Мобильная версия сайта.
Сайт газеты «Магнитогорский металл»

27 мая, понедельник

ГЛАВНАЯ АРХИВ РУБРИКИ РЕДАКЦИЯ РЕКЛАМА КОММЕНТАРИИ ФОРУМ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Новости газеты

25.05.2019

Комментарии ( )

Государственная награда

23 мая Президент России Владимир Путин вручил Виктору Рашникову, председателю совета директоров ПАО "ММК", орден Александра Невского.

25.05.2019

Комментарии ( )

Новый минимум

В Челябинской области установлен новый прожиточный минимум - в первом квартале 2019 года этот показатель составил 9951 рубль (+621 рубль к прожиточному минимуму IV квартала 2018 года).

25.05.2019

Комментарии ( )

Что ждёт южноуральских выпускников?

Основная волна госэкзаменов пройдёт по всей России с 27 мая по 1 июля.

Опрос

Последние статьи рубрики

«События и комментарии»

25.05.2019

Комментарии ( )

см. 22 фото »

В добрый путь!

В Магнитогорске на набережной за монументом "Тыл-Фронту" прошёл парад выпускников.

25.05.2019

Комментарии ( )

см. 5 фото »

Сделаем город чище

На заседании общественной палаты Магнитогорска обсудили стратегическую инициативу по улучшению экологической обстановки в городе.

23.05.2019

Комментарии ( )

см. 10 фото »

Кто шагает дружно в ряд

Чем бы дитя ни тешилось, лишь бы организованно, недорого и с пользой.

23.05.2019

Комментарии ( )

см. 5 фото »

Лето на позитиве

Благотворительный фонд "Металлург" с руководителями специализированных детских учреждений города и соседних сельских районов определился с планом празднования Дня защиты детей.

23.05.2019

Комментарии ( )

см. 2 фото »

Эффективность и окупаемость

В ООО "Огнеупор" определили лучших молодых специалистов.

21.05.2019

Комментарии ( )

см. 9 фото »

Организуй свой труд безопасно!

На Магнитогорском металлургическом комбинате прошёл конкурс "Мама, папа, я - безопасная семья".

21.05.2019

Комментарии ( )

см. 4 фото »

Возьми безопасность домой

На Комсомольской площади прошла традиционная викторина ко Дню охраны труда.

18.05.2019

Комментарии ( )

см. 38 фото »

Как плыть на трёх китах

Всероссийская организация ветеранов впервые провела на Урале выездное заседание бюро своего центрального совета, выбрав для этого Магнитку.

События и комментарии

10.12.2010

Новые правила пассажирских перевозок

Евгений Тефтелев вынес вопрос об утверждении новой городской политики транспортных перевозок в городское Собрание депутатов.

Ключевой момент - упорядочение деятельности маршрутных такси: новые принципы должны кардинально поменять этот рынок, приведя его в адекватное времени и управляемое состояние.

- То, к чему Магнитка пришла сегодня с маршрутками - это просто беспредел. Цена его уже не просто дорожным хаосом, а человеческими жизнями измеряется. При этом не только и не столько в недисциплинированности "маршрутчиков" корень проблемы, а в неправильном построении системы перевозок. Существующей системой этот бизнес фактически провоцируется на полную анархию и все известные последствия, в том числе трагические, - отметил Евгений Тефтелев.

Новая система работы будет по максимуму исключать возможности перевозок на незаконных маршрутах. За счет введения электронных идентификаторов автомобилей в считанные секунды можно будет проверить легальность перевозчика. Подделать электронную карту будет невозможно, так как принцип ее работы строится аналогично банковским системам. Перевозчики, не имеющие идентификатор, будут оштрафованы. Причем по новым правилам сумма штрафа для юридических лиц может достигать 1 млн. рублей, для предпринимателей - 50 тысяч рублей. Важно, что теперь штрафовать можно по несколько раз в день - за каждый случай незаконной перевозки. Получить же новые удостоверения на право перевозки можно будет в течение двух месяцев.

Подготовительный этап реализации новой маршрутной политики начнется в декабре. Наглядные мероприятия горожане увидят уже с 1 февраля 2011 года. На основных улицах Магнитогорска будет организована активная "силовая борьба" по расчистке рынка от нелегальных перевозчиков - что становится особенно актуальным при платном предоставлении права перевозок добросовестным перевозчикам. Горожанам следует быть готовым к колоннам припаркованных газелей, которые будут исключаться из общей маршрутной сетки. В результате в городе должны остаться только легальные перевозчики.

