Мобильная версия сайта.
Сайт газеты «Магнитогорский металл»

20 августа, вторник

ГЛАВНАЯ АРХИВ РУБРИКИ РЕДАКЦИЯ РЕКЛАМА КОММЕНТАРИИ ФОРУМ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Новости газеты

20.08.2019

Комментарии ( )

Металл для автопрома

В первом полугодии 2019 года Магнитогорский металлургический комбинат поставил в адрес предприятий автомобильной промышленности свыше 314 тысяч тонн металлопродукции, что на 23 процента превышает аналогичный показатель предыдущего года.

20.08.2019

Комментарии ( )

Ежемесячные выплаты

О дополнительной поддержке людей старшего поколения глава Челябинской области Алексей Текслер заявил на пленуме областного совета ветеранов.

20.08.2019

Комментарии ( )

Корпоративная акселерация

Администрация города поддерживает перспективные проекты молодых предпринимателей.

Опрос

Последние статьи рубрики

«Политика. Власть. Общество»

15.08.2019

Комментарии ( )

На правительственном уровне

Глава Челябинской области Алексей Текслер предложил чиновникам регионального правительства сдать нормы ГТО.

13.08.2019

Комментарии ( )

см. 11 фото »

Призвание - созидать

В связи с профессиональным праздником 38 работников треста "Магнитострой" получили грамоты и благодарственные письма.

10.08.2019

Комментарии ( )

Под пристальным вниманием

Алексей Текслер принял участие в окружном совещании на тему подготовки к новому отопительному сезону.

08.08.2019

Комментарии ( )

Завтрашний день социальной политики

Алексей Текслер считает, что её инструменты должны стать инвестициями в южноуральцев.

03.08.2019

Комментарии ( )

Экологическая перезагрузка

Алексей Текслер делает сильный ход в решении самых актуальных проблем Южного Урала.

01.08.2019

Комментарии ( )

Росчерком пера

В августе в силу вступает ряд новых законов, регламентирующих жизнь россиян.

30.07.2019

Комментарии ( )

см. 14 фото »

Прожил несколько жизней

День памяти Ивана Ромазана собрал единомышленников.

27.07.2019

Комментарии ( )

Успеть в "последний трамвай"

Государственная Дума РФ приняла в третьем, окончательном чтении законопроект, восстанавливающий принципы и расширяющий действие "дачной амнистии".

Политика. Власть. Общество

14.12.2010

Текст: Анатолий Ковалёв, движение "За возрождение Урала"

Возможно ли такое?

Не совсем понятно, как убыточное предприятие, сосущее из бюджета, только поменяв собственника, став частным, начнёт приносить прибыль?

Это финансовая сторона… Кто и как станет выпускать на линию исправные авто и водителей, прошедших медосмотр, знающих ПДД, имеющих права и прочую регистрацию? Что ж сегодня владельцам маршруток мешает? Сдаётся, собачка зарыта в другом месте.

