Мобильная версия сайта.
Сайт газеты «Магнитогорский металл»

23 июля, вторник

ГЛАВНАЯ АРХИВ РУБРИКИ РЕДАКЦИЯ РЕКЛАМА КОММЕНТАРИИ ФОРУМ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Новости газеты

23.07.2019

Комментарии ( )

Сводка ГИБДД

За сутки 22 июля в Магнитогорске зарегистрировано 26 дорожно-транспортных происшествий, три из них с пострадавшими людьми.

24.07.2019

Комментарии ( )

Соболезнование

Семья Кривощёковых и Тимкиных выражает соболезнование родным и близким в связи со смертью КРИВОЩЁКОВОЙ Надежды Петровны.

23.07.2019

Комментарии ( )

"Мак-2019"

На территории города Магнитогорска проводится оперативно-профилактическое мероприятие "МАК".

Опрос

Последние статьи рубрики

«Экономика и финансы»

23.07.2019

Комментарии ( )

Декретный отпуск

Для получения пособий необходимы правильные действия и документы.

11.07.2019

Комментарии ( )

Уральская ВСМ

Александр Шохин предложил ускорить реализацию проекта.

04.07.2019

Комментарии ( )

Разделяй и экономь

Эксперты считают, что уменьшить тариф на вывоз мусора можно за счёт раздельного сбора и оплаты по количеству проживающих.

27.06.2019

Комментарии ( )

Шестой год без хамона

За продовольственное эмбарго россияне расплачиваются ростом цен, но небольшим - два-три процента.

06.06.2019

Комментарии ( )

Пенсия без "Будущего"

Такой выбор сделал журналист "Магнитогорского металла".

28.05.2019

Комментарии ( )

Лёгкие деньги - нелёгкое дело

Проблема кредитных кооперативов остаётся актуальной для многих пайщиков.

18.05.2019

Комментарии ( )

Сорвать куш

Куда вложить последние деньги и преуспеть.

20.04.2019

Комментарии ( )

Частники заинтересовались трамваем

Пока - в Челябинске, но, может, и магнитогорские предприниматели попробуют свои силы в перевозках электротранспортом.

Экономика и финансы

11.07.2019

Уральская ВСМ

Александр Шохин предложил ускорить реализацию проекта.

В понедельник планируемое строительство высокоскоростной магистрали между Челябинском и Екатеринбургом стало одной из основных тем на международной промышленной выставке "Иннопром-2019", проходящей в столице Большого Урала. Напомним, что в хозпартнёрстве "Уральская скоростная магистраль", созданном для реализации проекта, состоит и Магнитогорский металлургический комбинат. Стратегическим партнёром проекта выступают Российские железные дороги.

Глава Российского союза промышленников и предпринимателей Александр Шохин, выступивший на Иннопроме, положительно отозвался о проекте высокоскоростной железнодорожной магистрали Екатеринбург-Челябинск. Во время панельной дискуссии на тему "Формирование агломераций как инструмент развития регионов" президент РСПП высказал мнение о том, что строительство магистрали сможет привлечь дополнительных инвесторов на Урал.

"Строительство железнодорожной магистрали Екатеринбург-Челябинск может подтянуть частных инвесторов вокруг агломерации. Но решение о строительстве так и не было принято. Регионам нужны инвестиционные проекты, которые стали бы для них локомотивами развития. Впрочем, рассчитывать только на госинвестиции и инвестиции крупных корпораций субъектам Федерации не приходится. Поэтому важно создать платформы для инвестирования малых и средних предприятий" - приводит слова Александра Шохина портал 1obl.ru.

На строительство ВСМ Екатеринбург-Челябинск, по разным данным, планируется потратить от 360 до 500 миллиардов рублей.

По мнению экспертов, проект должен объединить два уральских города-миллионника в одну агломерацию. И главная ошибка сейчас - считать, что экономический потенциал магистрали зависит от пассажиропотока. По словам начальника свердловской железной дороги Ивана Колесникова, смотреть нужно в первую очередь на то, какой вклад проект внесёт в инновационное развитие регионов.

В феврале этого года была озвучена информация, что проект строительства ВСМ включён в Стратегию пространственного развития Российской Федерации, рассчитанную до 2025 года. Утверждённый премьер-министром Дмитрием Медведевым документ опубликован на сайте правительства РФ 14 февраля. Это значит, что под проект в федеральном бюджете всё же будут искать средства. Из всех проектов строительства ВСМ, указанных в Программе организации скоростного и высокоскоростного железнодорожного сообщения в России (она утверждена решением заседания правления ОАО "РЖД" 23 ноября 2015 года), в Стратегию пространственного развития РФ вошли только два проекта ВСМ: Москва-Казань и Екатеринбург-Челябинск.

ВСМ Челябинск-Екатеринбург планируется построить к 2024 году. Магистраль должна связать не только два города, но и аэропорты мегаполисов. По данным разработчиков проекта, пассажиропоток на ВСМ к 2034 году составит около четырёх миллионов человек в год. Поезда будут следовать со скоростью 300 километров в час, а время в пути от аэропорта Баландино (Челябинск) до аэропорта Кольцово (Екатеринбург) составит 1 час 10 минут.

В 2018 году представители южно-уральской власти заявляли, что после строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали Екатеринбург-Челябинск ветку планируется продлить до Магнитогорска.

В понедельник на Иннопроме озвучили примерную стоимость билета, который будет действовать на ВСМ Екатеринбург-Челябинск. Доехать из одного уральского города-миллионника в другой по высокоскоростной магистрали можно будет примерно за 480 рублей в эконом-классе.

На данный момент реализаторы проекта подготовили концессионные соглашения, в ближайшее время проект ВСМ будет включен в магистральный план, сообщает "ФедералПресс".

 

Комментарии к статье


 
Яндекс.Погода
 

Фоторепортажи


Публикации

23.07.2019

( )

Дороги войны

Судьба Ивана Наумкина - пример воинской и трудовой доблести.

20.07.2019

( )

Рабочий с востока

В Магнитогорском краеведческом музее работает выставка "Испытание пленом" (12+).

08.07.2019

( )

Пушистое четвероногое счастье

Воспитанники МОУ "Специальная (коррекционная) школа-интернат № 5 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья" побывали на экскурсии в многопородном питомнике "Белый лекарь", расположенном в деревне Елимбетово республики Башкортостан.

    Реклама

Система Orphus
Яндекс цитирования службы мониторинга серверов
Я принимаю Яндекс.Деньги
ГЛАВНАЯ
АРХИВ
РЕДАКЦИЯ
РЕКЛАМА
КОММЕНТАРИИ
ФОРУМ
ПОИСК

© АНО «Редакция газеты «Магнитогорский металл». (2005-2018).
Адрес редакции: 455038, г. Магнитогорск, пр. Ленина, д. 124/1, телефоны редакции: +7 (3519) 39-60-74, 39-60-75, 39-60-76, 39-60-78, 39-60-79, 39-60-87.
E-mail: inbox@magmetall.ru
При воспроизведении материалов «ММ» в печатном, электронном или ином виде, ссылка на «Магнитогорский металл» обязательна. За достоверность фактов и сведений ответственность несут авторы публикаций и рекламодатели. Редакция может не разделять точку зрения автора. Письма и рукописи не возвращаются и не рецензируются.

Дизайн – Анфёров Артем.
Редактор сайта – Кудрявцева Ю.В.
Разработка – Серебряков С.А.