Мобильная версия сайта.
Сайт газеты «Магнитогорский металл»

28 октября, среда

ГЛАВНАЯ АРХИВ РУБРИКИ РЕДАКЦИЯ РЕКЛАМА КОММЕНТАРИИ ФОРУМ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Новости газеты

28.10.2020

Комментарии ( )

Оперативная информация на 28 октября

Всего подтверждены 19 804 случая (+148 новых за сутки, из них школьников - 1).

28.10.2020

Комментарии ( )

Розыск очевидцев ДТП

Госавтоинспекция по городу Магнитогорску обращается к участникам дорожного движения!

28.10.2020

Комментарии ( )

Сводка ГИБДД

За сутки 27 октября в Магнитогорске зарегистрировано 11 дорожно-транспортных происшествий, одно из них с пострадавшим.

Опрос

Последние статьи рубрики

«Автомиг»

27.10.2020

Комментарии ( )

см. 3 фото »

Оперативно, безопасно, надёжно

Ежегодно в последнее воскресенье октября отмечается День работников автомобильного транспорта.

27.10.2020

Комментарии ( )

см. 4 фото »

Школа юных пешеходов

В четверг 22 октября в школе № 32 прошла ежегодная встреча для первоклассников "Посвящение в юные пешеходы".

22.10.2020

Комментарии ( )

см. 1 фото »

Подержанные автомобили: риски и спекуляции

В России соотношение продаж новых и б/у машин составляет примерно один к трём, и разрыв между объёмами их продаж постоянно растёт.

06.10.2020

Комментарии ( )

см. 6 фото »

Большая машина маленькой Ани

Миниатюрная 25-летняя блондинка Анна Атанова четыре года работает водителем-экспедитором.

24.09.2020

Комментарии ( )

см. 1 фото »

Исчезающие "зебры"

С 2020 года в Магнитогорске проходит работа по демонтажу "неправильных" пешеходных переходов.

11.09.2020

Комментарии ( )

см. 2 фото »

Катись, колесо!

Гонять на "лысой" резине, "переобуваться" в день жестянщика и забыть о том, что такое развал-схождение, - надёжный способ "докатиться" до серьёзной аварии.

11.09.2020

Комментарии ( )

см. 4 фото »

Ориентир для водителей

В преддверии зимнего сезона дорожные службы обновляют разметку на городских улицах и проспектах.

01.09.2020

Комментарии ( )

см. 3 фото »

Удобные "полицейские"

В Магнитогорске продолжают приводить пешеходные переходы в соответствие с национальными стандартами.

Автомиг

23.07.2020

Текст: Мария Митлина

Скорость, лето, самокат

Всё большее число магнитогорцев выбирают в качестве средства передвижения альтернативный транспорт.

Чтобы быстро добраться из точки А в точку В, совсем не обязательно садиться за руль или крутить педали велосипеда. С каждым днём популярность набирают удобные, экологичные и недорогие средства передвижения, оснащённые электродвигателем. Вот и нашего коллегу, журналиста телекомпании "ТВ-ИН" Станислава Юдина не обошли современные веяния. Теперь в его большой коллекции транспортных средств есть и электросамокат.

- Не чужд всему новому, - говорит Станислав. - Много лет покатавшись на классическом велосипеде, решил попробовать нечто более современное. Взгляд упал на электросамокат. Посмотрел обзоры в Интернете, выбрал оптимальную, по моему мнению, модель с большими колёсами, на которой можно ездить по пересеченной местности, по гравию и даже - больная точка всех самокатов - переезжать через маленькие бордюры. Перед большими приходится спешиваться. Такой агрегат обошёлся в 32 тысячи рублей. Есть много вариантов электросамокатов, стоимость начинается от 15 тысяч. Они отличаются по весу, по размеру, по величине колёс и ёмкости аккумулятора. Чем меньше диаметр колес, тем сложнее преодолевать неровности и препятствия.

Новый транспорт Станислав начал осваивать в марте. Говорит, в Магнитогорске не так много мест, где можно комфортно ездить, не мешая ни автомобилям, ни пешеходам. Удобнее всего гнать с ветерком по новому бульвару от улицы Завенягина до Бориса Ручьёва. Если вокруг нет помех в виде пешеходов, ехать можно на скорости до 50 километров в час. Вообще максимальная скорость зависит как от самого агрегата, так и от водителя.

