Мобильная версия сайта.
Сайт газеты «Магнитогорский металл»

21 сентября, суббота

ГЛАВНАЯ АРХИВ РУБРИКИ РЕДАКЦИЯ РЕКЛАМА КОММЕНТАРИИ ФОРУМ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Новости газеты

21.09.2019

Комментарии ( )

Официальный статус

Алексей Текслер вступил в должность губернатора Челябинской области.

21.09.2019

Комментарии ( )

Финансовая прибавка

В Челябинской области повысят стипендии студентам и зарплаты бюджетникам.

21.09.2019

Комментарии ( )

Госнаграда для сенатора

Президент России Владимир Путин наградил медалью ордена "За заслуги перед Отечеством" II степени члена Совета Федерации от Законодательного собрания Челябинской области Олега Цепкина.

Опрос

Последние статьи рубрики

«О чем говорят»

21.09.2019

Комментарии ( )

см. 3 фото »

Молочный успех-2019

Продукция "Первый вкус" получила Гран-при на международном конкурсе в Сочи.

07.09.2019

Комментарии ( )

Национальные проекты

Управление образования Магнитогорска сформулировало задачи и цели на грядущий учебный год.

05.09.2019

Комментарии ( )

см. 6 фото »

Мы можем всё

В Механоремонтном комплексе прошёл конкурс профессионального мастерства "Лучший станочник-2019" среди работников с ограниченными возможностями.

31.08.2019

Комментарии ( )

см. 10 фото »

Терпения и сил

Детский праздник с благотворительным фондом "Металлург" позволил загадать мечту у волшебного дерева желаний.

29.08.2019

Комментарии ( )

см. 2 фото »

Магнитогорскому заводу прокатных валков - 15 лет!

За короткий срок с момента создания предприятию удалось выйти на лидирующие позиции на внутреннем рынке.

27.08.2019

Комментарии ( )

Играют все

В посёлке Цементников состоялось торжественное открытие нового футбольного поля.

22.08.2019

Комментарии ( )

см. 17 фото »

Всегда в движении

Конкурс на звание "Лучший помощник машиниста локомотива", организованный управлением логистики ПАО "ММК" и корпоративным центром подготовки кадров "Персонал", собрал рекордное количество участников.

08.08.2019

Комментарии ( )

см. 26 фото »

To be or not?.. To be!

В детском загородном центре "Уральские зори" закончилась лингвистическая смена "Множественный интеллект".

О чем говорят

22.08.2019

Текст: Елена Брызгалина

Всегда в движении

Конкурс на звание "Лучший помощник машиниста локомотива", организованный управлением логистики ПАО "ММК" и корпоративным центром подготовки кадров "Персонал", собрал рекордное количество участников.

В этом году право продемонстрировать своё профессиональное мастерство получил 21 помощник машиниста в возрасте до 30 лет. Расширилась и география конкурса - конкуренцию магнитогорцам составили специалисты из Череповца, Выксы и Тулы.

- Предварительно в структурных подразделениях управления логистики - локомотивном цехе, цехе ЖДТ и цехе эксплуатации - прошли отборочные туры, - рассказывает член конкурсной комиссии заместитель начальника локомотивного цеха управления логистики ПАО "ММК" Алексей Белов. - Их победители затем сразились между собой, а лучшие из лучших вышли в финал. Приятно, что с каждым годом конкурс привлекает всё больше молодых работников, ведь это хороший стимул для карьерного роста: в дальнейшем помощники проходят обучение и становятся машинистами.

В своё время Алексей Белов, работая помощником машиниста локомотива, тоже неоднократно принимал участие в конкурсе профессионального мастерства и даже становился победителем. Поэтому как никто понимает волнение конкурсантов.

- Кроме практики, нужно хорошо знать теоретическую часть, которая включает 50 вопросов, - объясняет Алексей Александрович. - Тесты составлены на основе инструкций по технической эксплуатации локомотивов, по движению маневровых поездов, сигнализации, автотормозам, охране труда. На раздумья времени нет, на каждый вопрос дана всего одна минута. Участники находятся в равных условиях, независимо от того, из какого города приехали, потому что на предприятиях, которые используют железнодорожные перевозки грузов, действуют правила эксплуатации железных дорог - общие для всех.

