Мобильная версия сайта.
Сайт газеты «Магнитогорский металл»

11 августа, вторник

ГЛАВНАЯ АРХИВ РУБРИКИ РЕДАКЦИЯ РЕКЛАМА КОММЕНТАРИИ ФОРУМ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Новости газеты

11.08.2020

Комментарии ( )

"Жизнь дороже сообщений"

Госавтоинспекция Челябинской области объявляет интернет-акцию.

11.08.2020

Комментарии ( )

Оперативная информация. Коронавирус на 11 августа

Подтверждены 12 891 случай заболевания COVID-19 (+ 88 новых подтверждений ко вчерашнему дню).

11.08.2020

Комментарии ( )

Беспечная уверенность

Знала о мошенниках, но думала, что с ней этого не произойдет.

Опрос

Последние статьи рубрики

«События и комментарии»

11.08.2020

Комментарии ( )

см. 3 фото »

Где быть парку?

С 31 июля по 6 августа магнитогорцы делились мнениями о том, какие общественные территории надо реконструировать в 2021 году.

11.08.2020

Комментарии ( )

см. 8 фото »

Высокая точность и экологичность

Глава города осмотрел новый цех по изготовлению плакированных смесей.

08.08.2020

Комментарии ( )

см. 4 фото »

Магнитка меняется в лучшую сторону

Сергей Бердников рассказал журналистам о текущей работе и дальнейших планах преображения города.

08.08.2020

Комментарии ( )

см. 9 фото »

Первый замес

Глава города принял участие в запуске новой установки по изготовлению асфальта.

06.08.2020

Комментарии ( )

см. 9 фото »

Драмтеатр обретает новое лицо

В сентябре обновлённый храм Мельпомены распахнёт свои двери для зрителей.

04.08.2020

Комментарии ( )

см. 11 фото »

Высокий КПД и снижение расходов

Глава города Сергей Бердников осмотрел ход работ на двух объектах треста "Теплофикация".

04.08.2020

Комментарии ( )

см. 4 фото »

Операция "Ликвидация"

Коммунальщики убрали очередную несанкционированную свалку в районе шоссе Космонавтов.

01.08.2020

Комментарии ( )

см. 4 фото »

От паровоза до наших дней

В первое воскресенье августа в стране отмечают профессиональный праздник железнодорожники

События и комментарии

03.08.2019

Текст: Елена Брызгалина

Ритмичный стук колёс

Железнодорожники ММК - старейший коллектив предприятия - отмечают профессиональный праздник.

На протяжении 87 лет цех железнодорожного транспорта - ныне управление логистики - считается одним из неотъемлемых звеньев в технологической цепочке ММК.

Практически все грузы, ввозимые на комбинат и вывозимые с его территории, транспортируются по железной дороге, поэтому стабильность производственного процесса на предприятии в немалой степени зависит от чёткой и оперативной работы всех железнодорожных служб. В настоящее время управление логистики комбината по праву признано одним из крупнейших хозяйств в сфере промышленного железнодорожного транспорта России.

Ежесуточно на территории ММК работает более 85 тепловозов и 75 электровозов. Протяжённость железнодорожных путей на предприятии составляет свыше 800 километров. Для того чтобы представить масштаб, достаточно привести пару сравнений: во всей Эстонии - 790 километров железнодорожных линий, а в Израиле - 1000 километров.

В сутки на ММК поступает более 1500 вагонов с сырьём и оборудованием, потребителям отправляется свыше 500 вагонов с готовой металлопродукцией и 100 вагонов с сыпучими и наливными грузами. В месяц на предприятие заво-

зят более двух миллионов тонн грузов. Годовой объём грузоперевозок составляет около 130 миллионов тонн - это уголь, руда, металлический лом и другие материалы, необходимые для обеспечения полного цикла металлургического производства. Обслуживают всё это огромное хозяйство около четырёх тысяч работников управления логистики и ООО "Ремпуть".

В последние годы ПАО "ММК" стабильно наращивает производство, вводит в эксплуатацию новые промышленные объекты. Это напрямую влияет на работу железнодорожной системы комбината, на её развитие.

На предприятии появились новые типы локомотивов. Успешно работает промышленный электровоз серии НПМ-2, построенный по заказу ММК, тепловозы серии ТЭМ-9, особенность которых - отличные тяговые характеристики при поездной и маневровой работе, экономичность. На всех локомотивах внедрена GPS-навигация.

Обновляется и вагонный парк, что позволяет обеспечить сохранность продукции ММК при транспортировке. Появились спецвагоны для перевозки листа длиной 18 метров и шириной около пяти метров, вагоны со специальным укрытием металла от воздействия атмосферных осадков. Это позволяет сократить транспортные расходы и обеспечить сохранность груза от воздействия окружающей среды, что является неотъемлемым требованием контрагентов ПАО "ММК". В связи с вводом в июле 2019 года в эксплуатацию аглофабрики № 5 для бесперебойного обеспечения построена новая железнодорожная станция с новым путевым развитием. Приобретены вагоны для перевозки сырья, что позволит улучшить обслуживание нового металлургического агрегата.

Знания и опыт, накопленные за минувшие десятилетия, помогают подразделениям управления логистики ММК успешно справляться с самыми сложными задачами, которые ставит время.

 

 

Комментарии к статье


Яндекс.Погода
 

Фоторепортажи


Публикации

04.07.2020

( )

Подарок для ребятни

В редакцию "ММ" пришла благодарность в адрес депутата Магнитогорского городского Собрания.

16.06.2020

( )

Спасибо за площадку

В редакцию "ММ" пришло письмо от жителей дома № 15/1 по улице Труда.

16.06.2020

( )

см. 5 фото »

Праздник-онлайн в детском саду

Вот пришло долгожданное лето, наполнившее ароматом трав и яркостью красок нашу жизнь, и подошло время прекрасных традиционных праздников.

    Реклама

Система Orphus
Яндекс цитирования службы мониторинга серверов
Я принимаю Яндекс.Деньги
ГЛАВНАЯ
АРХИВ
РЕДАКЦИЯ
РЕКЛАМА
КОММЕНТАРИИ
ФОРУМ
ПОИСК

© АНО «Редакция газеты «Магнитогорский металл». (2005-2020).
Адрес редакции: 455038, г. Магнитогорск, пр. Ленина, д. 124/1, телефоны редакции: +7 (3519) 39-60-74, 39-60-75, 39-60-76, 39-60-78, 39-60-79, 39-60-87.
E-mail: inbox@magmetall.ru
При воспроизведении материалов «ММ» в печатном, электронном или ином виде, ссылка на «Магнитогорский металл» обязательна. За достоверность фактов и сведений ответственность несут авторы публикаций и рекламодатели. Редакция может не разделять точку зрения автора. Письма и рукописи не возвращаются и не рецензируются.

Дизайн – Анфёров Артем.
Редактор сайта – Кудрявцева Ю.В.
Разработка – Серебряков С.А.