Мобильная версия сайта.
Сайт газеты «Магнитогорский металл»

20 июня, четверг

ГЛАВНАЯ АРХИВ РУБРИКИ РЕДАКЦИЯ РЕКЛАМА КОММЕНТАРИИ ФОРУМ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Новости газеты

20.06.2019

Комментарии ( )

Безопасное лето

В Магнитогорске сотрудники полиции приняли участие в мероприятии "Безопасное лето - сейчас, сегодня, всегда!"

20.06.2019

Комментарии ( )

Более миллиона вопросов

Сегодня ровно в полдень по московскому времени стартует ежегодная телевизионная программа "Прямая линия с Владимиром Путиным".

20.06.2019

Комментарии ( )

С учётом мнения горожан

Алексей Текслер доложил заместителю председателя Правительства РФ Виталию Мутко о ходе исполнения поручения президента РФ по расселению дома в Магнитогорске.

Опрос

Последние статьи рубрики

«События и комментарии»

20.06.2019

Комментарии ( )

см. 3 фото »

Готовь сети летом

Отопительный сезон 2018-2019 продолжался 218 дней.

20.06.2019

Комментарии ( )

см. 6 фото »

Сквер возвращается к людям

На Берёзках ко Дню металлурга должны восстановить место отдыха.

20.06.2019

Комментарии ( )

см. 2 фото »

Поможем следствию

Историей Михаила Скуридина - журналиста "Магнитогорского металла", избитого на перекрёстке Ворошилова-Завенягина, заинтересовались журналисты федеральной телекомпании.

18.06.2019

Комментарии ( )

см. 5 фото »

За место под солнцем

Около 180 горожан оштрафованы в этом году за парковку на газонах и детских площадках.

18.06.2019

Комментарии ( )

Кони, звёзды, фейерверк

Магнитогорск вышел на финишную прямую в подготовке к 90-летию.

18.06.2019

Комментарии ( )

ESG: новая реальность

Магнитогорский металлургический комбинат продолжает планомерную работу в рамках современных международных стандартов.

15.06.2019

Комментарии ( )

см. 7 фото »

Всегда готовы

В канун Дня медицинского работника медико-санитарная часть получила в подарок от ММК три современных автомобиля "Мобильный медпункт".

15.06.2019

Комментарии ( )

см. 11 фото »

Лучшие по ГО и ЧС

Победители соревнований санитарных постов и дружин комбината и обществ Группы ПАО "ММК" получили заслуженные награды.

События и комментарии

22.05.2007

С ВОКЗАЛА УХОДИТ БАЗАР

На Южно-Уральской магистрали начало работу региональное подразделение дирекции железнодорожных вокзалов ОАО «РЖД».

НОВАЯ СТРУКТУРА создана на базе дирекций по обслуживанию пассажиров Челябинска, Кургана, Оренбурга и Орска. Наша беседа с начальником Южно-Уральской региональной дирекции железнодорожных вокзалов Юрием ПАУЕСОВЫМ.

– Юрий Константинович, чем продиктована необходимость создания новой дирекции?

– В апреле в России начал работу новый филиал ОАО «РЖД» – дирекция железнодорожных вокзалов (ДЖВ), которая занимается организацией работы вокзалов, ориентированных на обслуживание пассажиров поездов дальнего следования, и на ЮУЖД создано соответствующее структурное подразделение. Его создание обеспечит эффективное управление вокзальным комплексом за счет внедрения современных управленческих технологий, распространения отечественного и мирового опыта, использования хозрасчетных механизмов. А это, в свою очередь, должно отразиться на качестве услуг пассажирам.

В состав ЮУРДЖВ передано 20 вокзальных комплексов, в том числе два внеклассных вокзала – в Челябинске и Оренбурге, два вокзала первого класса – в Кургане и Магнитогорске и еще 16 вокзалов. Только за первые три месяца поездами дальнего следования отправились в путь более 224 тысяч пассажиров. Вокзальный комплекс включает в себя не только вокзал, но и платформы, сопутствующие комплексы для обслуживания пассажиров: багажные отделения, камеры хранения, комнаты отдыха для пассажиров.

– Как изменится качество услуг на вокзалах?

– Во-первых, должен измениться сервис без увеличения стоимости обслуживания. Учитывая высокую конкуренцию между железнодорожными, авиа- и автомобильными перевозчиками, мы должны создавать лучшие условия перевозки и тем самым привлекать пассажиров. Большой объем работ предстоит провести в Карталах, Магнитогорске, Верхнем Уфалее, Бузулуке, Орске. На следующий год планируем капитальный ремонт в Шумихе и Троицке. Предусмотрены капитальные вложения в благоустройство посадочной платформы первого приемоотправочного пути на вокзале Челябинска – пассажирам должно быть комфортно. Сегодня пассажирооборот на ЮУЖД увеличен по сравнению с прошлым годом на пять процентов, значит, растет наша доходная часть, наша компания зарабатывает деньги.

