Мобильная версия сайта.
Сайт газеты «Магнитогорский металл»

28 октября, среда

ГЛАВНАЯ АРХИВ РУБРИКИ РЕДАКЦИЯ РЕКЛАМА КОММЕНТАРИИ ФОРУМ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Новости газеты

28.10.2020

Комментарии ( )

Подведены итоги рейда "Внимание - пешеход!"

Накануне сотрудники Госавтоинспекции совместно с представителями добровольной народной дружины ООО "Автотранспортное управление" провели рейдовое мероприятие "Внимание - пешеход!"

28.10.2020

Комментарии ( )

Защита собственности

Если у регистратора при проведении правовой экспертизы возникают сомнения в "чистоплотности" сделки, она не будет зарегистрирована до выяснения сомнительных обстоятельств.

28.10.2020

Комментарии ( )

Как узаконить перепланировку в квартире?

У южноуральцев нередко возникают вопросы о возможности внесения изменений в имеющуюся планировку квартиры.

Опрос

Последние статьи рубрики

«События и комментарии»

27.10.2020

Комментарии ( )

см. 23 фото »

Двойной эффект

В цехе РОФ ПАО "ММК" завершился плановый капитальный ремонт установки по вторичной переработке шламов.

24.10.2020

Комментарии ( )

см. 3 фото »

Президент успокоил российский бизнес

Владимир Путин пообщался с представителями системообразующих компаний и заверил, что российские власти не намерены вводить новые тотальные ограничения.

24.10.2020

Комментарии ( )

см. 2 фото »

Таможня цифровой эры

Двадцать пятого октября профессиональный праздник отмечают работники таможни.

24.10.2020

Комментарии ( )

см. 3 фото »

Помощь - как дыхание

Семьдесят пять кислородных концентраторов, которые закупил благотворительный фонд "Металлург" на средства, выделенные ПАО "ММК", уже начали поступать в больницы Магнитогорска.

22.10.2020

Комментарии ( )

см. 10 фото »

Генератор полезных дел

Завершается вторая пятилетка работы городской общественной палаты, идёт формирование нового состава.

22.10.2020

Комментарии ( )

см. 2 фото »

Металлурги получат защиту от гриппа

Металлурги получат защиту от гриппа

20.10.2020

Комментарии ( )

см. 4 фото »

Сводки с вирусного фронта

Осеннее похолодание вызвало рост инфекционных заболеваний.

17.10.2020

Комментарии ( )

см. 7 фото »

Есть чем гордиться

В Магнитогорске подходит к завершению ремонт дорог, запланированный на 2020 год.

События и комментарии

17.10.2020

Текст: Мария Митлина

Город без пробок: мечта или реальность?

Разговоры о том, как оптимизировать автомобильное движение в Магнитогорске, идут не первый год.

Зачастую, когда начинаются разговоры о магнитогорских пробках, многие автомобилисты смеются: мол, что такое постоять на светофоре 10-15 минут по сравнению с настоящими заторами на дорогах Москвы или того же Екатеринбурга?

Правда, в часы пик иногда стоять приходится и дольше, особенно если пытаешься уехать по окончании рабочего дня с левого берега на правый. А если авария на дороге? Да ещё на каком-то участке с большой интенсивностью движения начался ремонт. Тут уж "стояние" 15  минутами не ограничится. А ведь число личных автомобилей в городе с каждым годом увеличивается.

Работу по оптимизации автомобильного движения условно можно разделить на два противоположных подхода. Первый - радикальный: сделать так, чтобы пользоваться личным автомобилем стало менее удобно, чем общественным транспортом. По такому пути пошли, к примеру, в Новосибирске, частично в Казани. В Магнитогорске общественный транспорт - это трамваи и маршрутки. Трамвай - транспорт экологически чистый, но маршруты строго ограничены. Плюс любая авария на линии, поломка вагона сразу обездвиживают целый участок сети. Да и ждать нужный номер иногда приходится достаточно долго. Маршрутки мобильнее, но не всегда безопаснее, да и после девяти вечера на них уже не уедешь. Поэтому и растёт в городе число автомобилистов. А значит, растут и пробки.

Второй подход, призванный облегчить жизнь автовладельцев, заключается в расширении автомобильных дорог, модернизации перекрёстков, оптимизации работы светофоров. В Магнитогорске выбрали именно это направление, и стоит признать, передвигаться автомобилистам действительно стало проще. Если затор на проспекте Ленина, от здания администрации до улицы Грязнова, в час пик многие ещё хорошо помнят, то, как стояли на проспекте Карла Маркса, когда на площади Мира было круговое движение, уже подзабыли.

