Мобильная версия сайта.
Сайт газеты «Магнитогорский металл»

5 июля, воскресенье

ГЛАВНАЯ АРХИВ РУБРИКИ РЕДАКЦИЯ РЕКЛАМА КОММЕНТАРИИ ФОРУМ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Новости газеты

04.07.2020

Комментарии ( )

Оперативная информация. Коронавирус на 4 июля

Подтверждены 8129 случаев заболевания COVID-19 (+136 новых подтверждений ко вчерашнему дню).

04.07.2020

Комментарии ( )

Наши соболезования

Ушла из жизни ЛЮБИМОВА Инна Павловна - бывший преподаватель МГТУ им. Носова, доцент кафедры обогащения полезных ископаемых.

04.07.2020

Комментарии ( )

Гордимся родной Магниткой

Уважаемые магнитогорцы! Дорогие земляки! От всей души поздравляю вас с присвоением нашей общей малой родине - Магнитогорску - звания "Город трудовой доблести"!

Опрос

Последние статьи рубрики

«О чем говорят»

04.07.2020

Комментарии ( )

см. 1 фото »

Фонтаны не для купания!

Традиционно с наступлением летней жары городские фонтаны становятся местом купания детей и взрослых.

02.07.2020

Комментарии ( )

см. 2 фото »

"Солнышко" в песочнице

На детские площадки 140-го и 144-го микрорайонов завезено почти двадцать тонн высококачественного песка.

30.06.2020

Комментарии ( )

см. 8 фото »

Четырнадцать славных имён

С помощью депутата Законодательного собрания Челябинской области, директора по экономике ПАО "ММК" Андрея Еремина в селе Кизильское появилась Аллея славы Кизильского района.

30.06.2020

Комментарии ( )

см. 5 фото »

Мы не меняем, а улучшаем

Депутат Государственной Думы РФ Виталий Бахметьев проголосовал за поправки в Конституцию страны.

30.06.2020

Комментарии ( )

см. 1 фото »

В зеркале переписей

Точность - вежливость не только королей, но и статистиков.

27.06.2020

Комментарии ( )

см. 9 фото »

Вирус по-прежнему опасен

Руководство ММК передало Центральной клинической медсанчасти новую партию одноразовых медицинских масок и защитных халатов.

27.06.2020

Комментарии ( )

см. 3 фото »

Медики голосуют на рабочем месте

Почти 500 сотрудников медсанчасти выбрали местом голосования по поправкам в Конституцию участок № 2232, расположившийся в физиотерапевтическом отделении.

27.06.2020

Комментарии ( )

см. 6 фото »

По всей стране

Холодным вечером 24 июня - в день, когда Россия отмечала перенесённым военным парадом День Победы, - плотные тучи магнитогорского неба осветили лучи Победы.

О чем говорят

22.08.2019

Текст: Елена Брызгалина

Всегда в движении

Конкурс на звание "Лучший помощник машиниста локомотива", организованный управлением логистики ПАО "ММК" и корпоративным центром подготовки кадров "Персонал", собрал рекордное количество участников.

В этом году право продемонстрировать своё профессиональное мастерство получил 21 помощник машиниста в возрасте до 30 лет. Расширилась и география конкурса - конкуренцию магнитогорцам составили специалисты из Череповца, Выксы и Тулы.

- Предварительно в структурных подразделениях управления логистики - локомотивном цехе, цехе ЖДТ и цехе эксплуатации - прошли отборочные туры, - рассказывает член конкурсной комиссии заместитель начальника локомотивного цеха управления логистики ПАО "ММК" Алексей Белов. - Их победители затем сразились между собой, а лучшие из лучших вышли в финал. Приятно, что с каждым годом конкурс привлекает всё больше молодых работников, ведь это хороший стимул для карьерного роста: в дальнейшем помощники проходят обучение и становятся машинистами.

В своё время Алексей Белов, работая помощником машиниста локомотива, тоже неоднократно принимал участие в конкурсе профессионального мастерства и даже становился победителем. Поэтому как никто понимает волнение конкурсантов.

- Кроме практики, нужно хорошо знать теоретическую часть, которая включает 50 вопросов, - объясняет Алексей Александрович. - Тесты составлены на основе инструкций по технической эксплуатации локомотивов, по движению маневровых поездов, сигнализации, автотормозам, охране труда. На раздумья времени нет, на каждый вопрос дана всего одна минута. Участники находятся в равных условиях, независимо от того, из какого города приехали, потому что на предприятиях, которые используют железнодорожные перевозки грузов, действуют правила эксплуатации железных дорог - общие для всех.