Теоретическую часть смогли пройти далеко не все. Из 21 участника "проходной" балл и право участвовать в дальнейших состязаниях получили только 11. Практическая часть конкурса была сложна и проста одновременно. С заданиями, которые предстояло выполнить, помощники машинистов сталкиваются в своей профессиональной деятельности ежедневно, но в этот раз мешали волнение и ответственность - как-никак на кону победа, а в перспективе - заветные корочки машиниста локомотива.

- Участникам конкурса необходимо быстро и грамотно переставить два вагона с одного пути на другой, - поясняет машинист-инструктор локомотивного цеха управления логистики ПАО "ММК" Руслан Кильметов. - Задание усложняется тем, что расстояние между вагонами должно быть ровно десять метров. После этого конкурсанту необходимо визуально определить степень износа тормозной колодки. Эту работу помощник машиниста должен выполнять в начале каждой смены. Если колодка изношена сверх положенного, её необходимо заменить. Халатность в данном случае чревата серьёзными последствиями: состав весом в несколько тысяч тонн просто может вовремя не остановиться.

Помощник машиниста электровоза локомотивного цеха ПАО "ММК" Никита Захаров в конкурсе участвует второй раз. Два года назад срезался на теории, но в этот раз взял волю в кулак и прошёл первый этап с приличными баллами.

- Железнодорожная техника привлекала с детства, а движение составов завораживало, - признаётся Никита Сергеевич. - Поэтому после школы пошёл на курсы помощников машинистов в лицей № 63, затем окончил институт по специальности "Организация транспортных процессов" и пришёл на ММК в цех эксплуатации. Помню, что в первый день было страшно подходить к вагонам. Сейчас работаю помощником машиниста в поездной колонне с правом выезда на пути общего пользования. Сегодня трудимся на площадке комбината, а завтра доставляем составы с готовой продукцией на Магнитогорск-Грузовой. Нет монотонности, рутины.

На выполнение заданий отводилось десять минут, но участники справлялись с ними значительно быстрее - сказывалась практика. Конкурсная комиссия, в которую вошли представители всех предприятий-участников, замеряла расстояние между вагонами буквально до сантиметра. Подобная придирчивость объяснялась тем, что в работе помощника машиниста нет мелочей. Малейшая оплошность или небрежность может привести к аварии. По результатам конкурса победителем был признан помощник машиниста тепловоза локомотивного цеха ММК Максим Афоничев, второе место получил представитель ММК Никита Захаров, а третье - гость из Череповца Денис Беляев.

 

 

 Фото к статье

Комментарии к статье


 
Яндекс.Погода
 

Фоторепортажи


Публикации

12.09.2019

( )

Два братца

Я пожилая женщина, но интерес к жизни ещё не потеряла.

10.09.2019

( )

На пульсе времени

От всей души поздравляем начальника отдела по взаимодействию со СМИ Магнитогорского городского Собрания депутатов Анжелику Филипову с юбилейным днём рождения, желаем здоровья, оптимизма, благополучия и успехов в реализации всех намеченных планов!

28.08.2019

( )

Приглашаем на концерт

29 августа с 16.00 до 17.00 в обновлённом парке посёлка Берёзки в рамках городского проекта "Парки Магнитки" пройдёт концерт преподавателей Детской школы искусств №1.

    Реклама

Система Orphus
Яндекс цитирования службы мониторинга серверов
Я принимаю Яндекс.Деньги
ГЛАВНАЯ
АРХИВ
РЕДАКЦИЯ
РЕКЛАМА
КОММЕНТАРИИ
ФОРУМ
ПОИСК

© АНО «Редакция газеты «Магнитогорский металл». (2005-2019).
Адрес редакции: 455038, г. Магнитогорск, пр. Ленина, д. 124/1, телефоны редакции: +7 (3519) 39-60-74, 39-60-75, 39-60-76, 39-60-78, 39-60-79, 39-60-87.
E-mail: inbox@magmetall.ru
При воспроизведении материалов «ММ» в печатном, электронном или ином виде, ссылка на «Магнитогорский металл» обязательна. За достоверность фактов и сведений ответственность несут авторы публикаций и рекламодатели. Редакция может не разделять точку зрения автора. Письма и рукописи не возвращаются и не рецензируются.

Дизайн – Анфёров Артем.
Редактор сайта – Кудрявцева Ю.В.
Разработка – Серебряков С.А.