Мобильная версия сайта.
Сайт газеты «Магнитогорский металл»

20 августа, вторник

ГЛАВНАЯ АРХИВ РУБРИКИ РЕДАКЦИЯ РЕКЛАМА КОММЕНТАРИИ ФОРУМ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Новости газеты

20.08.2019

Комментарии ( )

К учебному году готовы

Завершилась приемка образовательных организаций к новому учебному году.

20.08.2019

Комментарии ( )

Металл для автопрома

В первом полугодии 2019 года Магнитогорский металлургический комбинат поставил в адрес предприятий автомобильной промышленности свыше 314 тысяч тонн металлопродукции, что на 23 процента превышает аналогичный показатель предыдущего года.

20.08.2019

Комментарии ( )

Ежемесячные выплаты

О дополнительной поддержке людей старшего поколения глава Челябинской области Алексей Текслер заявил на пленуме областного совета ветеранов.

Опрос

Последние статьи рубрики

«Автомиг»

20.08.2019

Комментарии ( )

Безопасность - дело обоюдное

Многие водители не считают нужным пропускать пешеходов на зебре.

13.08.2019

Комментарии ( )

см. 5 фото »

Захват земли

Дефицит стоянок во дворах приводит к массовым нарушениям закона.

06.08.2019

Комментарии ( )

Стрелка раздора

Режим работы светофора на перекрёстке улиц Труда и Тевосяна вновь вызывает вопросы.

30.07.2019

Комментарии ( )

Получите права

Вождение без водительского удостоверения обойдётся дорого.

25.07.2019

Комментарии ( )

см. 9 фото »

Техосмотр по новым правилам

Вводятся штрафы за вождение без диагностической карты машины.

16.07.2019

Комментарии ( )

см. 7 фото »

"Улицы города - не место для гонок"

За громкую музыку, резкие виражи и безумную скорость можно получить призы.

11.07.2019

Комментарии ( )

Километр проблем

Владимир Путин провёл в Кремле заседание Госсовета, посвящённое развитию сети автодорог и безопасному дорожному движению.

04.07.2019

Комментарии ( )

Опасная заправка

Растущие цены на бензин не защищают от низкого качества.

Автомиг

31.07.2010

Текст: Михаил Скуридин

За рулем нетрезвая мамаша с ребенком

В авариях пострадало 280 граждан, 11 человек погибли, 334 ранены. По всем этим показателям отмечается снижение. В ДТП пострадало меньше детей, однако настораживает то, что в большинстве случаев несовершеннолетние травмировались в присутствии взрослых.

На 10 процентов возросло количество ДТП, совершенных по вине водителей, находившихся в состоянии опьянения. Основными причинами совершения ДТП остаются: неправильный выбор дистанции, несоблюдение очередности проезда, нарушение правил проезда пешеходных переходов.

По вине пешеходов произошло 74 ДТП, что значительно меньше прошлогодних показателей. Сократились наезды на пешеходов.

- Задачей номер один для нас остается снижение числа погибших и травмированных на дороге, - сказал Андрей Мелехин. - Не устаем подчеркивать, что эта проблема может быть решена только комплексными мерами: модернизацией уличной дорожной сети, активными пропагандистскими мероприятиями, осознанием ответственности каждым участником дорожного движения. Мы регулярно проводим профилактические мероприятия, рейды по самым напряженным местам, даже привлекаем личный состав из других подразделений Госавтоинспекции. Но пока показатели не очень радуют - нарушений становится меньше, но объем их все-таки внушителен.

За полгода к административной ответственности за нарушения ПДД привлечены 81678 участников дорожного движения: 55725 водителей и 25953 пешехода. Задержано более полутора тысяч водителей в состоянии алкогольного опьянения или отказавшихся от прохождения медицинского освидетельствования. Оштрафовано 17687 водителей за непредоставление преимущества в движении пешеходам.

Автоматическим комплексом фиксации административных правонарушений "Ураган" выявлено 428 нарушений скоростного движения, автоматическим комплексом "Сова" - 2075 нарушений.

Судами лишены права на управление 1973 водителя, по 562 материалам вынесено постановление об административном аресте и по 55 материалам вынесено постановление о наложении административного штрафа.

Группой розыска обнаружена одна автомашина в розыске, 66 - с измененной или уничтоженной маркировкой, подготовлено семь мотивированных отказов в регистрации транспортных средств, выявлено три поддельных документа и 11 поддельных водительских удостоверений.

С мест совершения ДТП скрылись 23 водителя, не разысканными остаются четверо.

- Продолжаем уделять пристальное внимание предприятиям и организациям, осуществляющим пассажирские перевозки в черте города и за его пределами, - сообщил Андрей Мелехин. - Но большая наша проблема - резкий всплеск детского травматизма в последние недели: доходит до того, что нетрезвая мать усаживает маленького ребенка на переднее сиденье без специальных устройств, попадает в ДТП, в результате ребенок получает многочисленные травмы. Это яркий показатель того, насколько бывают безответственны взрослые. С таким подходом все наши усилия по пропаганде безопасного поведения на дороге, в школах превращаются в бесполезное занятие. Детей можно воспитать только личным примером - об этом надо помнить всегда.

Комментарии к статье


 
Яндекс.Погода
 

Фоторепортажи


Публикации

23.07.2019

( )

Дороги войны

Судьба Ивана Наумкина - пример воинской и трудовой доблести.

20.07.2019

( )

Рабочий с востока

В Магнитогорском краеведческом музее работает выставка "Испытание пленом" (12+).

08.07.2019

( )

Пушистое четвероногое счастье

Воспитанники МОУ "Специальная (коррекционная) школа-интернат № 5 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья" побывали на экскурсии в многопородном питомнике "Белый лекарь", расположенном в деревне Елимбетово республики Башкортостан.

    Реклама

Система Orphus
Яндекс цитирования службы мониторинга серверов
Я принимаю Яндекс.Деньги
ГЛАВНАЯ
АРХИВ
РЕДАКЦИЯ
РЕКЛАМА
КОММЕНТАРИИ
ФОРУМ
ПОИСК

© АНО «Редакция газеты «Магнитогорский металл». (2005-2018).
Адрес редакции: 455038, г. Магнитогорск, пр. Ленина, д. 124/1, телефоны редакции: +7 (3519) 39-60-74, 39-60-75, 39-60-76, 39-60-78, 39-60-79, 39-60-87.
E-mail: inbox@magmetall.ru
При воспроизведении материалов «ММ» в печатном, электронном или ином виде, ссылка на «Магнитогорский металл» обязательна. За достоверность фактов и сведений ответственность несут авторы публикаций и рекламодатели. Редакция может не разделять точку зрения автора. Письма и рукописи не возвращаются и не рецензируются.

Дизайн – Анфёров Артем.
Редактор сайта – Кудрявцева Ю.В.
Разработка – Серебряков С.А.