Мобильная версия сайта.
Сайт газеты «Магнитогорский металл»

30 мая, суббота

ГЛАВНАЯ АРХИВ РУБРИКИ РЕДАКЦИЯ РЕКЛАМА КОММЕНТАРИИ ФОРУМ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Новости газеты

30.05.2020

Комментарии ( )

Коронавирус бьёт рекорды

В Челябинской области зафиксировано рекордное количество заболевших коронавирусом.

30.05.2020

Комментарии ( )

Электронное голосование завершается

Подходит к завершению процедура предварительного онлайн-голосования, стартовавшая 25 мая и охватившая более миллиона человек по всей стране.

30.05.2020

Комментарии ( )

Поддержка моногородов

Инициатива губернатора Челябинской области Алексея Текслера, касающаяся моногородов, направлена на поддержку занятости и доходов населения в этих муниципалитетах, сообщает "УралПресс-Информ".

Опрос

Последние статьи рубрики

«Автомиг»

26.05.2020

Комментарии ( )

см. 9 фото »

Газ в машине

Альтернативное топливо становится всё более популярным.

23.05.2020

Комментарии ( )

см. 9 фото »

Дорожный сезон открыт

Второй год Магнитогорск принимает участие в федеральном дорожном нацпроекте "Безопасные и качественные автомобильные дороги".

19.05.2020

Комментарии ( )

см. 2 фото »

Вред ДТП

После аварии можно получить компенсацию за материальный, моральный ущерб и испорченное здоровье.

23.04.2020

Комментарии ( )

см. 7 фото »

Ехать или пить?

Этим вопросом, к сожалению, задаются не все водители.

14.04.2020

Комментарии ( )

см. 2 фото »

Записывайтесь на приём

Регистрационно-экзаменационный отдел ГИБДД возобновил работу с 14 апреля.

07.04.2020

Комментарии ( )

Водители становятся пешеходами

Многие учреждения, особо важные для автовладельцев, закрыты.

24.03.2020

Комментарии ( )

см. 5 фото »

"Не заметил…"

Сотрудники ГИБДД выявили 85 нарушений правил на пешеходных переходах только за одно утро.

17.03.2020

Комментарии ( )

см. 2 фото »

Гаражная амнистия

Оформить строение и землю в собственность станет проще.

Автомиг

18.02.2020

Текст: Татьяна Бородина

Машина в кредит

Низкие процентные ставки и отсутствие первоначального взноса могут обернуться большими расходами.

Приобрести автомобиль стало легко, даже если на это не хватает денег. Финансово-кредитные учреждения и салоны приглашают взять транспортное средство почти бесплатно. Многие так и пишут, ставя снизу мелким шрифтом сумму, которую надо будет выплачивать ежемесячно.

Программы господдержки

Соблазн велик. Ведь кажется, что так просто перейти из пешеходов в разряд автовладельцев. Больше не тратить время на ожидание трамваев и маршруток, съездить за город или хотя бы в любимое садовое товарищество. Автокредиты сейчас дают практически всем - молодым и пенсионерам, с хорошим доходом и не очень. Вдобавок действуют государственные программы - например, касающиеся самого первого и семейного автомобилей.

- Эти программы предполагают скидку в размере десяти процентов на приобретение машин отечественного и зарубежного производства, собранных в России,  - пояснила член экспертного совета Государственной Думы по небанковским кредитным организациям Елена Фасахова. - Для участия в программе "Семейный автомобиль" нужно иметь двух или более детей. Название проекта "Первый автомобиль" говорит само за себя. Конечно, есть и другие требования. Предельная цена транспорта, реализуемого по программе, не может превышать полутора миллионов рублей. Он должен быть новым, то есть не стоять на регистрационном учёте, требуемый год производства - не ранее 2017-го.

Другие параметры касаются веса - до 3,5 тонны, срока кредита - до трёх лет и процентной ставки - не выше 17. Есть много нюансов, которые нужно обсуждать при обращении в банки или салоны. Условия участия подойдут не всем, и ноль процентов переплат всё равно не получить. Это льгота, а не благотворительность.

В 2019 году на государственные программы "Первый автомобиль" и "Семейный автомобиль" было выделено более девяти миллиардов рублей, в нынешнем - пять миллиардов. В Минпромторге считают, что этого хватит на продажу около 50 тысяч машин. Возможно, будет рассмотрено дополнительное финансирование, потому что специалисты предполагают, что выделенных денег хватит только до конца весны.

Неприятный залог

Многие горожане вообще не знают о госпрограммах и берут обычные потребительские займы, чтобы купить автомобиль. Их привлекает то, что в этом случае не нужно делать дорогостоящее каско и машина не окажется в залоге. Особенно часто выбирают такой вариант, когда планируют приобрести подержанный автомобиль. Хотя и потенциальные владельцы новеньких машин тоже задумываются, когда получают информацию, что при оформлении автокредита надо будет заплатить за различные страховки приличную сумму. С другой стороны, при получении потребительского займа банки всё равно предложат застраховать хотя бы жизнь и здоровье. Елена Александровна пояснила, что заёмщик может отказаться. Правда, тогда процентная ставка, скорее всего, будет увеличена. Есть и другой нюанс. Если уж решили сделать полис, то имеете право выбирать любую компанию, но зачастую банки выдают списки наиболее предпочтительных организаций. Причём представители некоторых из них могут находиться прямо в учреждении. Так что в реальности и в этом вопросе особого выбора, скорее всего, не будет.

