Мобильная версия сайта.
Сайт газеты «Магнитогорский металл»

9 декабря, понедельник

ГЛАВНАЯ АРХИВ РУБРИКИ РЕДАКЦИЯ РЕКЛАМА КОММЕНТАРИИ ФОРУМ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Новости газеты

07.12.2019

Комментарии ( )

На высшем уровне

На Южный Урал очередной раз съехались звёзды мирового спорта.

07.12.2019

Комментарии ( )

Обратный отсчёт

Уже через 25 дней наступит новый 2020 год. Подготовка к празднику идёт полным ходом.

07.12.2019

Комментарии ( )

За сигаретами - с рулеткой

В России могут пересмотреть запрет на торговлю сигаретами в радиусе 100 метров от школ.

Опрос

Последние статьи рубрики

«О чем говорят»

03.12.2019

Комментарии ( )

Не торопись с лечением

Специалисты рекомендуют сначала изучить сайты и стенды медицинских организаций.

03.12.2019

Комментарии ( )

Окно с "разводом"

Замена дешёвых резинок и шарниров может обойтись в тысячи рублей.

03.12.2019

Комментарии ( )

см. 41 фото »

Простое и сложное семейное счастье

В Магнитогорске определили лучшую семью металлурга.

30.11.2019

Комментарии ( )

Новые горизонты, новые вызовы

Производственное объединение "Монтажник" выиграло новый контракт.

30.11.2019

Комментарии ( )

см. 20 фото »

Огонь реальный, огонь виртуальный

Более полусотни работников ПАО "ММК" приняли участие в третьем киберчемпионате предприятия, организованном для них союзом молодых металлургов.

26.11.2019

Комментарии ( )

см. 3 фото »

Дети за рулём

В ГИБДД России обсуждают выдачу водительских удостоверений с 17 лет.

19.11.2019

Комментарии ( )

см. 5 фото »

Лучший отдых - на любой вкус

Детский оздоровительно-образовательный комплекс ПАО "ММК" стал победителем областного конкурса "Лучшая программа организации отдыха детей и их оздоровления" сразу в двух номинациях.

16.11.2019

Комментарии ( )

см. 4 фото »

Томашивари под занавес

При поддержке ММК в городе состоялся турнир по киокусинкай, сопоставимый по уровню с чемпионатом России.

О чем говорят

24.09.2019

Остывают и море, и цены

Спрос на отдых в бархатный сезон увеличился на 15 процентов.

Россияне в этом году бронируют на 15 процентов больше туров в бархатный сезон по сравнению с прошлым годом, сообщили в Ассоциации туроператоров России (АТОР).

"Не желая отказываться от отпуска на море, туристы ищут возможности удешевить поездку и выбирают периоды, когда цены на отели на 20-30 процентов ниже, чем в высокий сезон", - отмечают в АТОР. Причину такой тенденции представители туриндустрии связывают с общим снижением платежеспособности.

Отдохнуть с дополнительной выгодой желают всё больше россиян, пишет "Российская газета" со ссылкой на представителей туроператора "Тез Тур". Спрос на туры в первой половине осени вырос на 26 процентов. Туроператор TUI Россия приводит более скромные цифры, но все же рост есть - на 7-10 процентов.

Однако с экономией не все так очевидно. Если россияне и желают сэкономить, то не на качестве отдыха. "Всё больше российских путешественников на период бархатного сезона стали отдавать предпочтение отелям высокой категории", - говорят в "Тез Тур". В частности, доля четырёхзвездочных отелей выросла на 6,5 процента, а "пятёрки" вообще стали покупать на 12 процентов больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Да и направления для отдыха россияне выбирают также самые популярные. В лидерах направлений на бархатный сезон всё те же Турция, Россия, Греция, Тунис, Испания, Кипр, Италия.

Больше всего растёт спрос на Грецию и Болгарию - более чем на 30 процентов по сравнению с прошлым годом.

