Мобильная версия сайта.
Сайт газеты «Магнитогорский металл»

20 октября, вторник

ГЛАВНАЯ АРХИВ РУБРИКИ РЕДАКЦИЯ РЕКЛАМА КОММЕНТАРИИ ФОРУМ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Новости газеты

20.10.2020

Комментарии ( )

Барьер для вируса

ММК избежал массовых заболеваний коронавирусом, об этом сообщил председатель совета директоров ПАО "ММК" Виктор Рашников на съезде Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП).

20.10.2020

Комментарии ( )

Умер Юрий Чайковский

17 октября 2020 года на 45 году жизни скончался бывший генеральный директор компании ММК Металуржи.

20.10.2020

Комментарии ( )

Теперь и на орбите

Российские космонавты впервые заполнят переписные листы через Интернет.

Опрос

Последние статьи рубрики

«События и комментарии»

20.10.2020

Комментарии ( )

см. 4 фото »

Сводки с вирусного фронта

Осеннее похолодание вызвало рост инфекционных заболеваний.

17.10.2020

Комментарии ( )

см. 7 фото »

Есть чем гордиться

В Магнитогорске подходит к завершению ремонт дорог, запланированный на 2020 год.

17.10.2020

Комментарии ( )

см. 1 фото »

Новая экологическая политика

Приказом генерального директора ПАО "ММК" Павла Шиляева утверждена и введена в действие новая редакция экологической политики Группы ПАО "ММК".

17.10.2020

Комментарии ( )

Город без пробок: мечта или реальность?

Разговоры о том, как оптимизировать автомобильное движение в Магнитогорске, идут не первый год.

15.10.2020

Комментарии ( )

см. 1 фото »

Обман на доверии

В прошлом году сумма средств, похищенных с банковских карт россиян, превысила шесть миллиардов рублей.

15.10.2020

Комментарии ( )

см. 1 фото »

Работы продолжаются

В доме по улице Пионерской, 27, где на прошлой неделе произошёл пожар, полным ходом идут восстановительные работы.

13.10.2020

Комментарии ( )

см. 11 фото »

Под плеск второй волны

В условиях коронавирусной пандемии важно прислушаться к профессионалам и не мешать работать медикам.

13.10.2020

Комментарии ( )

Вниз по лестнице вверх

Каждый мечтает однажды получить работу своей мечты.

События и комментарии

01.08.2020

От паровоза до наших дней

В первое воскресенье августа в стране отмечают профессиональный праздник железнодорожники.

Этот праздник отмечают и железнодорожники ПАО "ММК".

На сегодня железнодорожный транспорт - это управление логистики, в состав которого входят цех эксплуатации, локомотивный цех, цех железнодорожного транспорта и грузовая служба, а также ООО "Ремпуть", который состоит из цеха пути, вагонного цеха, цеха подготовки вагонов, цеха сервисного обслуживания локомотивов, службы сигнализации, централизации и блокировки, службы контактной сети. Это коллектив, состоящий из 3722 высоко подготовленных профессиональных работников, которые умеют справляться с задачами любой сложности.

Строительство металлургического завода началось в 1929 году с прибытия первого паровоза с первостроителями, традиции развития железнодорожного транспорта продолжаются и сегодня. ЖДТ обеспечивает работу всех переделов, как единого целого, от ввоза сырья до вывоза готовой продукции.

Железнодорожное хозяйство сегодня составляет 36 станций, два поста и два разъезда, 210 локомотивов, более 3500 тысяч вагонов, развернутая длина железнодорожных путей составляет 872 километра.

Развитие железнодорожного транспорта всегда тесно связано с реконструкцией металлургического производства. Строительство в ПАО "ММК" самой современной аглофабрики  потребовало создания новой железнодорожной станции - Аглофабрика - и значительной реконструкции станции Рудная. Обеспечение грузоперевозок огромного комплекса в условиях строительства станции - весьма сложная задача, с которой коллектив управления логистики справился на отлично.

Решение сложных логистических задач - ежедневное бремя каждого железнодорожника, львиная доля которых ложится на диспетчерский персонал. В этот знаковый день вводится в опытно-промышленную эксплуатацию система помощи принятий решения для диспетчерского персонала, призванная взять на себя поиск оптимального решения в поездной и маневровой работе на станции.

На службу к железнодорожникам поступили математические модели, оптимизационные алгоритмы, информационные ресурсы по управлению бизнесс-процессами, комплекс геоинформацонных продуктов, позволяющие объединить все информационные ресурсы и интерпретировать нужную информацию в режиме единого окна. В конечном счёте, производство получит большую гибкость, надёжность и своевременность предоставления транспортной услуги по перевозке грузов.

