Мобильная версия сайта.
Сайт газеты «Магнитогорский металл»

17 сентября, вторник

ГЛАВНАЯ АРХИВ РУБРИКИ РЕДАКЦИЯ РЕКЛАМА КОММЕНТАРИИ ФОРУМ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Новости газеты

17.09.2019

Комментарии ( )

Безопасность на производстве

Представители Магнитогорского металлургического комбината приняли участие во II конгрессе ассоциации "Русская сталь" по охране труда, промышленной и экологической безопасности, который состоялся в Старом Осколе.

17.09.2019

Комментарии ( )

Регионы с дорогой коммуналкой

Дороже всего оплата жилищно-коммунальных услуг (ЖКУ) обходится жителям Камчатки и Колымы (до 14 %).

17.09.2019

Комментарии ( )

Команда губернатора

Глава региона Алексей Текслер подвел итоги экспериментального кадрового проекта "Команда Челябинской области".

Опрос

Последние статьи рубрики

«Автомиг»

17.09.2019

Комментарии ( )

Музыкальный фронт

В Экопарке прошёл финал чемпионата по автозвуку и тюнингу.

17.09.2019

Комментарии ( )

Земля за забором - твоя

С начала этой недели дачники и садоводы смогут оформить излишки земли в упрощённом порядке.

10.09.2019

Комментарии ( )

см. 3 фото »

Не беги, Серёжа

Школьники и водители заново учатся правилам дорожного движения на переходах.

03.09.2019

Комментарии ( )

Дорожная эволюция

Проект строительства многоуровневой развязки на Ленина-Завенягина вошёл в пакет инициатив, которые будут реализованы в рамках программы "Магнитогорск - вторая столица Южного Урала".

03.09.2019

Комментарии ( )

Гонки на парковке

Молодёжь продолжает проверять мощность автомобилей около торгового центра "Континент".

27.08.2019

Комментарии ( )

см. 3 фото »

Ночной дозор

В Магнитогорске прошла профилактическая операция по предупреждению грубых нарушений на дороге.

24.08.2019

Комментарии ( )

Снизить ставки по упрощенной системе налогообложения

Глава региона Алексей Теслер озвучил данную инициативу на расширенном заседании Совета Челябинской областной организации "ОПОРА РОССИИ".

20.08.2019

Комментарии ( )

Безопасность - дело обоюдное

Многие водители не считают нужным пропускать пешеходов на зебре.

Автомиг

03.09.2019

Текст: Тамара Анина

Дорожная эволюция

Проект строительства многоуровневой развязки на Ленина-Завенягина вошёл в пакет инициатив, которые будут реализованы в рамках программы "Магнитогорск - вторая столица Южного Урала".

В часы пик на перекрёстке уже давно меняется время работы светофоров, сделаны дополнительные полосы для поворотов направо, но эти меры не изменили ситуацию кардинальным образом.

Долгое время надежду возлагали на строительство нового моста, но после подсчётов выяснилось, что бюджет проекта слишком велик. Самостоятельно городу практически невозможно найти 16 миллиардов рублей. К тому же выяснилось, что есть более рациональные варианты. Например, многоуровневая развязка.

Напомню, ещё  в 2011 году движение на пересечении проспекта Ленина и улицы Завенягина было круговым. Многие думали, что после капитальной реконструкции и установки светофоров вопрос с ДТП и пробками решён, но это оказалось не так. В январе 2017 года

специалисты занимались сбором предложений от жителей города по улучшению обстановки на магнитогорских дорогах. Большая их часть касалась устранения заторов. Чаще всего горожане рекомендовали разрешить на перекрёстке Ленина-Завенягина при движении со стороны храма Вознесения поворот налево не с двух полос, а с трёх. И эта инициатива была реализована. Правда, не очень давно.

Дорожные службы увеличили зелёный сигнал в вечернее время на 24 секунды по по проспекту Ленина в сторону улица Труда и по Казачьей переправе к проспекту Карла Маркса. А утром зелёный стал гореть на десять секунд дольше.

Два года назад заговорили и о более сложной развязке. По планам управления капитального строительства на улице Завенягина должен был появиться второй уровень автодороги. Это могло помочь разделить потоки автомашин, следующих на левый берег и на выезд из города по челябинскому тракту.

В этом году проект строительства многоуровневой развязки вошёл в пакет инициатив, которые будут реализованы в рамках программы "Магнитогорск - вторая столица Южного Урала".

Предполагается, что движение будет организовано вовсе без светофоров, таким образом получится непрерывное распределение потоков транспорта.

- Строительство рассматривается как устранение загруженности перекрёстка, - пояснил начальник отдела транспорта и связи администрации Магнитогорска Кирилл Ставицкий. - А ещё это поможет решению экологической проблемы, так как отсутствие пробок способствует уменьшению загрязнения атмосферного воздуха.

Состоянию перекрёстков и дорог в Магнитке уделяют огромное внимание. Это направление стало одним из главных и в программе главы Челябинской области Алексея Текслера. 

- Выделяем городу на содержание дорог около 850 миллионов рублей в год, - отметил Алексей Леонидович. - Из них около ста миллионов - на текущие ремонты. Принято решение о дополнительном выделении 150 миллионов рублей. Таким образом, общий объём средств, которые будут направляться на дороги, - около миллиарда. Таких средств Магнитогорск не получал никогда.

 

 

Комментарии к статье


 
Яндекс.Погода
 

Фоторепортажи


Публикации

12.09.2019

( )

Два братца

Я пожилая женщина, но интерес к жизни ещё не потеряла.

10.09.2019

( )

На пульсе времени

От всей души поздравляем начальника отдела по взаимодействию со СМИ Магнитогорского городского Собрания депутатов Анжелику Филипову с юбилейным днём рождения, желаем здоровья, оптимизма, благополучия и успехов в реализации всех намеченных планов!

28.08.2019

( )

Приглашаем на концерт

29 августа с 16.00 до 17.00 в обновлённом парке посёлка Берёзки в рамках городского проекта "Парки Магнитки" пройдёт концерт преподавателей Детской школы искусств №1.

    Реклама

Система Orphus
Яндекс цитирования службы мониторинга серверов
Я принимаю Яндекс.Деньги
ГЛАВНАЯ
АРХИВ
РЕДАКЦИЯ
РЕКЛАМА
КОММЕНТАРИИ
ФОРУМ
ПОИСК

© АНО «Редакция газеты «Магнитогорский металл». (2005-2019).
Адрес редакции: 455038, г. Магнитогорск, пр. Ленина, д. 124/1, телефоны редакции: +7 (3519) 39-60-74, 39-60-75, 39-60-76, 39-60-78, 39-60-79, 39-60-87.
E-mail: inbox@magmetall.ru
При воспроизведении материалов «ММ» в печатном, электронном или ином виде, ссылка на «Магнитогорский металл» обязательна. За достоверность фактов и сведений ответственность несут авторы публикаций и рекламодатели. Редакция может не разделять точку зрения автора. Письма и рукописи не возвращаются и не рецензируются.

Дизайн – Анфёров Артем.
Редактор сайта – Кудрявцева Ю.В.
Разработка – Серебряков С.А.