Работы идут не первый год, но последнее время - очень активно. И качество дорожного покрытия улучшается, и перекрёстки "расшивают", и замощение трамвайных путей проводят, и переезды ремонтируют. С 2018 года по-новому начали наносить разметку, добавляя выделенные полосы для поворотов. Разметка 1.16 позволяет осуществлять поворот налево и разворот, не создавая помех для транспортных средств, которые двигались в попутном направлении.

Не первый год говорят и о строительстве многоуровневой развязки на пересечении проспекта Ленина и улицы Завенягина. Объект в 2020 году получил одобрение губернатора Алексея Текслера, выделено финансирование на его разработку. К этой новости многие горожане отнеслись скептически. Был же когда-то проект и пятого моста, но дальше проекта дело так и не продвинулось. Впрочем, сейчас городское руководство нельзя упрекнуть в невыполнении обещаний, а значит, развязка точно появится.

- Её строительство рассматривается как первоочередное решение вопроса транспортной загруженности перекрёстка. К тому же, это поможет решению экологической проблемы, так как отсутствие пробок способствует уменьшению загрязнения атмосферного воздуха, - отметили в администрации города.

Вот и от возведения пятого моста пока на сто процентов решили не отказываться. Его даже включили в перечень крупных инвестиционных проектов областной стратегии-2035. Тем более, город постоянно растёт в южном направлении, а значит, там тоже нужна магистраль, связывающая левый и правый берега. Проект был оценён в 12,7 миллиарда рублей. Но перспективы строительства - очень отдалённые. Сможет ли заменить пятый мост многоуровневая развязка на Ленина-Завенягина, магнитогорцы, видимо, скоро узнают. Пока же автовладельцы к идее развязки относятся, скорее, скептически. "Ленина пролетели и воткнулись в перекрёсток Завенягина-Карла Маркса. Передвинете вы пробку на один перекрёсток дальше во все направления, и что?" - рассуждают горожане в социальных сетях.

Также в решении проблемы пробок, по мнению жителей, должна помочь грамотная настройка светофорных объектов. А вот вариант с уменьшением на дорогах количества личного транспорта рассматривать пока не стоит. По данным исследования, проведённого экспертами автомобильной отрасли, 65,6 процента россиян категорически не готовы отказаться от использования личного автомобиля. А из оставшихся лишь треть пересела бы на общественный транспорт - каждый пятый пользовался бы услугами такси, 17 и 14 процентов респондентов, соответственно, выбрали бы автомобиль по подписке (долгосрочная аренда) или каршеринг.

 

Комментарии к статье


Яндекс.Погода
 

Фоторепортажи


Публикации

08.10.2020

( )

Из воспоминаний об отце

В годы Великой Отечественной войны Кизильский район отправил на фронт почти пять тысяч человек.

15.09.2020

( )

Это поступок

Пандемия коронавируса нарушила многие планы. С марта я не мог получить лекарство от астмы по льготной региональной программе: поставки прекратились.

27.08.2020

( )

см. 13 фото »

В честь Дня российского флага

За две недели до этой даты в нашей школе для ребят и их родителей был объявлен фотоконкурс.

    Реклама

Система Orphus
Яндекс цитирования службы мониторинга серверов
Я принимаю Яндекс.Деньги
ГЛАВНАЯ
АРХИВ
РЕДАКЦИЯ
РЕКЛАМА
КОММЕНТАРИИ
ФОРУМ
ПОИСК

© АНО «Редакция газеты «Магнитогорский металл». (2005-2020).
Адрес редакции: 455038, г. Магнитогорск, пр. Ленина, д. 124/1, телефоны редакции: +7 (3519) 39-60-74, 39-60-75, 39-60-76, 39-60-78, 39-60-79, 39-60-87.
E-mail: inbox@magmetall.ru
При воспроизведении материалов «ММ» в печатном, электронном или ином виде, ссылка на «Магнитогорский металл» обязательна. За достоверность фактов и сведений ответственность несут авторы публикаций и рекламодатели. Редакция может не разделять точку зрения автора. Письма и рукописи не возвращаются и не рецензируются.

Дизайн – Анфёров Артем.
Редактор сайта – Кудрявцева Ю.В.
Разработка – Серебряков С.А.