– Как будет работать новая технология обслуживания пассажиров?

– Мы сегодня должны расширить сферу услуг за счет информативности: то есть предложить все услуги, которыми наш пассажир хотел бы воспользоваться по прибытию на станцию назначения. Допустим, вы приезжаете ночью. Мы знаем расписание и спрашиваем: «Вам носильщик нужен? Такси предоставить? Приобрести билет на автобус для дальнейшей поездки?» Наша дирекция для того и создана, чтобы работать с пассажиром на вокзале. Мы должны также улучшать систему справочных служб. Здесь не нужно выдумывать велосипед, есть опыт, его нужно использовать.

Кроме того, есть перспективное для нас направление, которое нужно развивать, – предоставление туристических услуг. Мы должны учесть возможности таких регионов, как Магнитогорск, Златоуст, Миасс, Кропачево. Туристов туда съезжается достаточно много, а сервиса никакого. Это наша упущенная выгода: человек готов заплатить, но не знает – кому. Необходимо создать хорошие условия питания – сегодня на вокзалах они, мягко говоря оставляют желать лучшего.

Беседовала НАТАЛЬЯ ДРАГОМИРЕЦКАЯ, фото ЕВГЕНИЯ РУХМАЛЕВА

ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА МЕНЯЕТ РАСПИСАНИЕ

ЮЖНО-УРАЛЬСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА переходит на новое расписание поездов дальнего следования.

Благодаря летнему графику, челябинцы, решившие отдохнуть на море, будут проезжать по побережью в светлое время суток.

Новое расписание начнет действовать с 27 мая. Будут скорректированы графики следования различных составов. Продлит «белорусский» путь поезд Челябинск–Барановичи до станции Брест. Отменят составы, проходящие по ЮУЖД: Саратов–Магнитогорск и Кимертау–Учалы–Уфа. А поезд Оренбург–Свердловск перейдет в категорию скорых.

В расписание включили летние поезда до Анапы, Адлера, Одессы, Новороссийска, Симферополя, Ташкента, Нижневартовска и Кисловодска. Помимо этого, с введением нового графика на ЮУЖД будет курсировать поезд Астана–Адлер, к которому в Орске и Оренбурге будут прицеплять вагоны с южноуральскими пассажирами. Для организации проведения массовых детских перевозок в новом расписании предусмотрели отдельные специализированные «нитки» графика по маршрутам (минуя территорию Казахстана) Адлер–Армавир–Волгоград–Саратов–Челябинск–Екатеринбург–Новосибирск–Хабаровск; Анапа–Краснодар–Волгоград–Саратов–Челябинск–Екатеринбург–Новосибирск–Хабаровск.

В остальном для удобства пассажиров график движения изменился незначительно. Уточнить расписание можно в справочных службах, а также в сервис-центрах на вокзалах ЮУЖД.

Комментарии к статье


 
Яндекс.Погода
 

Фоторепортажи


Публикации

25.05.2019

( )

Магнитогорск - любимый город мой

В школе-интернате № 2 прошёл грандиозный праздник, посвящённый любимому городу.

21.05.2019

( )

Берегите природу!

Хочется поговорить о наболевшем - об отношении к окружающей среде.

18.05.2019

( )

Спасибо за поддержку

В "Магнитогорском металле" уже выходили материал о нашей дочери Полине.

    Реклама

Система Orphus
Яндекс цитирования службы мониторинга серверов
Я принимаю Яндекс.Деньги
ГЛАВНАЯ
АРХИВ
РЕДАКЦИЯ
РЕКЛАМА
КОММЕНТАРИИ
ФОРУМ
ПОИСК

© АНО «Редакция газеты «Магнитогорский металл». (2005-2018).
Адрес редакции: 455038, г. Магнитогорск, пр. Ленина, д. 124/1, телефоны редакции: +7 (3519) 39-60-74, 39-60-75, 39-60-76, 39-60-78, 39-60-79, 39-60-87.
E-mail: inbox@magmetall.ru
При воспроизведении материалов «ММ» в печатном, электронном или ином виде, ссылка на «Магнитогорский металл» обязательна. За достоверность фактов и сведений ответственность несут авторы публикаций и рекламодатели. Редакция может не разделять точку зрения автора. Письма и рукописи не возвращаются и не рецензируются.

Дизайн – Анфёров Артем.
Редактор сайта – Кудрявцева Ю.В.
Разработка – Серебряков С.А.