Мобильная версия сайта.
Сайт газеты «Магнитогорский металл»

27 июля, четверг

ГЛАВНАЯ АРХИВ РУБРИКИ РЕДАКЦИЯ РЕКЛАМА КОММЕНТАРИИ ФОРУМ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Новости газеты

27.07.2017

Комментарии ( )

ММК вновь признан лучшим

Магнитогорский металлургический комбинат занял первое место среди российских производителей оцинкованного и окрашенного проката.

27.07.2017

Комментарии ( )

Самые ответственные - пенсионеры

Задолженность по коммунальным платежам в России на данный момент составляет 1,34 триллиона рублей, из них долги населения - 645 миллиардов рублей, заявил министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ Михаил Мень.

27.07.2017

Комментарии ( )

Медаль Столыпина

За заслуги в законотворческой деятельности председатель Комитета по государственному строительству и законодательству Государственной Думы Павел Крашенинников награждён медалью Петра Столыпина II степени.

Опрос

Последние статьи рубрики

«Народная экономика: и жизнь, и кошелек»

21.10.2011

Комментарии ( )

Без меня - меня женили!

В адрес редакции пришло письмо от нашего читателя, преподавателя МГТУ Ивана Мельникова. Публикуем его без купюр. Уважаемый редакция газеты Магнитогорский Металл! Я, коренной житель Магнитогорска, столкнулся с крайне неприятной ситуацией, связанной с услугами операторов сотовой связи.

26.02.2011

Комментарии ( )

см. 1 фото »

Кто кого выбирает?

Надо отстаивать свои права, а не амбиции на право считать себя борцом за справедливость. Алексей Михайлович искренне убежден, что его, как и сотни других жителей крупного микрорайона города, управляющая компания "выбрала" в свои подопечные, обойдя существующее законодательство при попустительстве и даже прямом участии управления ЖКХ администрации города.

31.08.2010

Комментарии ( )

см. 1 фото »

Трудный возраст

Минздравсоцразвития и Минфин не договорились о повышении срока выхода на пенсию. "Минздравсоцразвития и Минфин в ноябре 2010 года представят в Правительство РФ предложения по увеличению пенсионного возраста" - такая новость прошла на официальных новостных лентах. Дальше сообщалось, что оба министерства представят расчеты, с какого срока целесообразно вводить повышение, и даже его график.

21.08.2010

Комментарии ( )

Уравниловка - для водосчетчиков?

В СМИ Магнитогорска опубликовано предупреждение, что с 1 августа производить оплату потребления воды будут по показаниям домовых водомеров, а разницу по показаниям между квартирными и домовыми начнут погашать за счет жильцов, у которых установлены водосчетчики.

30.07.2010

Комментарии ( )

см. 1 фото »

"Герман, это же новый тренд!"

Вслед за рядовыми потребителями от сотрудничества с "рисковыми" банками отказываются крупные торговые сети.

30.06.2010

Комментарии ( )

см. 2 фото »

За капусту - ответишь!

Похоже, некоторые банки своих заемщиков именуют "козлами".

02.06.2010

Комментарии ( )

см. 1 фото »

На меня "наехал" банк…

В России требуют возврата кредитов даже с тех, кто их не получал.

16.04.2010

Комментарии ( )

«Ты чё, интеллигент?!» «Что вы, что вы...»

Говорят, без хамства, особенного экономического, в России не выжить.

Народная экономика: и жизнь, и кошелек

13.11.2009

Текст: Владислав Рыбаченко

Слоган – на помойку!

Поколение пепси - не те, кто пьет газировку, а те, кто строит жизнь в соответствии с рекламными лозунгами.

Пятница, тринадцатое, наверное, не самый лучший день для того, чтобы бороться с суевериями. Но с другой стороны, это - хороший повод о них поговорить…

Когда-то тех, кто следовал этому лозунгу, называли паразитами. Теперь "иные времена - иные нравы", иная за окном страна. "Бери от жизни все!" - слоган рекламной компании "Пепси-колы" 2000 года прочно вошел в нашу повседневную жизнь. Действительно, легче всего люди верят в самое невероятное.

А если вдуматься и пофилософствовать: что значит "Бери от жизни все!" и, скажем, "Каждый зарабатывает, как может"? Буквально следуя этим лозунгам-суевериям, надо просто восхититься делишками супружеской парочки магнитогорских предпринимателей, которая недавно обанкротила свой автосалон, а теперь и рекламную фирму. Надо признать правыми тех временщиков, кто пришел в местный малый бизнес с намерением: быстро хапнуть, а дальше - хоть трава не расти, и сейчас, в кризис, банкротит частные ООО, чтобы не отвечать по долгам. Надо смириться с "деятельностью" магнитогорских аптек, по-прежнему повышающих цены на медикаменты, хотя в стране инфляция медленно, но верно собирается трансформироваться в дефляцию. И надо, наконец, объявить дон кихотами тех, кто по кирпичику, скрупулезно выстраивает свое дело с перспективой на долгие годы - есть и сейчас такие люди в Магнитогорске, как это ни странно для кого-то прозвучит.

