Мобильная версия сайта.
Сайт газеты «Магнитогорский металл»

9 июля, четверг

ГЛАВНАЯ АРХИВ РУБРИКИ РЕДАКЦИЯ РЕКЛАМА КОММЕНТАРИИ ФОРУМ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Новости газеты

09.07.2020

Комментарии ( )

Погиб 25-летний мотоциклист

В Магнитогорска зарегистрировано дорожно-транспортное происшествие со смертельным исходом.

09.07.2020

Комментарии ( )

Оперативная информация. Коронавирус на 9 июля

Подтверждены 8822 случаев заболевания COVID-19 (+140 новых подтверждений ко вчерашнему дню).

09.07.2020

Комментарии ( )

Вакцинация будет добровольной

Данных о полном отсутствии реакции иммунной системы на коронавирус пока нет.

Опрос

Последние статьи рубрики

«О чем говорят»

09.07.2020

Комментарии ( )

см. 4 фото »

Книга памяти

В юбилейный год победы в Великой Отечественной войне в центральной детской библиотеке им. Н. Г. Кондратковской стартовал семейный исследовательский проект по созданию Книги памяти.

09.07.2020

Комментарии ( )

см. 23 фото »

Магнитка и ММК: стальной центр России

Не было такой марки стали, такого проката, которые не выпускал бы Магнитогорский металлургический комбинат.

09.07.2020

Комментарии ( )

см. 21 фото »

ГТО вернулось с карантина

В Магнитогорске сдают нормативы комплекса "Готов к труду и обороне".

04.07.2020

Комментарии ( )

см. 1 фото »

Фонтаны не для купания!

Традиционно с наступлением летней жары городские фонтаны становятся местом купания детей и взрослых.

02.07.2020

Комментарии ( )

см. 2 фото »

"Солнышко" в песочнице

На детские площадки 140-го и 144-го микрорайонов завезено почти двадцать тонн высококачественного песка.

30.06.2020

Комментарии ( )

см. 8 фото »

Четырнадцать славных имён

С помощью депутата Законодательного собрания Челябинской области, директора по экономике ПАО "ММК" Андрея Еремина в селе Кизильское появилась Аллея славы Кизильского района.

30.06.2020

Комментарии ( )

см. 5 фото »

Мы не меняем, а улучшаем

Депутат Государственной Думы РФ Виталий Бахметьев проголосовал за поправки в Конституцию страны.

30.06.2020

Комментарии ( )

см. 1 фото »

В зеркале переписей

Точность - вежливость не только королей, но и статистиков.

О чем говорят

12.12.2019

Текст: Ольга Балабанова

В надёжных руках

ООО "Ремпуть" отметило 15-летие.

Предприятие образовано.29 ноября 2004 года, когда из состава управления железнодорожного транспорта ОАО "ММК" выделился в самостоятельное подразделение цех пути. Позже из УЖДТ в ООО "Ремпуть" переведены еще несколько цехов и служб, связанных с сервисным обслуживанием и ремонтом обширной железнодорожной инфраструктуры комбината. Сегодня это одно из крупнейших дочерних предприятий Магнитогорского металлургического комбината, коллектив которого насчитывает 1624 человека.

В ведении специалистов Ремпути - строительство и ремонт железных дорог, изготовление высококачественных средств крепления грузов в вагонах, оказание услуг в области качества, обеспечение безопасной и бесперебойной работы железнодорожного транспорта ПАО "ММК", обществ Группы ПАО "ММК" и других организаций.

В состав ООО "Ремпуть" входят четыре цеха и две службы. Цех пути осуществляет строительство, текущий и капитальный ремонт железнодорожных путей промышленного транспорта, ремонт переездов и путевых стыков, ремонт и содержание систем пневмообдувки, обслуживание путевой техники и механизмов. Вагонный цех занимается сервисным обслуживанием и ремонтом железнодорожных вагонов, часть которых имеет право выхода на пути РЖД. Цех сервисного обслуживания локомотивов производит ремонт тепловозов, электровозов и спецтехники комбината. Служба сигнализации, централизации и блокировки содержит в исправном состоянии централизованные стрелки, железнодорожные станции и посты, железнодорожные переезды и светофоры, обеспечивает безопасное маневрирование локомотивов по промышленной площадке комбината. Служба контактной сети осуществляет сервисное обслуживание оборудования сети и освещение производственной площадки. Служба уникальна тем, что на родственных промышленных предприятиях ни у кого нет контактной сети. Промышленные электровозы работают только на ПАО "ММК".

