Мобильная версия сайта.
Сайт газеты «Магнитогорский металл»

25 января, суббота

ГЛАВНАЯ АРХИВ РУБРИКИ РЕДАКЦИЯ РЕКЛАМА КОММЕНТАРИИ ФОРУМ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Новости газеты

25.01.2020

Комментарии ( )

НАШИ СОБОЛЕЗНОВАНИЯ

Выражаем глубокие соболезнования родным и близким, коллегам и друзьям Геннадия Семёновича Гуна в связи с его уходом из жизни.

25.01.2020

Комментарии ( )

Обновляя рекорды

В 2019 году стан "2000" холодной прокатки Магнитогорского металлургического комбината выпустил 1703,8 тысячи тонн холоднокатаного листа.

25.01.2020

Комментарии ( )

Борьба со снюсами

В Челябинской области устанавливают административную ответственность за продажу снюсов несовершеннолетним - комитет по законодательству ЗСЧО обсуждает размеры штрафов.

Опрос

Последние статьи рубрики

«О чем говорят»

25.01.2020

Комментарии ( )

см. 3 фото »

Огненная профессия

Студенты политехнического колледжа больше узнали о доменном цехе ММК.

18.01.2020

Комментарии ( )

см. 5 фото »

"Персоналу" - четверть века

В январе 1995 года ММК учредил корпоративный центр подготовки кадров.

16.01.2020

Комментарии ( )

см. 23 фото »

Железная, нежная, страстная

Во Дворце культуры метизников прошёл финал самого яркого женского конкурса ОАО "ММК-МЕТИЗ" "Железная леди-2019".

14.01.2020

Комментарии ( )

см. 17 фото »

Здоровье и пластика - это гимнастика

Три дня в стенах Дворца спорта имени Ивана Ромазана проходили соревнования красоты и грации.

10.01.2020

Комментарии ( )

Святки третьего тысячелетия

Впечатления о зимних забавах навеяны произведениями русских классиков.

10.01.2020

Комментарии ( )

см. 6 фото »

Новогодний квест

Замечательную новогоднюю сказку подарили подопечным епархиального центра "Магнитогорский дом для мамы" депутаты Законодательного собрания Челябинской области Павел Шиляев и Анатолий Брагин.

26.12.2019

Комментарии ( )

см. 7 фото »

Письмо для красноармейца Зоркова

Весточка из тыла на фронт вернулась к дочери отправительницы через 76 лет.

24.12.2019

Комментарии ( )

Праздник без скандала

Чаще всего от обмана страдают большие и нетрезвые компании.

О чем говорят

22.08.2019

Текст: Елена Брызгалина

Всегда в движении

Конкурс на звание "Лучший помощник машиниста локомотива", организованный управлением логистики ПАО "ММК" и корпоративным центром подготовки кадров "Персонал", собрал рекордное количество участников.

В этом году право продемонстрировать своё профессиональное мастерство получил 21 помощник машиниста в возрасте до 30 лет. Расширилась и география конкурса - конкуренцию магнитогорцам составили специалисты из Череповца, Выксы и Тулы.

- Предварительно в структурных подразделениях управления логистики - локомотивном цехе, цехе ЖДТ и цехе эксплуатации - прошли отборочные туры, - рассказывает член конкурсной комиссии заместитель начальника локомотивного цеха управления логистики ПАО "ММК" Алексей Белов. - Их победители затем сразились между собой, а лучшие из лучших вышли в финал. Приятно, что с каждым годом конкурс привлекает всё больше молодых работников, ведь это хороший стимул для карьерного роста: в дальнейшем помощники проходят обучение и становятся машинистами.

В своё время Алексей Белов, работая помощником машиниста локомотива, тоже неоднократно принимал участие в конкурсе профессионального мастерства и даже становился победителем. Поэтому как никто понимает волнение конкурсантов.

- Кроме практики, нужно хорошо знать теоретическую часть, которая включает 50 вопросов, - объясняет Алексей Александрович. - Тесты составлены на основе инструкций по технической эксплуатации локомотивов, по движению маневровых поездов, сигнализации, автотормозам, охране труда. На раздумья времени нет, на каждый вопрос дана всего одна минута. Участники находятся в равных условиях, независимо от того, из какого города приехали, потому что на предприятиях, которые используют железнодорожные перевозки грузов, действуют правила эксплуатации железных дорог - общие для всех.