А в Испании на бархатный сезон во многих отелях вообще уже нет мест, бронировать нужно заранее. Что россияне и делают. Еще в июле этого года начали поступать заявки на туры в сентябре и октябре 2020 года, рассказывают туроператоры.

Не желая ущемлять себя в качестве отдыха, скорее россияне идут на сокращение продолжительности тура. Так, спрос на двухнедельные поездки снизился примерно на четыре процента, а вот на туры меньшей продолжительности 9-12 ночей и 7-9 ночей - вырос на 5-6 процентов.

Рост популярности бархатного сезона стал особенно заметен в этом году, отмечают участники рынка, но тенденция стала проявляться раньше. Обычно более половины всего потока туристов приходится на летние месяцы - это пик сезона. В апреле и мае, а также в сентябре и октябре спрос на туры снижается на пять-десять процентов по сравнению с летними месяцами. В последние годы спрос смещается на начало и конец сезона, отмечают представители туриндустрии. При этом продажи туров на бархатный сезон прирастают на несколько процентов. Рост спроса на бархатный сезон не стоит связывать только с потребностью в экономии, замечает руководитель Отдела мониторинговых исследований ВЦИОМ Олег Чернозуб. Бархатный сезон зачастую считается более престижным и комфортным, а поэтому в каких-то случаях такие туры могут быть даже дороже летних, замечает он.

В целом, по опыту прежних кризисов известно: люди в первую очередь снижают те расходы, которые для них не являются первоочередными. А сейчас другие времена.

"Мы находимся в достаточно продолжительном периоде восстановления нормального спроса домохозяйств. После кризиса 2008-2009 годов спрос в некотором смысле искусственно стимулировался за счёт расширения потребительского кредитования. После кризиса 2014-2015 годов эти стимулы сошли на нет, и спрос вернулся к тем значениям, которые без дополнительного кредитного стимулирования являются нормальными для нашей страны", - говорит Олег Чернозуб. При сохранении кредитной нагрузки теперь люди имеют возможность тратить только те деньги, которыми они реально располагают, без привлечения кредита. Туры в бархатный сезон могут быть компромиссом, но спрос на туристские поездки растёт. Так что сейчас в целом сложилась довольно здоровая экономическая ситуация, заключает эксперт.

 

Комментарии к статье


 
Яндекс.Погода
 

Фоторепортажи


Публикации

31.10.2019

( )

Люди интересной судьбы

В ветеранской организации горно-обогатительного производства День пожилых людей один из самых любимых праздников.

29.10.2019

( )

А ты силён в географии?

Как называется самая высокая гора в России и Европе? В каком городе нашей страны находится самая длинная улица?

15.10.2019

( )

Лицеисты дотянулись до Луны

В Магнитогорском городском многопрофильном лицее прошла акция "Дотянись до Луны", посвящённая Всемирному дню астрономии.

    Реклама

Система Orphus
Яндекс цитирования службы мониторинга серверов
Я принимаю Яндекс.Деньги
ГЛАВНАЯ
АРХИВ
РЕДАКЦИЯ
РЕКЛАМА
КОММЕНТАРИИ
ФОРУМ
ПОИСК

© АНО «Редакция газеты «Магнитогорский металл». (2005-2019).
Адрес редакции: 455038, г. Магнитогорск, пр. Ленина, д. 124/1, телефоны редакции: +7 (3519) 39-60-74, 39-60-75, 39-60-76, 39-60-78, 39-60-79, 39-60-87.
E-mail: inbox@magmetall.ru
При воспроизведении материалов «ММ» в печатном, электронном или ином виде, ссылка на «Магнитогорский металл» обязательна. За достоверность фактов и сведений ответственность несут авторы публикаций и рекламодатели. Редакция может не разделять точку зрения автора. Письма и рукописи не возвращаются и не рецензируются.

Дизайн – Анфёров Артем.
Редактор сайта – Кудрявцева Ю.В.
Разработка – Серебряков С.А.