Мобильная версия сайта.
Сайт газеты «Магнитогорский металл»

21 ноября, четверг

ГЛАВНАЯ АРХИВ РУБРИКИ РЕДАКЦИЯ РЕКЛАМА КОММЕНТАРИИ ФОРУМ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Новости газеты

21.11.2019

Комментарии ( )

Сводка ГИБДД

За сутки 20 ноября в Магнитогорске зарегистрировано 34 дорожно-транспортных происшествия, одно из них с пострадавшим.

21.11.2019

Комментарии ( )

О поступлении документов, заверенных электронной подписью

В России вступает в силу правило уведомления владельцев недвижимости, сведения о которой содержатся в ЕГРН, о поступлении документов, заверенных электронной подписью, для регистрации перехода или прекращения права собственности.

21.11.2019

Комментарии ( )

О своевременном получении документов

Кадастровая палата напоминает о порядке получения невостребованных документов.

Опрос

Последние статьи рубрики

«События и комментарии»

21.11.2019

Комментарии ( )

см. 7 фото »

Дорогая комиссия

С завтрашнего дня цена справки нарколога для водителей возрастёт более чем в 20 раз - с 250 до 5100 рублей.

21.11.2019

Комментарии ( )

см. 2 фото »

"Память о Магнитке"

Сквер, созданный как "символ светлого будущего", оказался в "тусклом настоящем".

21.11.2019

Комментарии ( )

В основе - взаимодействие

Алексей Текслер подписал соглашения о сотрудничестве с регионами-соседями.

19.11.2019

Комментарии ( )

см. 6 фото »

Инвестиции в будущее

Виктор Рашников и команда топ-менеджеров ММК представили зарубежным инвесторам перспективы развития компании.

16.11.2019

Комментарии ( )

см. 4 фото »

Пуск аглофабрики ММК признали событием года

Комбинат четвёртый раз стал лауреатом главного конкурса российской металлургии.

16.11.2019

Комментарии ( )

см. 5 фото »

Быть или не быть

Какие шансы у сквера Ветеранов получить второе рождение.

14.11.2019

Комментарии ( )

см. 2 фото »

Меридианы партнёрства

Магнитогорский металлургический комбинат представляет на "Металл-Экспо" свои инновационные разработки.

14.11.2019

Комментарии ( )

см. 2 фото »

Парк или бульвар?

В городской администрации обсудили территории для преобразований.

События и комментарии

14.09.2019

Текст: Ольга Балабанова

Сплошные удобства

От качества дорожной разметки зависит безопасность всех участников движения.

Линии на асфальте - дело привычное. Но наверняка не все знают, что восемь лет назад дорожная разметка отметила столетний юбилей. То есть регулировать движение с её помощью начали, как только машин стало больше и потребовалось распределение потоков. Первопроходцем была дорога с твёрдым покрытием в штате Мичиган, на которую нанесли белую полосу, разделяющую потоки. Именно такая разметка по сей день считается основной.

Разметка призвана внести порядок в движение. Наличие дорожных знаков ни в коей мере не умаляет её значимости. Ну вот как двигаться по дороге с тремя рядами, если нет границ? Не говоря уже о том, что разметка - хороший дополнительный ориентир в тёмное время суток. Чем интенсивней в городах становился дорожный трафик, тем острее была необходимость сформировать горизонтальную разметку нескольких типов. И теперь то и дело для безопасности движения придумывают новые линии. Так, с 2018 года законодательно введена жёлтая разметка. Использование нового цвета рекомендовано ГОСТом. Росавтодор, региональные или муниципальные власти могут применять или не применять её по своему усмотрению. Разметку рекомендовано использовать только на новых трассах, которые вводятся в эксплуатацию, либо на участках после ремонта.

Согласно стандарту, одинарная и двойная сплошная, прерывистая, комбинация прерывистой и сплошной разметки могут быть не только белого, но и жёлтого цвета.

Раньше жёлтую разметку использовали только для обозначения зон запрета стоянки.

