Мобильная версия сайта.
Сайт газеты «Магнитогорский металл»

22 мая, среда

ГЛАВНАЯ АРХИВ РУБРИКИ РЕДАКЦИЯ РЕКЛАМА КОММЕНТАРИИ ФОРУМ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Новости газеты

22.05.2019

Комментарии ( )

Итоги профилактического мероприятия "Мотоциклист"

В проведении мероприятия приняли участие сотрудники мотовзвода ДПС ГИБДД УМВД России по г. Магнитогорску и представители добровольной народной дружины ООО "Автотранспортное управление".

22.05.2019

Комментарии ( )

Кто очевидец?

Уважаемые участники дорожного движения!

21.05.2019

Комментарии ( )

В особо крупном размере

В Магнитогорске в следственной части возбуждено уголовное дело по факту попытки сбыта наркотических средств.

Опрос

Последние статьи рубрики

«Политика. Власть. Общество»

21.05.2019

Комментарии ( )

см. 6 фото »

Новые готовые

Ещё пятьсот значков ГТО вручили магнитогорцам, которые сдали нормативы.

21.05.2019

Комментарии ( )

Техническое перевооружение

ООО "Огнеупор" - общество Группы ПАО "ММК" - участник федерального проекта "Чистый воздух".

16.05.2019

Комментарии ( )

см. 8 фото »

Ратная история

Великая Отечественная, Афганистан и Чечня стали общим горем для многих жителей Магнитки.

08.05.2019

Комментарии ( )

см. 9 фото »

Помнит внук, не забудет и правнук

В Магнитогорске прошла акция "Маршрут памяти", которая шестнадцатый год предваряет Девятое мая.

07.05.2019

Комментарии ( )

см. 6 фото »

Жульнический маркетинг

С начала года в городе зарегистрировано 200 случаев мошенничества.

30.04.2019

Комментарии ( )

Закон диктует…

С первого мая россиян ждёт ряд законодательных нововведений.

25.04.2019

Комментарии ( )

см. 8 фото »

Рекордный бюджет

Городские депутаты обсудили доходы и расходы муниципалитета.

25.04.2019

Комментарии ( )

Лучшие практики

Перед системой образования города поставлен социальный заказ: воспитывать технически грамотных специалистов для различных отраслей производства.

Политика. Власть. Общество

14.12.2010

Текст: Анатолий Ковалёв, движение "За возрождение Урала"

Возможно ли такое?

Не совсем понятно, как убыточное предприятие, сосущее из бюджета, только поменяв собственника, став частным, начнёт приносить прибыль?

Это финансовая сторона… Кто и как станет выпускать на линию исправные авто и водителей, прошедших медосмотр, знающих ПДД, имеющих права и прочую регистрацию? Что ж сегодня владельцам маршруток мешает? Сдаётся, собачка зарыта в другом месте.

И предложения, озвученные Кириллом Маркевичем на "Верстов - инфо", подразумевают наличие коррупционной составляющей. Имеется в виду выделение платного маршрута "хлебного" и довеска социального, который в действительности сильно отличается один от другого. Далее о сроке в пять лет, обещающих перевозчику замену Газелей на иномарки. Почему иномарки? Есть люди, готовые уже сегодня выйти на маршруты с новыми, как российскими, так и другими автобусами разной вместимости, но по какой - то причине проигравшие конкурс. И почему отечественная Газель, как маршрутное такси, опасна, а в "одежде" скорой помощи - норма? Попытка администрации найти новый бренд города, безусловно, полезна. В этом ключе, создав на базе Маггортранса муниципально-частное предприятие, акционерами которого станут город и три - четыре (как вариант) инвестора, начать работать и законно, и прозрачно, и главное - с большей безопасностью для горожан. Понятно, что необходимо всё просчитать, проанализировать многие варианты. Если верны цифры в статье "М.М." от 16.11.2010г., то порядка 500 автобусов у МГТ имеются. Сходу, как вариант. В городе три магистрали основных и параллельных. Пример по К.Маркса - порядка двадцати остановок. На каждой по автобусу, старт и по кругу. 40 машин с минимальным интервалом. Проспект К.Маркса, как и два основных - Советская, Ленина, пересекают порядка десяти магистралей. Так же по кольцу. Скажите - бред? А пассажиропоток и так далее? Так, как говорил в интермедии А.Райкин, думать надо, соображать. Если пойти по такому варианту, то на каких-то маршрутах вполне возможно отказаться от трамвая, освободив проезжую часть и сократив таким образом расходы. Создав подобное предприятие, не будет необходимости мучить ГИБДД проверкой законности маршрута. Маршрутки нынешние исчезнут как класс. Выверенная цена проездного билета позволит предприятию видеть поступления (аванс), а горожанину "перепрыгивая" с маршрута на маршрут, быстрее добираться до места. А прибыль делится между участниками проекта согласно вкладу каждого. Доставка на работу и домой в часы пик? По определённым маршрутам в это время автобусы большей вместимости, после - с другим интервалом и меньшей. На это время какую - то часть финансов можно "выдоить" из крупных предприятий, заключив соответствующие договора. В советские времена с Донецка на коксохим Авдеевки - расстояние примерно такое же, как с Зелёного Лога до 5-ой проходной, - трудящихся доставляли комфортабельным автобусом. Таких у нас тогда не было. Причём каждый сидел на своём месте, никто не стоял. Правильная организация предприятия сократит ту же безработицу. А если как сегодня - сколько не приглашай на работу в ночную смену рабочими пути, за 5700 руб. в месяц кто пойдёт? Возвращаясь к началу… Покажите частника, желающего работать в убыток? И опять же, если общественный транспорт изначально требует постоянных бюджетных вливаний в силу постоянной убыточности, зачем мои тапки смешить реорганизациями? Они (тапки) предмет неодушевлённый. Так и напрашивается предложение о смене менеджеров на управленцев. Хотя дело не в названии.

Комментарии к статье


 
Яндекс.Погода
 

Фоторепортажи


Публикации

21.05.2019

( )

Берегите природу!

Хочется поговорить о наболевшем - об отношении к окружающей среде.

18.05.2019

( )

Спасибо за поддержку

В "Магнитогорском металле" уже выходили материал о нашей дочери Полине.

16.05.2019

( )

Не мелочи жизни

Я родился в Ленинграде и первые годы жизни прожил там.

    Реклама

Система Orphus
Яндекс цитирования службы мониторинга серверов
Я принимаю Яндекс.Деньги
ГЛАВНАЯ
АРХИВ
РЕДАКЦИЯ
РЕКЛАМА
КОММЕНТАРИИ
ФОРУМ
ПОИСК

© АНО «Редакция газеты «Магнитогорский металл». (2005-2018).
Адрес редакции: 455038, г. Магнитогорск, пр. Ленина, д. 124/1, телефоны редакции: +7 (3519) 39-60-74, 39-60-75, 39-60-76, 39-60-78, 39-60-79, 39-60-87.
E-mail: inbox@magmetall.ru
При воспроизведении материалов «ММ» в печатном, электронном или ином виде, ссылка на «Магнитогорский металл» обязательна. За достоверность фактов и сведений ответственность несут авторы публикаций и рекламодатели. Редакция может не разделять точку зрения автора. Письма и рукописи не возвращаются и не рецензируются.

Дизайн – Анфёров Артем.
Редактор сайта – Кудрявцева Ю.В.
Разработка – Серебряков С.А.