Мобильная версия сайта.
Сайт газеты «Магнитогорский металл»

21 сентября, суббота

ГЛАВНАЯ АРХИВ РУБРИКИ РЕДАКЦИЯ РЕКЛАМА КОММЕНТАРИИ ФОРУМ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Новости газеты

21.09.2019

Комментарии ( )

Официальный статус

Алексей Текслер вступил в должность губернатора Челябинской области.

21.09.2019

Комментарии ( )

Финансовая прибавка

В Челябинской области повысят стипендии студентам и зарплаты бюджетникам.

21.09.2019

Комментарии ( )

Госнаграда для сенатора

Президент России Владимир Путин наградил медалью ордена "За заслуги перед Отечеством" II степени члена Совета Федерации от Законодательного собрания Челябинской области Олега Цепкина.

Опрос

Последние статьи рубрики

«Экономика и финансы»

19.09.2019

Комментарии ( )

Квартплата без процента

Банковские комиссии исключат из тарифов ЖКХ.

14.09.2019

Комментарии ( )

см. 7 фото »

С холодным рассудком

В непонятной ситуации не поддавайтесь эмоциям - возьмите время для размышления.

24.08.2019

Комментарии ( )

Как-то это не по-государственному!

Наш аэропорт неожиданно пал жертвой отстаивающего свои бизнес-интересы "Аэрофлота".

22.08.2019

Комментарии ( )

Налоговая рассылка

ФНС отправила уже 33 миллиона уведомлений.

15.08.2019

Комментарии ( )

Случайное страхование

В квитанциях за жилищно-коммунальные услуги появится новая строчка.

13.08.2019

Комментарии ( )

"С особой тщательностью"

Генеральная прокуратура РФ с пристрастием заглянула в "Будущее".

01.08.2019

Комментарии ( )

Квитанция-двойник

Сезон для мошенников в нашей стране длится круглый год.

27.07.2019

Комментарии ( )

Кредитная пауза

В стране начинают действовать ипотечные каникулы.

Экономика и финансы

24.08.2019

Текст: Владислав Рыбаченко

Как-то это не по-государственному!

Наш аэропорт неожиданно пал жертвой отстаивающего свои бизнес-интересы "Аэрофлота".

Крупнейший авиаперевозчик России "Аэрофлот" поставил российским региональным аэропортам ультиматум, требуя снижения цен на обслуживание своих клиентов в бизнес-залах почти вдвое, сообщает "Коммерсантъ". В противном случае компания прекратит оплачивать обслуживание своих пассажиров в так называемых лаунжах - зонах, где можно провести предполётное время с повышенным комфортом.

В качестве первого шага могущественный авиаперевозчик почему-то выбрал аэропорт Магнитогорск, принадлежащий Росимуществу. На прошлой неделе - с 15 августа - "Аэрофлот" отменил бесплатное обслуживание для клиентов - владельцев золотых карт, купивших билеты в экономкласс, в аэропортах Магнитогорска и Архангельска. Взамен таким пассажирам предоставлено по три тысячи бонусных миль, которые, как утверждают представители авиаперевозчика, будут начислены автоматически.

В пресс-релизе авиакомпания, не вдаваясь в детали, объяснила своё решение так: "Изменение условий доступа в залы повышенной комфортности обосновано экономической целесообразностью".

По информации "Коммерсанта", "Аэрофлот" требует снижения тарифа до 2-2,5 тысячи рублей, в то время как средняя цена на обслуживание клиента в бизнес-зале холдинга "Аэропорты регионов" (эта структура входит в частную бизнес-группу "Ренова") составляет 3700 рублей.

"Средняя стоимость обслуживания пассажиров в бизнес-залах российских аэропортов существенно выше, чем в Европе", - объяснил сотрудник "Аэрофлота" изданию.  Если в странах Старого Света авиакомпания платит аэропорту за каждого пассажира в среднем 25 (максимум - 40) евро, то в России даже в небольших аэропортах доступ пассажира в бизнес-зал обходится авиакомпании в среднем в пять-семь тысяч рублей  (примерно 68,5 - 96 евро по курсу ЦБ). При этом качество услуг в этих бизнес-залах не соответствует затратам, что якобы подтверждают опросы пассажиров.

Однако в "Аэропортах регионов" считают некорректным сравнение тарифов региональных аэропортов и крупнейших мировых авиаузлов. "Снижение тарифа невозможно без снижения качества обслуживания пассажиров, - пояснил представитель холдинга "Коммерсанту". - Инфраструктура наших аэропортов прошла инвестиционную фазу для повышения класса обслуживания, на чём в своё время настаивал в том числе "Аэрофлот". Сравнивать тарифы региональных аэропортов и ведущих мировых хабов в принципе некорректно в силу того, что пассажиропоток у них отличается на порядки, добавляют в компании.