Еще одно немаловажное введение - платное предоставление права работы на маршруте, которое будет даваться на 5 лет в ходе торгов - и только одному перевозчику на данном маршруте. Сейчас, помимо многочисленных маршрутов-дублеров, на одном маршруте работают несколько перевозчиков, ежедневно создавая аварийные ситуации в погоне за клиентом. Плата за право работы на маршруте станет для маршрутчиков дополнительным аргументом, чтобы максимально удовлетворить потребности горожан в перевозках и заработать деньги. Кроме того, наивно предполагать, что сейчас перевозчики работают на маршрутах безвозмездно - это огромный теневой оборот, который должен вместо чьих-то карманов прийти в бюджет города. Речь может идти о сумме порядка 100 млн рублей.

Одной из основных задач маршрутной политики стала корректировка "раздутой" городской маршрутной сети. Не секрет - последние годы новые маршруты плодились с завидной регулярностью. В результате, например, на одном из центральных отрезков Карла Маркса проходит сразу 20 маршрутов. Говорить о каком-либо порядке здесь сложно даже после изгнания нелегальных перевозчиков и ограничения числа машин официальных бизнесменов. Решение очевидно: ликвидировать лишние, дублирующие друг друга маршруты, которые подчас придумывались под конкретных "заказчиков". Какие маршруты будут "срезаны" и в каком количестве - здесь Евгений Тефтелев решил не принимать окончательного решения вплоть до заседания депутатской комиссии, на которой будет рассматриваться этот вопрос. По его поручению в он-лайн информационных ресурсах в ближайшие пару дней будет организовано публичное обсуждение различных вариантов изменения маршрутной сети. Так что ко времени рассмотрения этого вопроса депутатским корпусом итоги своеобразных "публичных слушаний" станут известны. Цель здесь одна: упорядочить маршруты так, чтобы доставить минимум неудобств горожанам.

Последний новый момент - в том, что новые правила маршрутных перевозок в Магнитогорске предельно и беспрецедентно детализируются. Позиция Евгения Тефтелева такова, что у чиновников не должно остаться абсолютно никаких возможностей для маневра и лоббирования чьих-либо интересов. Причем, учитывая криминальность рынка маршрутных перевозок, чиновники сами вяжут себя "по рукам и ногам" не случайно: такая ограниченность действий призвана стать защитой от возможного давления со стороны "нелегалов" на конкретных людей.

 Фото к статье

Комментарии к статье


 
Яндекс.Погода
 

Фоторепортажи


Публикации

25.05.2019

( )

Магнитогорск - любимый город мой

В школе-интернате № 2 прошёл грандиозный праздник, посвящённый любимому городу.

21.05.2019

( )

Берегите природу!

Хочется поговорить о наболевшем - об отношении к окружающей среде.

18.05.2019

( )

Спасибо за поддержку

В "Магнитогорском металле" уже выходили материал о нашей дочери Полине.

    Реклама

Система Orphus
Яндекс цитирования службы мониторинга серверов
Я принимаю Яндекс.Деньги
ГЛАВНАЯ
АРХИВ
РЕДАКЦИЯ
РЕКЛАМА
КОММЕНТАРИИ
ФОРУМ
ПОИСК

© АНО «Редакция газеты «Магнитогорский металл». (2005-2018).
Адрес редакции: 455038, г. Магнитогорск, пр. Ленина, д. 124/1, телефоны редакции: +7 (3519) 39-60-74, 39-60-75, 39-60-76, 39-60-78, 39-60-79, 39-60-87.
E-mail: inbox@magmetall.ru
При воспроизведении материалов «ММ» в печатном, электронном или ином виде, ссылка на «Магнитогорский металл» обязательна. За достоверность фактов и сведений ответственность несут авторы публикаций и рекламодатели. Редакция может не разделять точку зрения автора. Письма и рукописи не возвращаются и не рецензируются.

Дизайн – Анфёров Артем.
Редактор сайта – Кудрявцева Ю.В.
Разработка – Серебряков С.А.