Теоретическую часть смогли пройти далеко не все. Из 21 участника "проходной" балл и право участвовать в дальнейших состязаниях получили только 11. Практическая часть конкурса была сложна и проста одновременно. С заданиями, которые предстояло выполнить, помощники машинистов сталкиваются в своей профессиональной деятельности ежедневно, но в этот раз мешали волнение и ответственность - как-никак на кону победа, а в перспективе - заветные корочки машиниста локомотива.

- Участникам конкурса необходимо быстро и грамотно переставить два вагона с одного пути на другой, - поясняет машинист-инструктор локомотивного цеха управления логистики ПАО "ММК" Руслан Кильметов. - Задание усложняется тем, что расстояние между вагонами должно быть ровно десять метров. После этого конкурсанту необходимо визуально определить степень износа тормозной колодки. Эту работу помощник машиниста должен выполнять в начале каждой смены. Если колодка изношена сверх положенного, её необходимо заменить. Халатность в данном случае чревата серьёзными последствиями: состав весом в несколько тысяч тонн просто может вовремя не остановиться.

Помощник машиниста электровоза локомотивного цеха ПАО "ММК" Никита Захаров в конкурсе участвует второй раз. Два года назад срезался на теории, но в этот раз взял волю в кулак и прошёл первый этап с приличными баллами.

- Железнодорожная техника привлекала с детства, а движение составов завораживало, - признаётся Никита Сергеевич. - Поэтому после школы пошёл на курсы помощников машинистов в лицей № 63, затем окончил институт по специальности "Организация транспортных процессов" и пришёл на ММК в цех эксплуатации. Помню, что в первый день было страшно подходить к вагонам. Сейчас работаю помощником машиниста в поездной колонне с правом выезда на пути общего пользования. Сегодня трудимся на площадке комбината, а завтра доставляем составы с готовой продукцией на Магнитогорск-Грузовой. Нет монотонности, рутины.

На выполнение заданий отводилось десять минут, но участники справлялись с ними значительно быстрее - сказывалась практика. Конкурсная комиссия, в которую вошли представители всех предприятий-участников, замеряла расстояние между вагонами буквально до сантиметра. Подобная придирчивость объяснялась тем, что в работе помощника машиниста нет мелочей. Малейшая оплошность или небрежность может привести к аварии. По результатам конкурса победителем был признан помощник машиниста тепловоза локомотивного цеха ММК Максим Афоничев, второе место получил представитель ММК Никита Захаров, а третье - гость из Череповца Денис Беляев.

 

 

 Фото к статье

Комментарии к статье


 
Яндекс.Погода
 

Фоторепортажи


Публикации

17.01.2020

( )

см. 1 фото »

"В моём краю магнитные ветра…"

К 70-летию со дня рождения магнитогорского писателя А.Б.Павлова.

14.01.2020

( )

Спасибо тебе, "Уралочка"!

Ветеранов труда ежемесячно приглашает библиотека литературного краеведения имени Михаила Люгарина, возглавляемая Екатериной Коркиной.

10.01.2020

( )

"Зимушка-зима"

Возвращение в счастливое детство дарит филиал № 5 объединения городских библиотек.

    Реклама

Система Orphus
Яндекс цитирования службы мониторинга серверов
Я принимаю Яндекс.Деньги
ГЛАВНАЯ
АРХИВ
РЕДАКЦИЯ
РЕКЛАМА
КОММЕНТАРИИ
ФОРУМ
ПОИСК

© АНО «Редакция газеты «Магнитогорский металл». (2005-2019).
Адрес редакции: 455038, г. Магнитогорск, пр. Ленина, д. 124/1, телефоны редакции: +7 (3519) 39-60-74, 39-60-75, 39-60-76, 39-60-78, 39-60-79, 39-60-87.
E-mail: inbox@magmetall.ru
При воспроизведении материалов «ММ» в печатном, электронном или ином виде, ссылка на «Магнитогорский металл» обязательна. За достоверность фактов и сведений ответственность несут авторы публикаций и рекламодатели. Редакция может не разделять точку зрения автора. Письма и рукописи не возвращаются и не рецензируются.

Дизайн – Анфёров Артем.
Редактор сайта – Кудрявцева Ю.В.
Разработка – Серебряков С.А.