЛАМА
КОММЕНТАРИИ
ФОРУМ
ПОИСК

© АНО «Редакция газеты «Магнитогорский металл». (2005-2018).
Адрес редакции: 455038, г. Магнитогорск, пр. Ленина, д. 124/1, телефоны редакции: +7 (3519) 39-60-74, 39-60-75, 39-60-76, 39-60-78, 39-60-79, 39-60-87.
E-mail: inbox@magmetall.ru
При воспроизведении материалов «ММ» в печатном, электронном или ином виде, ссылка на «Магнитогорский металл» обязательна. За достоверность фактов и сведений ответственность несут авторы публикаций и рекламодатели. Редакция может не разделять точку зрения автора. Письма и рукописи не возвращаются и не рецензируются.

Дизайн – Анфёров Артем.
Редактор сайта – Кудрявцева Ю.В.
Разработка – Серебряков С.А.