Лет десять назад стал свидетелем разговора двух местных предпринимателей. Один собственное производство налаживал, другой недоумевал: "Что ты ерундой занимаешься? Да я на банальной перепродаже в месяц в пять раз больше денег сделаю…" Так вот, жизненное кредо первого для меня гораздо привлекательнее, чем "здесь и сейчас" второго…

При переводе фирменных рекламных девизов на иностранные языки порой происходит большая путаница. Как-то старый слоган "Взбодрись с "Пепси" китайцы умудрились перевести как "Пепси" поднимет из могилы ваших предков" (интересно, как они перевели "Бери от жизни все"?). Такая же путаница возникла и в нашем сознании, иначе чем объяснить тот факт, что лозунги обывателей и сознательных хищников получают в народе полную поддержку? Причем путаница эта возникла не сегодня, не вчера и даже не позавчера, а - очень давно.

Когда рухнул Советский Союз, политическая и экономическая свобода в нашей стране почему-то была воспринята не как возможность нормально работать, а как страсть к беззаконию. Часть наших сограждан проявила сверхъестественную волю к неограниченному получению денег, собственности, богатства - цивилизованные люди, что у нас, что за границей, изумились и содрогнулись. Именно тогда возобладала жизненная "философия" - брать, ничего не делая (и порой даже - не умея делать) и ничего не отдавая замен. Проявилось это на всех уровнях, во всех ипостасях, во всех сферах - от бизнеса до искусства. И наиболее откровенно как раз и выразилось в том самом рекламном слогане - "Бери от жизни все!"

Для порядочного человека важны именно методы достижения цели. Он стремиться не взять от жизни как можно больше, а отдать - знания, энергию, креативные идеи и прочие вещи. Это у обывателей жизненная ориентация - как можно больше взять. А у талантливых людей, в том числе у успешных (а не пронырливых, знающих, кому и сколько дать) предпринимателей, установка другая - как можно больше сделать в жизни, то есть как можно больше отдать. Конечно, благодаря этим своим качествам они и зарабатывают больше, но разве это не справедливо?

…С помощью рекламы за шедевры пытаются выдавать вещи, которые хорошо дополнят интерьер свалки. Некоторые слоганы - как раз из числа таких "шедевров".

Комментарии к статье


 
Яндекс.Погода
 

Фоторепортажи


Публикации

27.07.2017

( )

Щенкам нужен дом

Обращаемся к тем, кто любит или жалеет собак, с огромной просьбой о поиске постоянного дома и надёжных хозяев для восьми щенков, появившихся на свет у молодой собаки средних размеров.

22.07.2017

( )

Сказка в подарок

Выражаем искреннюю благодарность депутату городского Собрания по избирательному округу № 32 Сергею Ушакову за благотворительную помощь многодетным и малообеспеченным семьям.

11.07.2017

( )

Спасибо за "Зарницу"!

В посёлке Муравейник Агаповского района прошла четвёртая ежегодная военно-патриотическая игра "Зарница". Это уже стало доброй традицией для наших детей и молодёжи. Самому младшему участнику было 6 лет, а самому старшему 20, и все с огромным нетерпением ждали начала "Зарницы".

    Реклама

Система Orphus
Яндекс цитирования службы мониторинга серверов
Я принимаю Яндекс.Деньги
ГЛАВНАЯ
АРХИВ
РЕДАКЦИЯ
РЕКЛАМА
КОММЕНТАРИИ
ФОРУМ
ПОИСК

© АНО «Редакция газеты «Магнитогорский металл». (2005-2017).
Адрес редакции: 455038, г. Магнитогорск, пр. Ленина, д. 124/1, телефоны редакции: +7 (3519) 39-60-74, 39-60-75, 39-60-76, 39-60-78, 39-60-79, 39-60-87.
E-mail: inbox@magmetall.ru
При воспроизведении материалов «ММ» в печатном, электронном или ином виде, ссылка на «Магнитогорский металл» обязательна. За достоверность фактов и сведений ответственность несут авторы публикаций и рекламодатели. Редакция может не разделять точку зрения автора. Письма и рукописи не возвращаются и не рецензируются.

Дизайн – Анфёров Артем.
Редактор сайта – Долинина Д.А.
Разработка – Серебряков С.А.