Многие горожане идут по проторённому пути и оформляют автокредит, да ещё и под залог приобретаемого транспортного средства. Конечно, это не их инициатива. Такого оформления требуют во многих банках при выдаче займа. Вроде бы ничего страшного, вы же планируете расплатиться, но при этом надо хорошо понимать - в случае финансовых проблем банк может потребовать вернуть автомобиль в судебном порядке, а потом продать на торгах, чтобы погасить долг заёмщика. Сам должник может сбыть машину только с согласия финансового учреждения. Возможен ещё вариант договорённости с покупателем. Тот перечисляет средства, за счёт которых покрывается кредит, и через некоторое время с автомобиля снимают ограничения. И тогда его можно продавать, дарить, снимать с учёта и регистрировать. Такого рода соглашения иногда заключаются, но процесс требует немало времени, хлопот. Редкий покупатель пойдёт на это. Разве что при значительной скидке.

Невыгодный салон

Некоторые горожане не вникают в тонкости автокредитования, воодушевлённые близким осуществлением мечты, а потом, всё подписав, ужасаются условиям сделки. Например, очень удобно взять ссуду прямо в автосалоне. Отличный, кажется, вариант. Нашли автомобиль, тут же взяли кредит, оформили покупку, ещё и номера получили. Ведь по вступившему недавно в силу закону новые машины теперь оформляют прямо в автосалонах. Быстро, минимум суеты, затрат нервов и времени, но есть подвох. Брать заём в автосалонах чаще всего невыгодно. Разнообразия предложений не будет, ведь эти организации сотрудничают с небольшим количеством банков, процентные ставки в которых, да и прочие условия, могут оказаться не самыми приятными. 

- Совершать покупку и брать кредит в автосалоне очень комфортно, - отметила Елена Фасахова. - Видимо, поэтому граждане выбирают именно их для оформления займа на машину. Между тем следует понимать, что салон - посредник между заёмщиком и кредитной организацией, поэтому зачастую автокредит, оформленный там, может оказаться гораздо дороже ссуды, полученной в банке.

Елена Александровна рекомендует сравнить предложения разных салонов, а лучше ознакомиться с условиями банков и узнать об их партнёрских программах с автопроизводителями. Наверняка эти варианты окажутся более привлекательными.

- Перед подписанием договора тщательно изучите размер ежемесячного платежа по кредиту, чтобы соотнести свои финансовые возможности и понять, по силам ли вам такая нагрузка, - напоминает эксперт. - Обратите внимание на наличие в условиях договора скрытых комиссий, которые могут увеличить итоговую сумму выплат по кредиту. Наиболее часто встречаются комиссии за выдачу кредита, открытие или ведение счёта или получение информации о платежах, а также штраф за несвоевременное продление договора страхования.

Получить автокредит по заниженной ставке можно, если внести наибольший первоначальный взнос. При возникновении финансовых затруднений худший способ поведения - прятаться от кредиторов. Не бегайте от них, наоборот, идите сами в банк, составьте заявление о реструктуризации кредита или рефинансировании.

Комментарии к статье


 
Яндекс.Погода
 

Фоторепортажи


Публикации

28.05.2020

( )

Перемелется - мука будет

Жители Магнитки любят свою малую родину и по праву ею гордятся.

23.05.2020

( )

Медики благодарят ММК за помощь

В адрес генерального директора ПАО "Магнитогорский металлургический комбинат" Павла Шиляева поступило благодарственное письмо от главного врача государственного автономного учреждения здравоохранения "Родильный дом № 1 города Магнитогорска" Дмитрия Коваленко.

19.05.2020

( )

Спасибо за дорогу!

В редакцию "ММ" поступила благодарность депутату Магнитогорского городского Собрания по избирательному округу № 32 Сергею Ушакову за ремонт дороги.

    Реклама

Система Orphus
Яндекс цитирования службы мониторинга серверов
Я принимаю Яндекс.Деньги
ГЛАВНАЯ
АРХИВ
РЕДАКЦИЯ
РЕКЛАМА
КОММЕНТАРИИ
ФОРУМ
ПОИСК

© АНО «Редакция газеты «Магнитогорский металл». (2005-2020).
Адрес редакции: 455038, г. Магнитогорск, пр. Ленина, д. 124/1, телефоны редакции: +7 (3519) 39-60-74, 39-60-75, 39-60-76, 39-60-78, 39-60-79, 39-60-87.
E-mail: inbox@magmetall.ru
При воспроизведении материалов «ММ» в печатном, электронном или ином виде, ссылка на «Магнитогорский металл» обязательна. За достоверность фактов и сведений ответственность несут авторы публикаций и рекламодатели. Редакция может не разделять точку зрения автора. Письма и рукописи не возвращаются и не рецензируются.

Дизайн – Анфёров Артем.
Редактор сайта – Кудрявцева Ю.В.
Разработка – Серебряков С.А.