Накануне праздника мы побывали в самом молодом подразделении ООО "Ремпуть" - Цехе подготовки вагонов, история которого начинается с 2015 года. Цех изготавливает многооборотные средства крепления, рамы для крепления и транспортирования металлопроката, которыми оборудует железнодорожные вагоны, очищает полувагоны от ранее перевозимых грузов. Коллектив цеха обеспечивает надёжность крепления продукции ПАО "ММК" в отправляемых вагонах до поставщика и портов России. В 2014 году в состав компании вошёл участок коксохимического производства по очистке вагонов после выгрузки угольного сырья.

Исполняющий обязанности мастера по ремонту оборудования цеха подготовки вагонов Игорь Сафонов на комбинате больше тридцати лет. Начинал ещё на практике в ЛПЦ № 1, когда учился в училище № 41 по специальности "электромонтёр по обслуживанию электрооборудования силовой информационной электроники". После дипломирования пришёл в цех и работал до самого его закрытия в 1993 году. Был создан участок управления механизации, потом Электроремонт, затем участок ЛПЦ № 10. Но суть работы специалиста не менялась. В период реструктуризации в цех пришёл работать отец Михаил Степанович - квалифицированный сварщик, в которых подразделение тогда очень нуждалось. Получилась династия "наоборот" - не отец сына привёл на производство, а сын отца. Бок о бок проработали около семи лет.

- Электричество есть во всех агрегатах, узлах, - объяснил Игорь Сафонов. - Не будет работать кран - не смогут провести погрузку и разгрузку, не будет работать сварка - не изготовят детали, будут стоять станки - не соберут конструкцию. Повсюду электрооборудование, ничего без него не сделать. На участке изготовления делают многооборотные средства крепления, или рамы. Их нужно сварить, скантовать с помощью навесного оборудования, чтобы оборудовать рамами вагоны. И состав идёт по комбинату за продукцией.

- В цехе, как и во всех других подразделениях ООО "Ремпуть", разработана инвестиционная программа, - рассказал исполняющий обязанности энергетика цеха подготовки вагона Рашид Амиров. - Обновляют станочный парк, краны. Обслуживание электрооборудования - важная часть производства, призванная поддерживать бесперебойную работу техники: кранов, напольного оборудования - станков, сварочных аппаратов. Главное, исключить простои, ведь есть определённый график, из которого составы не должны выходить.

Специалисты ООО "Ремпуть" обслуживают 898 километров железных дорог комбината и сторонних организаций, в том числе 17,5 километра введено на участке путевого развития на пятой аглофабрике. На территории ПАО "ММК" электрифицировано 599 километров железнодорожных путей. Служба СЦБ ежедневно обслуживает 1520 централизованных стрелок, содержит 2347 светофоров, 1874 рельсовых цепей, в том числе самые современные электронные системы счёта осей колёсных пар подвижного состава. Помимо систем электрической централизации работники обслуживают системы микропроцессорной централизации на станциях Тонколистовая и Северная. Ежегодно проводят капитальные ремонты путей. Подвижной состав железнодорожного транспорта управления логистики ПАО "ММК", который обслуживает ООО "Ремпуть", насчитывает 243 локомотива и 4022 вагона.

 Фото к статье

Комментарии к статье


Яндекс.Погода
 

Фоторепортажи


Публикации

04.07.2020

( )

Подарок для ребятни

В редакцию "ММ" пришла благодарность в адрес депутата Магнитогорского городского Собрания.

16.06.2020

( )

Спасибо за площадку

В редакцию "ММ" пришло письмо от жителей дома № 15/1 по улице Труда.

16.06.2020

( )

см. 5 фото »

Праздник-онлайн в детском саду

Вот пришло долгожданное лето, наполнившее ароматом трав и яркостью красок нашу жизнь, и подошло время прекрасных традиционных праздников.

    Реклама

Система Orphus
Яндекс цитирования службы мониторинга серверов
Я принимаю Яндекс.Деньги
ГЛАВНАЯ
АРХИВ
РЕДАКЦИЯ
РЕКЛАМА
КОММЕНТАРИИ
ФОРУМ
ПОИСК

© АНО «Редакция газеты «Магнитогорский металл». (2005-2020).
Адрес редакции: 455038, г. Магнитогорск, пр. Ленина, д. 124/1, телефоны редакции: +7 (3519) 39-60-74, 39-60-75, 39-60-76, 39-60-78, 39-60-79, 39-60-87.
E-mail: inbox@magmetall.ru
При воспроизведении материалов «ММ» в печатном, электронном или ином виде, ссылка на «Магнитогорский металл» обязательна. За достоверность фактов и сведений ответственность несут авторы публикаций и рекламодатели. Редакция может не разделять точку зрения автора. Письма и рукописи не возвращаются и не рецензируются.

Дизайн – Анфёров Артем.
Редактор сайта – Кудрявцева Ю.В.
Разработка – Серебряков С.А.