Теоретическую часть смогли пройти далеко не все. Из 21 участника "проходной" балл и право участвовать в дальнейших состязаниях получили только 11. Практическая часть конкурса была сложна и проста одновременно. С заданиями, которые предстояло выполнить, помощники машинистов сталкиваются в своей профессиональной деятельности ежедневно, но в этот раз мешали волнение и ответственность - как-никак на кону победа, а в перспективе - заветные корочки машиниста локомотива.

- Участникам конкурса необходимо быстро и грамотно переставить два вагона с одного пути на другой, - поясняет машинист-инструктор локомотивного цеха управления логистики ПАО "ММК" Руслан Кильметов. - Задание усложняется тем, что расстояние между вагонами должно быть ровно десять метров. После этого конкурсанту необходимо визуально определить степень износа тормозной колодки. Эту работу помощник машиниста должен выполнять в начале каждой смены. Если колодка изношена сверх положенного, её необходимо заменить. Халатность в данном случае чревата серьёзными последствиями: состав весом в несколько тысяч тонн просто может вовремя не остановиться.

Помощник машиниста электровоза локомотивного цеха ПАО "ММК" Никита Захаров в конкурсе участвует второй раз. Два года назад срезался на теории, но в этот раз взял волю в кулак и прошёл первый этап с приличными баллами.

- Железнодорожная техника привлекала с детства, а движение составов завораживало, - признаётся Никита Сергеевич. - Поэтому после школы пошёл на курсы помощников машинистов в лицей № 63, затем окончил институт по специальности "Организация транспортных процессов" и пришёл на ММК в цех эксплуатации. Помню, что в первый день было страшно подходить к вагонам. Сейчас работаю помощником машиниста в поездной колонне с правом выезда на пути общего пользования. Сегодня трудимся на площадке комбината, а завтра доставляем составы с готовой продукцией на Магнитогорск-Грузовой. Нет монотонности, рутины.

На выполнение заданий отводилось десять минут, но участники справлялись с ними значительно быстрее - сказывалась практика. Конкурсная комиссия, в которую вошли представители всех предприятий-участников, замеряла расстояние между вагонами буквально до сантиметра. Подобная придирчивость объяснялась тем, что в работе помощника машиниста нет мелочей. Малейшая оплошность или небрежность может привести к аварии. По результатам конкурса победителем был признан помощник машиниста тепловоза локомотивного цеха ММК Максим Афоничев, второе место получил представитель ММК Никита Захаров, а третье - гость из Череповца Денис Беляев.

 

 

 Фото к статье

Комментарии к статье


Яндекс.Погода
 

Фоторепортажи


Публикации

04.07.2020

( )

Подарок для ребятни

В редакцию "ММ" пришла благодарность в адрес депутата Магнитогорского городского Собрания.

16.06.2020

( )

Спасибо за площадку

В редакцию "ММ" пришло письмо от жителей дома № 15/1 по улице Труда.

16.06.2020

( )

см. 5 фото »

Праздник-онлайн в детском саду

Вот пришло долгожданное лето, наполнившее ароматом трав и яркостью красок нашу жизнь, и подошло время прекрасных традиционных праздников.

    Реклама

Система Orphus
Яндекс цитирования службы мониторинга серверов
Я принимаю Яндекс.Деньги
ГЛАВНАЯ
АРХИВ
РЕДАКЦИЯ
РЕКЛАМА
КОММЕНТАРИИ
ФОРУМ
ПОИСК

© АНО «Редакция газеты «Магнитогорский металл». (2005-2020).
Адрес редакции: 455038, г. Магнитогорск, пр. Ленина, д. 124/1, телефоны редакции: +7 (3519) 39-60-74, 39-60-75, 39-60-76, 39-60-78, 39-60-79, 39-60-87.
E-mail: inbox@magmetall.ru
При воспроизведении материалов «ММ» в печатном, электронном или ином виде, ссылка на «Магнитогорский металл» обязательна. За достоверность фактов и сведений ответственность несут авторы публикаций и рекламодатели. Редакция может не разделять точку зрения автора. Письма и рукописи не возвращаются и не рецензируются.

Дизайн – Анфёров Артем.
Редактор сайта – Кудрявцева Ю.В.
Разработка – Серебряков С.А.