И предложения, озвученные Кириллом Маркевичем на "Верстов - инфо", подразумевают наличие коррупционной составляющей. Имеется в виду выделение платного маршрута "хлебного" и довеска социального, который в действительности сильно отличается один от другого. Далее о сроке в пять лет, обещающих перевозчику замену Газелей на иномарки. Почему иномарки? Есть люди, готовые уже сегодня выйти на маршруты с новыми, как российскими, так и другими автобусами разной вместимости, но по какой - то причине проигравшие конкурс. И почему отечественная Газель, как маршрутное такси, опасна, а в "одежде" скорой помощи - норма? Попытка администрации найти новый бренд города, безусловно, полезна. В этом ключе, создав на базе Маггортранса муниципально-частное предприятие, акционерами которого станут город и три - четыре (как вариант) инвестора, начать работать и законно, и прозрачно, и главное - с большей безопасностью для горожан. Понятно, что необходимо всё просчитать, проанализировать многие варианты. Если верны цифры в статье "М.М." от 16.11.2010г., то порядка 500 автобусов у МГТ имеются. Сходу, как вариант. В городе три магистрали основных и параллельных. Пример по К.Маркса - порядка двадцати остановок. На каждой по автобусу, старт и по кругу. 40 машин с минимальным интервалом. Проспект К.Маркса, как и два основных - Советская, Ленина, пересекают порядка десяти магистралей. Так же по кольцу. Скажите - бред? А пассажиропоток и так далее? Так, как говорил в интермедии А.Райкин, думать надо, соображать. Если пойти по такому варианту, то на каких-то маршрутах вполне возможно отказаться от трамвая, освободив проезжую часть и сократив таким образом расходы. Создав подобное предприятие, не будет необходимости мучить ГИБДД проверкой законности маршрута. Маршрутки нынешние исчезнут как класс. Выверенная цена проездного билета позволит предприятию видеть поступления (аванс), а горожанину "перепрыгивая" с маршрута на маршрут, быстрее добираться до места. А прибыль делится между участниками проекта согласно вкладу каждого. Доставка на работу и домой в часы пик? По определённым маршрутам в это время автобусы большей вместимости, после - с другим интервалом и меньшей. На это время какую - то часть финансов можно "выдоить" из крупных предприятий, заключив соответствующие договора. В советские времена с Донецка на коксохим Авдеевки - расстояние примерно такое же, как с Зелёного Лога до 5-ой проходной, - трудящихся доставляли комфортабельным автобусом. Таких у нас тогда не было. Причём каждый сидел на своём месте, никто не стоял. Правильная организация предприятия сократит ту же безработицу. А если как сегодня - сколько не приглашай на работу в ночную смену рабочими пути, за 5700 руб. в месяц кто пойдёт? Возвращаясь к началу… Покажите частника, желающего работать в убыток? И опять же, если общественный транспорт изначально требует постоянных бюджетных вливаний в силу постоянной убыточности, зачем мои тапки смешить реорганизациями? Они (тапки) предмет неодушевлённый. Так и напрашивается предложение о смене менеджеров на управленцев. Хотя дело не в названии.

Комментарии к статье


 
Яндекс.Погода
 

Фоторепортажи


Публикации

23.07.2019

( )

Дороги войны

Судьба Ивана Наумкина - пример воинской и трудовой доблести.

20.07.2019

( )

Рабочий с востока

В Магнитогорском краеведческом музее работает выставка "Испытание пленом" (12+).

08.07.2019

( )

Пушистое четвероногое счастье

Воспитанники МОУ "Специальная (коррекционная) школа-интернат № 5 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья" побывали на экскурсии в многопородном питомнике "Белый лекарь", расположенном в деревне Елимбетово республики Башкортостан.

    Реклама

Система Orphus
Яндекс цитирования службы мониторинга серверов
Я принимаю Яндекс.Деньги
ГЛАВНАЯ
АРХИВ
РЕДАКЦИЯ
РЕКЛАМА
КОММЕНТАРИИ
ФОРУМ
ПОИСК

© АНО «Редакция газеты «Магнитогорский металл». (2005-2018).
Адрес редакции: 455038, г. Магнитогорск, пр. Ленина, д. 124/1, телефоны редакции: +7 (3519) 39-60-74, 39-60-75, 39-60-76, 39-60-78, 39-60-79, 39-60-87.
E-mail: inbox@magmetall.ru
При воспроизведении материалов «ММ» в печатном, электронном или ином виде, ссылка на «Магнитогорский металл» обязательна. За достоверность фактов и сведений ответственность несут авторы публикаций и рекламодатели. Редакция может не разделять точку зрения автора. Письма и рукописи не возвращаются и не рецензируются.

Дизайн – Анфёров Артем.
Редактор сайта – Кудрявцева Ю.В.
Разработка – Серебряков С.А.