Завершилась реконструкция стана "2500", вместе с которой была произведена оптимизация путевого развития станции Сортировочная.

Многолетние традиции в совместной работе железнодорожников и металлургов помогают решать сложнейшие производственные задачи в области реализации транспортной, финансовой и инвестиционной деятельности.

Технический прогресс требует от железнодорожников освоения новых знаний и отношения к работе и производству в целом.

Но как бы ни модернизировали технологические мощности, люди по-прежнему остаются главной опорой металлургического флагмана.

Ремонтом и содержанием огромного железнодорожного хозяйства занимается предприятие Группы ПАО "ММК" - ООО "Ремпуть".

К основным задачам ООО "Ремпуть" относится строительство, капитальный ремонт и текущее содержание железнодорожных путей и стрелочных переводов, обслуживание и ремонт железнодорожного подвижного состава, устройств сигнализации, централизации и блокировки, контактной сети и освещения, подготовка подвижного состава к транспортировке металлопроката.

Главной гордостью предприятия считается коллектив. Более полутора тысяч работников объединены одной общей целью - обеспечение безопасной и бесперебойной работы железнодорожного транспорта ПАО "ММК", а также изготовление высококачественных средств крепления грузов в вагонах.

Специалисты ООО "Ремпуть" производят ежедневное обслуживание железнодорожной сети комбината и других организаций. Под постоянным контролем находятся 1520 централизованных стрелочных переводов, 1850 рельсовых цепей, в том числе оснащенные самыми современными электронными системами счёта осей колёсных пар подвижного состава и системами микропроцессорной централизации. Работники организации поддерживают в исправном техническом состоянии локомотивы и вагоны ПАО "ММК", кроме того, они принимали непосредственное участие в реализации крупнейших инвестиционных проектов комбината - строительстве аглофабрики № 5 и карьера Восточный.

- Уважаемые железнодорожники и ветераны отрасли! Примите сердечные поздравления с профессиональным праздником - Днём железнодорожника! - говорит начальник управления логистики Андрей Сергеевич Бердников, поздравляя коллег. - Железнодорожники трудятся в любое время суток и в любую погоду, их отличают высокая организованность, ответственность за порученное дело и преданность профессии.

Важную роль железная дорога играет в организации бесперебойной работы ПАО "ММК".

Ваша деятельность по обеспечению Магнитогорского комбината железнодорожными перевозками требует высокой концентрации внимания, дисциплины и полной самоотдачи. От мастерства, слаженности и чёткости в  работе каждого из вас зависят стабильность и эффективность деятельности всего транспортного комплекса Магнитки. Нынешнее поколение железнодорожников следует славным традициям, заложенным ветеранами, и успешно решает поставленные перед ним задачи. Уважаемые коллеги, примите искреннюю благодарность за высокий профессионализм и искреннюю преданность делу! От души желаю вам новых производственных побед и безаварийных маршрутов! Крепкого здоровья, счастья и благополучия!

 Фото к статье

Комментарии к статье


Яндекс.Погода
 

Фоторепортажи


Публикации

08.10.2020

( )

Из воспоминаний об отце

В годы Великой Отечественной войны Кизильский район отправил на фронт почти пять тысяч человек.

15.09.2020

( )

Это поступок

Пандемия коронавируса нарушила многие планы. С марта я не мог получить лекарство от астмы по льготной региональной программе: поставки прекратились.

27.08.2020

( )

см. 13 фото »

В честь Дня российского флага

За две недели до этой даты в нашей школе для ребят и их родителей был объявлен фотоконкурс.

    Реклама

Система Orphus
Яндекс цитирования службы мониторинга серверов
Я принимаю Яндекс.Деньги
ГЛАВНАЯ
АРХИВ
РЕДАКЦИЯ
РЕКЛАМА
КОММЕНТАРИИ
ФОРУМ
ПОИСК

© АНО «Редакция газеты «Магнитогорский металл». (2005-2020).
Адрес редакции: 455038, г. Магнитогорск, пр. Ленина, д. 124/1, телефоны редакции: +7 (3519) 39-60-74, 39-60-75, 39-60-76, 39-60-78, 39-60-79, 39-60-87.
E-mail: inbox@magmetall.ru
При воспроизведении материалов «ММ» в печатном, электронном или ином виде, ссылка на «Магнитогорский металл» обязательна. За достоверность фактов и сведений ответственность несут авторы публикаций и рекламодатели. Редакция может не разделять точку зрения автора. Письма и рукописи не возвращаются и не рецензируются.

Дизайн – Анфёров Артем.
Редактор сайта – Кудрявцева Ю.В.
Разработка – Серебряков С.А.