Мобильная версия сайта.
Сайт газеты «Магнитогорский металл»

19 ноября, вторник

ГЛАВНАЯ АРХИВ РУБРИКИ РЕДАКЦИЯ РЕКЛАМА КОММЕНТАРИИ ФОРУМ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Новости газеты

19.11.2019

Комментарии ( )

Юнармейцы в музее правопорядка

"Уральская гвардия" участвовала в конкурсе рисунков, который был приурочен ко Дню сотрудника органов внутренних дел.

19.11.2019

Комментарии ( )

Кто не успел - тот опоздал

Организация "Общероссийский народный фронт" (ОНФ) предложила не продавать в России алкоголь после 22.00.

19.11.2019

Комментарии ( )

Партийная ротация

"Единая Россия" в Челябинской области обновила руководящий состав.

Опрос

Последние статьи рубрики

«Экономика и финансы»

12.11.2019

Комментарии ( )

см. 1 фото »

Трудности перехода

Южноуральцы видят больше позитива в четырёхдневной рабочей неделе, чем жители других регионов страны.

09.11.2019

Комментарии ( )

Как заработать на тренировках

В следующем году в России планируют ввести налоговый вычет на занятия спортом.

06.11.2019

Комментарии ( )

В "обноски" переодеваются даже модники

Понятие "секонд-хенд" уже не вызывает неприятных ассоциаций.

26.10.2019

Комментарии ( )

см. 2 фото »

"Сладкий" парадокс

Сахар в Магнитогорске дешевеет, а кондитерские изделия - нет.

15.10.2019

Комментарии ( )

Эффективность - во главу угла

Инвестиционные планы "ММК-МЕТИЗ".

03.10.2019

Комментарии ( )

см. 1 фото »

Кредитная история

Горожан вновь начали беспокоить долги - свои и чужие.

19.09.2019

Комментарии ( )

Квартплата без процента

Банковские комиссии исключат из тарифов ЖКХ.

14.09.2019

Комментарии ( )

см. 7 фото »

С холодным рассудком

В непонятной ситуации не поддавайтесь эмоциям - возьмите время для размышления.

Экономика и финансы

24.08.2019

Текст: Владислав Рыбаченко

Как-то это не по-государственному!

Наш аэропорт неожиданно пал жертвой отстаивающего свои бизнес-интересы "Аэрофлота".

Крупнейший авиаперевозчик России "Аэрофлот" поставил российским региональным аэропортам ультиматум, требуя снижения цен на обслуживание своих клиентов в бизнес-залах почти вдвое, сообщает "Коммерсантъ". В противном случае компания прекратит оплачивать обслуживание своих пассажиров в так называемых лаунжах - зонах, где можно провести предполётное время с повышенным комфортом.

В качестве первого шага могущественный авиаперевозчик почему-то выбрал аэропорт Магнитогорск, принадлежащий Росимуществу. На прошлой неделе - с 15 августа - "Аэрофлот" отменил бесплатное обслуживание для клиентов - владельцев золотых карт, купивших билеты в экономкласс, в аэропортах Магнитогорска и Архангельска. Взамен таким пассажирам предоставлено по три тысячи бонусных миль, которые, как утверждают представители авиаперевозчика, будут начислены автоматически.

В пресс-релизе авиакомпания, не вдаваясь в детали, объяснила своё решение так: "Изменение условий доступа в залы повышенной комфортности обосновано экономической целесообразностью".

По информации "Коммерсанта", "Аэрофлот" требует снижения тарифа до 2-2,5 тысячи рублей, в то время как средняя цена на обслуживание клиента в бизнес-зале холдинга "Аэропорты регионов" (эта структура входит в частную бизнес-группу "Ренова") составляет 3700 рублей.

"Средняя стоимость обслуживания пассажиров в бизнес-залах российских аэропортов существенно выше, чем в Европе", - объяснил сотрудник "Аэрофлота" изданию.  Если в странах Старого Света авиакомпания платит аэропорту за каждого пассажира в среднем 25 (максимум - 40) евро, то в России даже в небольших аэропортах доступ пассажира в бизнес-зал обходится авиакомпании в среднем в пять-семь тысяч рублей  (примерно 68,5 - 96 евро по курсу ЦБ). При этом качество услуг в этих бизнес-залах не соответствует затратам, что якобы подтверждают опросы пассажиров.

Однако в "Аэропортах регионов" считают некорректным сравнение тарифов региональных аэропортов и крупнейших мировых авиаузлов. "Снижение тарифа невозможно без снижения качества обслуживания пассажиров, - пояснил представитель холдинга "Коммерсанту". - Инфраструктура наших аэропортов прошла инвестиционную фазу для повышения класса обслуживания, на чём в своё время настаивал в том числе "Аэрофлот". Сравнивать тарифы региональных аэропортов и ведущих мировых хабов в принципе некорректно в силу того, что пассажиропоток у них отличается на порядки, добавляют в компании.

