Мобильная версия сайта.
Сайт газеты «Магнитогорский металл»

23 мая, четверг

ГЛАВНАЯ АРХИВ РУБРИКИ РЕДАКЦИЯ РЕКЛАМА КОММЕНТАРИИ ФОРУМ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Новости газеты

23.05.2019

Комментарии ( )

ММК совершенствует систему снабжения

ПАО "Магнитогорский металлургический комбинат" и дочерняя структура немецкого концерна Siemens AG - ООО "Сименс" - заключили договор на поставку электротехнического оборудования сроком на три года.

23.05.2019

Комментарии ( )

Навстречу выборам

В Челябинской области выборы губернатора будут официально назначены 30 мая.

23.05.2019

Комментарии ( )

Тарифы с соцподдержкой

С первого июля в Челябинской области вырастут тарифы на коммунальные услуги, в частности, отопление подорожает на 18 процентов.

Опрос

23.05.2019

Комментарии ( )

Байкеры не забалуют

С 17 по 19 мая полицейский мотовзвод проводил профилактическое мероприятие "Мотоциклист".

23.05.2019

Комментарии ( )

Новый подход к закупкам

Представитель ММК признан одним из лучших директоров по закупкам в России.

23.05.2019

Комментарии ( )

Наркотикам - бой

Врио губернатора Челябинской области Алексей Текслер провёл заседание антинаркотической комиссии.

23.05.2019

Комментарии ( )

В добрый путь!

На территории местного отделения ДОСААФ России состоялась отправка 21 новобранца весеннего призыва в сборный пункт Челябинской области для их дальнейшего распределения в различные воинские части.

23.05.2019

Комментарии ( )

Комфорт - в посёлки

По информации директора МБУ "ДСУ города Магнитогорска" Дмитрия Гаврилова, в этом году фрезерованным асфальтом запланировано отсыпать порядка 200 тысяч квадратных метров поселковых дорог.

23.05.2019

Комментарии ( )

Познавай право смолоду

В Магнитогорске по программе "Магнитка имеет право" реализуют проект центра правовой информации "Библиотека Крашенинникова" и муниципального управления образования по просвещению школьников.

23.05.2019

Комментарии ( )

Штраф районного масштаба

Местным властям упростят получение сведений о владельцах автомобилей.

23.05.2019

Комментарии ( )

Стоимость ОСАГО снизилась

За первые четыре месяца 2019 года средняя премия по ОСАГО снизилась на 5,1 процента, а средняя выплата, как и количество заявленных убытков, напротив, выросли на 3,1 и 8,3 процента соответственно.

23.05.2019

Комментарии ( )

Забирать не права, а машину

МВД России предлагает ввести поправки в Кодекс об административных правонарушениях и в Уголовный кодекс, которые будут описывать механизм изъятия автомобилей у водителей, находящихся в состоянии алкогольного опьянения.

23.05.2019

Комментарии ( )

Правовой ликбез для тинейджеров

Открытый диалог с представителями власти воспитывает социально ориентированную молодежь.

23.05.2019

Комментарии ( )

Развлекись, прокатись!

И снова на несколько часов Магнитка станет двухколёсной: 26 мая в десять часов на площадке за "Ареной-Металлург" велосипедное братство города ждёт соратников на традиционный, седьмой по счёту, велопарад.

22.05.2019

Комментарии ( )

"Внимание - дети!"

С 13 мая по 10 июня на территории Челябинской области проводится профилактическое мероприятие "Внимание - дети!"

22.05.2019

Комментарии ( )

Итоги профилактического мероприятия "Мотоциклист"

В проведении мероприятия приняли участие сотрудники мотовзвода ДПС ГИБДД УМВД России по г. Магнитогорску и представители добровольной народной дружины ООО "Автотранспортное управление".

22.05.2019

Комментарии ( )

Кто очевидец?

Уважаемые участники дорожного движения!

21.05.2019

Комментарии ( )

В особо крупном размере

В Магнитогорске в следственной части возбуждено уголовное дело по факту попытки сбыта наркотических средств.

21.05.2019

Комментарии ( )

"Безопасное колесо - 2019"

В Магнитогорске состоялись городские соревнования юных инспекторов движения.

21.05.2019

Комментарии ( )

Инвестиции в экологию

На ММК завершается строительство второй очереди современной аглофабрики.

21.05.2019

Комментарии ( )

Уважаемые коллеги, работники ООО "ОСК", дорогие пенсионеры и ветераны предприятия!

