Мобильная версия сайта.
Сайт газеты «Магнитогорский металл»

19 января, воскресенье

ГЛАВНАЯ АРХИВ РУБРИКИ РЕДАКЦИЯ РЕКЛАМА КОММЕНТАРИИ ФОРУМ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Новости газеты

18.01.2020

Комментарии ( )

"Важен каждый тезис"

Алексей Текслер прокомментировал послание Владимира Путина Федеральному собранию.

18.01.2020

Комментарии ( )

Российское правительство ушло в отставку

Это произошло вслед за посланием главы государства Владимира Путина Федеральному собранию, в котором он обозначил целый ряд фундаментальных изменений в Конституцию.

18.01.2020

Комментарии ( )

ММК внедряет современную маркировку

В ПАО "ММК" внедрена система учёта многооборотных средств крепления (МСК) с использованием современной технологии маркировки - радиочастотных меток (RFID).

Опрос

Последние статьи рубрики

«События и комментарии»

18.01.2020

Комментарии ( )

см. 4 фото »

Запрос на перемены

В четверг Президент РФ Владимир Путин обратился с очередным посланием к Федеральному собранию страны.

18.01.2020

Комментарии ( )

см. 22 фото »

Эффективно и организованно

Губернатор Челябинской области Алексей Текслер побывал в двух медицинских учреждениях города.

16.01.2020

Комментарии ( )

см. 2 фото »

Уже не ёлки - стволы да иголки

Горожане массово избавляются от главного атрибута праздника.

16.01.2020

Комментарии ( )

Эх, прокачусь!

Хоккейная дворовая коробка - большая радость для ребятни.

14.01.2020

Комментарии ( )

см. 7 фото »

Пять дней в биатлонной семье

Магнитогорск и дом отдыха "Абзаково" вновь принимают юных спортсменов - участников второго этапа Кубка Анны Богалий - SKIMIR.

14.01.2020

Комментарии ( )

Работа для всех

В Центре занятости населения Магнитогорска подвели итоги уходящего года.

10.01.2020

Комментарии ( )

см. 24 фото »

Подарки для города

Губернатор Челябинской области Алексей Текслер высоко оценил социальные проекты, реализованные в Магнитогорске в ушедшем году.

10.01.2020

Комментарии ( )

см. 47 фото »

Тайна Хозяйки Медной горы

Накануне Нового года генеральный директор ПАО "ММК" Павел Шиляев побывал в гостях у ребят центра помощи детям "Надежда".

События и комментарии

03.08.2019

Текст: Елена Брызгалина

Ритмичный стук колёс

Железнодорожники ММК - старейший коллектив предприятия - отмечают профессиональный праздник.

На протяжении 87 лет цех железнодорожного транспорта - ныне управление логистики - считается одним из неотъемлемых звеньев в технологической цепочке ММК.

Практически все грузы, ввозимые на комбинат и вывозимые с его территории, транспортируются по железной дороге, поэтому стабильность производственного процесса на предприятии в немалой степени зависит от чёткой и оперативной работы всех железнодорожных служб. В настоящее время управление логистики комбината по праву признано одним из крупнейших хозяйств в сфере промышленного железнодорожного транспорта России.

Ежесуточно на территории ММК работает более 85 тепловозов и 75 электровозов. Протяжённость железнодорожных путей на предприятии составляет свыше 800 километров. Для того чтобы представить масштаб, достаточно привести пару сравнений: во всей Эстонии - 790 километров железнодорожных линий, а в Израиле - 1000 километров.

В сутки на ММК поступает более 1500 вагонов с сырьём и оборудованием, потребителям отправляется свыше 500 вагонов с готовой металлопродукцией и 100 вагонов с сыпучими и наливными грузами. В месяц на предприятие заво-

зят более двух миллионов тонн грузов. Годовой объём грузоперевозок составляет около 130 миллионов тонн - это уголь, руда, металлический лом и другие материалы, необходимые для обеспечения полного цикла металлургического производства. Обслуживают всё это огромное хозяйство около четырёх тысяч работников управления логистики и ООО "Ремпуть".

В последние годы ПАО "ММК" стабильно наращивает производство, вводит в эксплуатацию новые промышленные объекты. Это напрямую влияет на работу железнодорожной системы комбината, на её развитие.

На предприятии появились новые типы локомотивов. Успешно работает промышленный электровоз серии НПМ-2, построенный по заказу ММК, тепловозы серии ТЭМ-9, особенность которых - отличные тяговые характеристики при поездной и маневровой работе, экономичность. На всех локомотивах внедрена GPS-навигация.

Обновляется и вагонный парк, что позволяет обеспечить сохранность продукции ММК при транспортировке. Появились спецвагоны для перевозки листа длиной 18 метров и шириной около пяти метров, вагоны со специальным укрытием металла от воздействия атмосферных осадков. Это позволяет сократить транспортные расходы и обеспечить сохранность груза от воздействия окружающей среды, что является неотъемлемым требованием контрагентов ПАО "ММК". В связи с вводом в июле 2019 года в эксплуатацию аглофабрики № 5 для бесперебойного обеспечения построена новая железнодорожная станция с новым путевым развитием. Приобретены вагоны для перевозки сырья, что позволит улучшить обслуживание нового металлургического агрегата.

Знания и опыт, накопленные за минувшие десятилетия, помогают подразделениям управления логистики ММК успешно справляться с самыми сложными задачами, которые ставит время.

 

 

Комментарии к статье


 
Яндекс.Погода
 

Фоторепортажи


Публикации

17.01.2020

( )

см. 1 фото »

"В моём краю магнитные ветра…"

К 70-летию со дня рождения магнитогорского писателя А.Б.Павлова.

14.01.2020

( )

Спасибо тебе, "Уралочка"!

Ветеранов труда ежемесячно приглашает библиотека литературного краеведения имени Михаила Люгарина, возглавляемая Екатериной Коркиной.

10.01.2020

( )

"Зимушка-зима"

Возвращение в счастливое детство дарит филиал № 5 объединения городских библиотек.

    Реклама

Система Orphus
Яндекс цитирования службы мониторинга серверов
Я принимаю Яндекс.Деньги
ГЛАВНАЯ
АРХИВ
РЕДАКЦИЯ
РЕКЛАМА
КОММЕНТАРИИ
ФОРУМ
ПОИСК

© АНО «Редакция газеты «Магнитогорский металл». (2005-2019).
Адрес редакции: 455038, г. Магнитогорск, пр. Ленина, д. 124/1, телефоны редакции: +7 (3519) 39-60-74, 39-60-75, 39-60-76, 39-60-78, 39-60-79, 39-60-87.
E-mail: inbox@magmetall.ru
При воспроизведении материалов «ММ» в печатном, электронном или ином виде, ссылка на «Магнитогорский металл» обязательна. За достоверность фактов и сведений ответственность несут авторы публикаций и рекламодатели. Редакция может не разделять точку зрения автора. Письма и рукописи не возвращаются и не рецензируются.

Дизайн – Анфёров Артем.
Редактор сайта – Кудрявцева Ю.В.
Разработка – Серебряков С.А.