В другом холдинге говорят, что готовы снизить цены до средних по России 3000-3800 рублей. "Но предоставить цены Шереметьева мы не готовы: у них совсем другой пассажиропоток и другое количество пользователей бизнес-зала", - приводит "Коммерсантъ" мнение представителя холдинга. Шереметьево, по данным издания, предоставляет услугу бизнес-зала за 1100 рублей.

Генеральный директор международного аэропорта Магнитогорск  Евгений Кирсанов сообщил нашей редакции, что компания "Аэрофлот", к сожалению, нередко общается с нашей воздушной гаванью в ультимативной форме. Случалось, что буквально в последний момент авиаперевозчик вдруг уменьшал количество рейсов или уже после подписания какого-то соглашения неожиданно требовал ещё большего уменьшения стоимости обслуживания. Так же некорректно "Аэрофлот" поступил и сейчас, когда отменил бесплатное обслуживание в бизнес-зале для клиентов - владельцев золотых карт, купивших билеты в экономкласс. Выход из этой ситуации руководство аэропорта видит такой: на втором этаже аэровокзального комплекса в следующем году будет оборудован новый бизнес-зал, который и будет предложен сотрудничающим  с нашим аэропортом авиакомпаниям. "Таким образом, ситуацию мы изменим, и цена вопроса станет комфортной и для "Аэрофлота", и для других пользователей", - заверил Евгений Кирсанов. Но для реализации этого плана нужно время и, естественно, солидные денежные вливания - по некоторым оценкам, до двух миллионов рублей.

В то же время генеральный директор международного аэропорта Магнитогорск считает, что "ничего трагического в сложившейся ситуации нет, хотя досада владельцев золотых карт "Аэрофлота", конечно, понятна".

Как пишут "Ведомости", ни магнитогорский, ни архангельский аэропорт не входят в аэропортовые холдинги. В этой связи, мягко говоря, нелогичным выглядит решение "Аэрофлота", отменившего бесплатное обслуживание для клиентов - владельцев золотых карт, купивших билеты в экономкласс, именно в этих воздушных гаванях. Более того, выбор международного аэропорта Магнитогорск в качестве "теста" для такого шага вовсе вызывает недоумение. Наш воздушный причал является собственностью Федерального агентства по управлению государственным имуществом. А именно эта структура (сокращённое название Росимущество) остаётся крупнейшим держателем пакета акций ПАО "Аэрофлот" - ей принадлежит 51,2 процента обыкновенных акций компании.

Выходит, что жертвой при отстаивании своих бизнес-интересов могущественный авиаперевозчик с крупным государственным участием выбрал другую госструктуру - размером поменьше. Как-то это не по-государственному!

 

P. S. В начале этой недели редакция "Магнитогорского металла" направила официальный запрос в департамент общественных связей ПАО "Аэрофлот - российские авиалинии" с просьбой прокомментировать решение компании об изменении правил доступа участников золотого уровня программы "Аэрофлот Бонус" в бизнес-зал аэропорта Магнитогорска и объяснить, почему в качестве "пробного" выбран именно магнитогорский аэропорт. Ответа пока не поступило.

 

Комментарии к статье


 
Яндекс.Погода
 

Фоторепортажи


Публикации

12.09.2019

( )

Два братца

Я пожилая женщина, но интерес к жизни ещё не потеряла.

10.09.2019

( )

На пульсе времени

От всей души поздравляем начальника отдела по взаимодействию со СМИ Магнитогорского городского Собрания депутатов Анжелику Филипову с юбилейным днём рождения, желаем здоровья, оптимизма, благополучия и успехов в реализации всех намеченных планов!

28.08.2019

( )

Приглашаем на концерт

29 августа с 16.00 до 17.00 в обновлённом парке посёлка Берёзки в рамках городского проекта "Парки Магнитки" пройдёт концерт преподавателей Детской школы искусств №1.

    Реклама

Система Orphus
Яндекс цитирования службы мониторинга серверов
Я принимаю Яндекс.Деньги
ГЛАВНАЯ
АРХИВ
РЕДАКЦИЯ
РЕКЛАМА
КОММЕНТАРИИ
ФОРУМ
ПОИСК

© АНО «Редакция газеты «Магнитогорский металл». (2005-2019).
Адрес редакции: 455038, г. Магнитогорск, пр. Ленина, д. 124/1, телефоны редакции: +7 (3519) 39-60-74, 39-60-75, 39-60-76, 39-60-78, 39-60-79, 39-60-87.
E-mail: inbox@magmetall.ru
При воспроизведении материалов «ММ» в печатном, электронном или ином виде, ссылка на «Магнитогорский металл» обязательна. За достоверность фактов и сведений ответственность несут авторы публикаций и рекламодатели. Редакция может не разделять точку зрения автора. Письма и рукописи не возвращаются и не рецензируются.

Дизайн – Анфёров Артем.
Редактор сайта – Кудрявцева Ю.В.
Разработка – Серебряков С.А.