- При моем весе практически в 90 килограммов максимальная скорость - до 50 километров в час, - объясняет Станислав. - На такой скорости временами бывает очень даже страшно, особенно если попадёшь колесом в какую-нибудь ямку. Пока, к счастью, никаких происшествий не было, езда приносит только удовольствие. Вообще в идеале, конечно, при передвижении на самокате нужно  использовать средства защиты - шлем, налокотники.

Управлять электросамокатом несложно, если с чувством равновесия всё в порядке. Газ, тормоз и три скорости. Станислав говорит - это средство передвижения для ленивых. Нужно только вовремя включать голову и видеть препятствия, потому что очень легко, набрав скорость, врезаться в зачастую ничего не замечающего пешехода. Ведь пока, чтобы безопасно путешествовать по городу, водители электротранспорта используют тротуары. Конечно там, где они есть. Если же пешеходная дорожка отсутствует, приходится выезжать на проезжую часть на свой страх и риск, прижимаясь к обочине. Статистика ДТП в этом году, кстати, уже пополнилась аварией с участием электросамоката. Так что и водители автомобилей такому соседству на полосе не всегда рады.

Эксплуатировать электросамокат несложно. Станислав рассказал: перед началом использования обработал днище герметиком, чтобы при езде в дождь или через лужи не залило аккумулятор. Теперь главное - следить за уровнем заряда. Аккумулятор, кстати, заряжается от обычной розетки 220 вольт, хватает одной подзарядки на 40 километров, в режиме "дом-работа" примерно на три дня. Для того чтобы доехать из дома до редакции, уходит всего 7-8 минут.

Выбор тротуаров для езды на самокате оправдан. Пока водители портативного электротранспорта и в соответствии с правилами дорожного движения считаются пешеходами. Однако Министерство транспорта РФ совместно с ГИБДД МВД России прорабатывают изменения в ПДД, которые затронут владельцев колёс с электродвигателями. Максимальное ограничение скорости электрических самокатов при передвижении по тротуарам и пешеходным зонам составит 20 километров в час. Более мощным агрегатам придётся ехать по проезжей части. Возможно, их нужно будет и регистрировать.

- Согласен и приветствую это начинание. Чем меньше на дорогах будет неадекватных гонщиков, которых очень много среди моих коллег-скутеристов, самокатчиков и роллеров, зачастую не замечающих окружающих, тем лучше. Более десяти лет снимаем сюжеты о правилах дорожного движения, общаемся с сотрудниками ГИБДД. Так что правильное поведение на дороге и пешеходном переходе выучил как азбуку.

Комментарии к статье


Яндекс.Погода
 

Фоторепортажи


Публикации

08.10.2020

( )

Из воспоминаний об отце

В годы Великой Отечественной войны Кизильский район отправил на фронт почти пять тысяч человек.

15.09.2020

( )

Это поступок

Пандемия коронавируса нарушила многие планы. С марта я не мог получить лекарство от астмы по льготной региональной программе: поставки прекратились.

27.08.2020

( )

см. 13 фото »

В честь Дня российского флага

За две недели до этой даты в нашей школе для ребят и их родителей был объявлен фотоконкурс.

    Реклама

Система Orphus
Яндекс цитирования службы мониторинга серверов
Я принимаю Яндекс.Деньги
ГЛАВНАЯ
АРХИВ
РЕДАКЦИЯ
РЕКЛАМА
КОММЕНТАРИИ
ФОРУМ
ПОИСК

© АНО «Редакция газеты «Магнитогорский металл». (2005-2020).
Адрес редакции: 455038, г. Магнитогорск, пр. Ленина, д. 124/1, телефоны редакции: +7 (3519) 39-60-74, 39-60-75, 39-60-76, 39-60-78, 39-60-79, 39-60-87.
E-mail: inbox@magmetall.ru
При воспроизведении материалов «ММ» в печатном, электронном или ином виде, ссылка на «Магнитогорский металл» обязательна. За достоверность фактов и сведений ответственность несут авторы публикаций и рекламодатели. Редакция может не разделять точку зрения автора. Письма и рукописи не возвращаются и не рецензируются.

Дизайн – Анфёров Артем.
Редактор сайта – Кудрявцева Ю.В.
Разработка – Серебряков С.А.