В другом холдинге говорят, что готовы снизить цены до средних по России 3000-3800 рублей. "Но предоставить цены Шереметьева мы не готовы: у них совсем другой пассажиропоток и другое количество пользователей бизнес-зала", - приводит "Коммерсантъ" мнение представителя холдинга. Шереметьево, по данным издания, предоставляет услугу бизнес-зала за 1100 рублей.

Генеральный директор международного аэропорта Магнитогорск  Евгений Кирсанов сообщил нашей редакции, что компания "Аэрофлот", к сожалению, нередко общается с нашей воздушной гаванью в ультимативной форме. Случалось, что буквально в последний момент авиаперевозчик вдруг уменьшал количество рейсов или уже после подписания какого-то соглашения неожиданно требовал ещё большего уменьшения стоимости обслуживания. Так же некорректно "Аэрофлот" поступил и сейчас, когда отменил бесплатное обслуживание в бизнес-зале для клиентов - владельцев золотых карт, купивших билеты в экономкласс. Выход из этой ситуации руководство аэропорта видит такой: на втором этаже аэровокзального комплекса в следующем году будет оборудован новый бизнес-зал, который и будет предложен сотрудничающим  с нашим аэропортом авиакомпаниям. "Таким образом, ситуацию мы изменим, и цена вопроса станет комфортной и для "Аэрофлота", и для других пользователей", - заверил Евгений Кирсанов. Но для реализации этого плана нужно время и, естественно, солидные денежные вливания - по некоторым оценкам, до двух миллионов рублей.

В то же время генеральный директор международного аэропорта Магнитогорск считает, что "ничего трагического в сложившейся ситуации нет, хотя досада владельцев золотых карт "Аэрофлота", конечно, понятна".

Как пишут "Ведомости", ни магнитогорский, ни архангельский аэропорт не входят в аэропортовые холдинги. В этой связи, мягко говоря, нелогичным выглядит решение "Аэрофлота", отменившего бесплатное обслуживание для клиентов - владельцев золотых карт, купивших билеты в экономкласс, именно в этих воздушных гаванях. Более того, выбор международного аэропорта Магнитогорск в качестве "теста" для такого шага вовсе вызывает недоумение. Наш воздушный причал является собственностью Федерального агентства по управлению государственным имуществом. А именно эта структура (сокращённое название Росимущество) остаётся крупнейшим держателем пакета акций ПАО "Аэрофлот" - ей принадлежит 51,2 процента обыкновенных акций компании.

Выходит, что жертвой при отстаивании своих бизнес-интересов могущественный авиаперевозчик с крупным государственным участием выбрал другую госструктуру - размером поменьше. Как-то это не по-государственному!

 

P. S. В начале этой недели редакция "Магнитогорского металла" направила официальный запрос в департамент общественных связей ПАО "Аэрофлот - российские авиалинии" с просьбой прокомментировать решение компании об изменении правил доступа участников золотого уровня программы "Аэрофлот Бонус" в бизнес-зал аэропорта Магнитогорска и объяснить, почему в качестве "пробного" выбран именно магнитогорский аэропорт. Ответа пока не поступило.

 

Комментарии к статье


 
Яндекс.Погода
 

Фоторепортажи


Публикации

31.10.2019

( )

Люди интересной судьбы

В ветеранской организации горно-обогатительного производства День пожилых людей один из самых любимых праздников.

29.10.2019

( )

А ты силён в географии?

Как называется самая высокая гора в России и Европе? В каком городе нашей страны находится самая длинная улица?

15.10.2019

( )

Лицеисты дотянулись до Луны

В Магнитогорском городском многопрофильном лицее прошла акция "Дотянись до Луны", посвящённая Всемирному дню астрономии.

    Реклама

Система Orphus
Яндекс цитирования службы мониторинга серверов
Я принимаю Яндекс.Деньги
ГЛАВНАЯ
АРХИВ
РЕДАКЦИЯ
РЕКЛАМА
КОММЕНТАРИИ
ФОРУМ
ПОИСК

© АНО «Редакция газеты «Магнитогорский металл». (2005-2019).
Адрес редакции: 455038, г. Магнитогорск, пр. Ленина, д. 124/1, телефоны редакции: +7 (3519) 39-60-74, 39-60-75, 39-60-76, 39-60-78, 39-60-79, 39-60-87.
E-mail: inbox@magmetall.ru
При воспроизведении материалов «ММ» в печатном, электронном или ином виде, ссылка на «Магнитогорский металл» обязательна. За достоверность фактов и сведений ответственность несут авторы публикаций и рекламодатели. Редакция может не разделять точку зрения автора. Письма и рукописи не возвращаются и не рецензируются.

Дизайн – Анфёров Артем.
Редактор сайта – Кудрявцева Ю.В.
Разработка – Серебряков С.А.