Примите искренние поздравления с 5-летней годовщиной со дня образования ООО "Объединенная сервисная компания"!

Новости

03.12.2014

Вступили в силу изменения в правила дорожного движения РФ

29 ноября 2014 года вступило в силу постановление Правительства Российской Федерации от 14 ноября 2014 года № 1197 "О внесении изменений в Правила дорожного движения Российской Федерации".

Данным постановлением в Правилах дорожного движения уточнена формулировка термина "пешеходный переход" - соответствующая область теперь распространяется не только на место пересечения проезжей части дороги, но и на место пересечения трамвайных путей. Кроме этого, введен запрет на обгон на пешеходном переходе вне зависимости от наличия на нём пешеходов. Пункты 14.1 и 14.2 Правил дорожного движения изложены в новой редакции, более конкретно определяющей действия водителей при проезде нерегулируемых пешеходных переходов. Так, в частности, четко установлено, что когда перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость.

ГИБДД УМВД России по городу Магнитогорску обращает внимание участников дорожного движения на  изменения, которые внесены в Правила дорожного движения Российской Федерации.

Отныне "Пешеходный переход" - участок проезжей части, трамвайных путей, обозначенный знаками 5.19.1, 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2 (здесь и далее приводится нумерация дорожной разметки согласно приложению 2) и выделенный для движения пешеходов через дорогу. При отсутствии разметки ширина пешеходного перехода определяется расстоянием между знаками 5.19.1 и 5.19.2 (пункт 1.2).

Пешеходы должны переходить дорогу по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии - на перекрестках по линии тротуаров или обочин.

При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны (пункт 4.3).

На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств (пункт 4.5).

Выйдя на проезжую часть (трамвайные пути), пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика)  (пункт 4.6).

При приближении транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета (синего и красного цветов) и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода дороги, а пешеходы, находящиеся на проезжей части (трамвайных путях), должны незамедлительно освободить проезжую часть (трамвайные пути) (пункт 4.7).

Обгон запрещен:

на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной;

на пешеходных переходах;

на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними;

на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях;

в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью (пункт 11.4).

Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода (пункт 14.1).

Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость. Продолжать движение разрешено с учетом требований пункта 14.1 Правил (пункт 14.2).

На регулируемых пешеходных переходах при включении разрешающего сигнала светофора водитель должен дать возможность пешеходам закончить переход проезжей части (трамвайных путей) данного направления (пункт 14.3).

Велосипедистам и водителям мопедов запрещается:

управлять велосипедом, мопедом, не держась за руль хотя бы одной рукой;

перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению;

перевозить пассажиров, если это не предусмотрено конструкцией транспортного средства;

перевозить детей до 7 лет при отсутствии специально оборудованных для них мест;

поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении;

двигаться по дороге без застегнутого мотошлема (для водителей мопедов);

пересекать дорогу по пешеходным переходам (пункт 24.8).

Комментарии к статье


 
Яндекс.Погода
 

Фоторепортажи


Публикации

21.05.2019

( )

Берегите природу!

Хочется поговорить о наболевшем - об отношении к окружающей среде.

18.05.2019

( )

Спасибо за поддержку

В "Магнитогорском металле" уже выходили материал о нашей дочери Полине.

16.05.2019

( )

Не мелочи жизни

Я родился в Ленинграде и первые годы жизни прожил там.

    Реклама

Система Orphus
Яндекс цитирования службы мониторинга серверов
Я принимаю Яндекс.Деньги
ГЛАВНАЯ
АРХИВ
РЕДАКЦИЯ
РЕКЛАМА
КОММЕНТАРИИ
ФОРУМ
ПОИСК

© АНО «Редакция газеты «Магнитогорский металл». (2005-2018).
Адрес редакции: 455038, г. Магнитогорск, пр. Ленина, д. 124/1, телефоны редакции: +7 (3519) 39-60-74, 39-60-75, 39-60-76, 39-60-78, 39-60-79, 39-60-87.
E-mail: inbox@magmetall.ru
При воспроизведении материалов «ММ» в печатном, электронном или ином виде, ссылка на «Магнитогорский металл» обязательна. За достоверность фактов и сведений ответственность несут авторы публикаций и рекламодатели. Редакция может не разделять точку зрения автора. Письма и рукописи не возвращаются и не рецензируются.

Дизайн – Анфёров Артем.
Редактор сайта – Кудрявцева Ю.В.
Разработка – Серебряков С.А.