Разработан и другой тип разметки - так называемая "вафельница". Её будут применять на самых проблемных перекрёстках с пересекающимися транспортными потоками, где чаще всего возникают заторы. На жёлтую решётку запрещено выезжать даже при зелёном свете светофора, если образовался затор, потому что водитель всё равно не успеет завершить манёвр до окончания разрешающего сигнала. В Магнитогорске такой разметки пока нет, поскольку нет в ней острой необходимости да и условий, требующих, в частности, организации видеофиксации. Но, путешествуя по стране, водитель должен быть готов к встрече с такого рода новшеством.

Несколько лет назад на некоторых участках магистралей Магнитки экспериментально положили пластиковую разметку. Летом она показала себя с самой лучшей стороны, а зимой машины, убирающие снег, её просто соскребали с покрытия. Поэтому от пластика отказались, сделав ставку на качественную краску.

Для сохранения яркости линий, разметку в летний сезон наносят дважды. И сейчас дорожники приступили к повторному прокрасу, чтобы в зиму дороги ушли с видимой разметкой.

- По ГОСТу разметка должна выдержать три месяца, но практика показывает, что сохраняется она гораздо лучше, - отметил начальник управления по содержанию объектов внешнего благоустройства МБУ "ДСУ" Роман Косян. - К примеру, на улице Советской она сохранилась процентов на девяносто. Пешеходные переходы стираются быстрее - сказывается большая проходимость. На магнитогорских дорогах используется краска смоленского производителя, которая хорошо себя зарекомендовала: хотели повторную разметку наносить раньше, но не было необходимости. Исключение сделали для участков, расположенных около образовательных учреждений, - там разметку, особенно пешеходных переходов, обновили до начала учебного года. С девятого сентября приступили к обновлению всей дорожной разметки.

Всего будет прокрашено около 600 километров продольной разметки и 40 тысяч квадратных метров пешеходных переходов.

Сейчас размечаем улицу Советскую и проспект Ленина. Сроки сжатые: дорожники работают круглосуточно. Задействовано шесть бригад. До конца месяца будут размечены все пешеходные переходы, а на продольные полосы у работников ДСУ десять дней. Надеемся, что погода не помешает. Пока выполнена треть от запланированного объёма.

Роман Косян рассказал, что в Магнитогорске приняли к сведению рекомендацию Минтранса России регионам по нанесению разметки 1.3 жёлтого цвета. Это опыт скандинавских стран, который в 2018 году успешно опробован в Карелии и Мурманской области и показал уменьшение дорожно-транспортных нарушений. Как она будет работать у нас - покажет время.

 Фото к статье

Комментарии к статье


 
Яндекс.Погода
 

Фоторепортажи


Публикации

31.10.2019

( )

Люди интересной судьбы

В ветеранской организации горно-обогатительного производства День пожилых людей один из самых любимых праздников.

29.10.2019

( )

А ты силён в географии?

Как называется самая высокая гора в России и Европе? В каком городе нашей страны находится самая длинная улица?

15.10.2019

( )

Лицеисты дотянулись до Луны

В Магнитогорском городском многопрофильном лицее прошла акция "Дотянись до Луны", посвящённая Всемирному дню астрономии.

    Реклама

Система Orphus
Яндекс цитирования службы мониторинга серверов
Я принимаю Яндекс.Деньги
ГЛАВНАЯ
АРХИВ
РЕДАКЦИЯ
РЕКЛАМА
КОММЕНТАРИИ
ФОРУМ
ПОИСК

© АНО «Редакция газеты «Магнитогорский металл». (2005-2019).
Адрес редакции: 455038, г. Магнитогорск, пр. Ленина, д. 124/1, телефоны редакции: +7 (3519) 39-60-74, 39-60-75, 39-60-76, 39-60-78, 39-60-79, 39-60-87.
E-mail: inbox@magmetall.ru
При воспроизведении материалов «ММ» в печатном, электронном или ином виде, ссылка на «Магнитогорский металл» обязательна. За достоверность фактов и сведений ответственность несут авторы публикаций и рекламодатели. Редакция может не разделять точку зрения автора. Письма и рукописи не возвращаются и не рецензируются.

Дизайн – Анфёров Артем.
Редактор сайта – Кудрявцева Ю.В.
Разработка – Серебряков С.А.