Мобильная версия сайта.
Сайт газеты «Магнитогорский металл»

22 января, вторник

ГЛАВНАЯ АРХИВ РУБРИКИ РЕДАКЦИЯ РЕКЛАМА КОММЕНТАРИИ ФОРУМ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Новости газеты

22.01.2019

Комментарии ( )

"Горячая линия"

Управление Роспотребнадзора по Челябинской области проводит горячую линию.

22.01.2019

Комментарии ( )

Поставят автоматом

Регистрировать рождение и смерть в России будут автоматически - если тестирование на этих двух процедурах пройдёт успешно, опыт распространят на ряд других госуслуг.

22.01.2019

Комментарии ( )

Без паники!

Глава города Сергей Бердников объяснил, что приоритетной задачей касательно судьбы дома № 164 по проспекту Карла Маркса власти считают разбор "останков" седьмого и восьмого подъездов.

Опрос

22.01.2019

Комментарии ( )

Треть россиян не ходят на работу

Почти треть (31 процент) трудоустроенных россиян работают удалённо: на фрилансе или будучи оформленными в штат.

22.01.2019

Комментарии ( )

Найти и обезвредить

Почти 96 тысяч патологий обнаружили у южноуральцев во время диспансеризации.

22.01.2019

Комментарии ( )

Докризисный уровень

Уровень потребления в России вернулся на уровень докризисного 2014 года.

22.01.2019

Комментарии ( )

Спецоперация в крещенскую ночь

В оперативно-профилактическом мероприятии участвовали более трёх сотен стражей порядка.

22.01.2019

Комментарии ( )

Типичный воришка

Составлен портрет типичного магазинного вора.

22.01.2019

Комментарии ( )

Служба без оружия

В Челябинской области в осенний призыв ушедшего года 11 человек приступили к несению альтернативной службы.

22.01.2019

Комментарии ( )

Нарушителей к ответу!

За 2018 год административные комиссии районов города провели 72 заседания и рассмотрели 1161 дело.

22.01.2019

Комментарии ( )

Долговой шлагбаум

Новогоднее турне многих россиян состоялось благодаря оперативной помощи судебных приставов.

22.01.2019

Комментарии ( )

То снег, то мусор

За неделю коммунальщики отработали 38 обращений граждан и 25 предписаний ГИБДД.

22.01.2019

Комментарии ( )

Закрутили гайки

В новогодние каникулы контроль за работой маршрутных такси не ослабевал.

22.01.2019

Комментарии ( )

Шаговая доступность

Министр просвещения России Ольга Васильева рассказала о нюансах школьного образования.

22.01.2019

Комментарии ( )

Зачёт по русскому

Итоговое собеседование по русскому языку для учащихся девятых классов пройдёт 13 февраля в Челябинской области.

22.01.2019

Комментарии ( )

Где лыжи?

В некоторых школах Магнитогорска родителям предлагают купить лыжи для детей.

22.01.2019

Комментарии ( )

Регистрация на ЕГЭ

Продолжается регистрация на участие в ЕГЭ в 2019 году.

22.01.2019

Комментарии ( )

Социальные сети - в помощь

Госавтоинспекция Челябинской области проводит акцию для водителей "Будь трезвым в пути!"

22.01.2019

Комментарии ( )

Авторынок подсчитали

Аналитическое агентство "Автостат" обнародовало данные о состоянии российского рынка подержанных автомобилей по итогам 2018 года.

22.01.2019

Комментарии ( )

Итоги подведены

В управлении Госавтоинспекции по Челябинской области состоялось совещание по итогам работы службы в 2018 году.

22.01.2019

Комментарии ( )

Дети и настольный теннис

Юным спортсменам - особое внимание и забота.

Новости

30.01.2016

Текст: Егор Тимофеев, директор МП "Маггортранс"

Мнение пассажиров - в приоритете

Нередко "ММ" выступает с критикой работы городских предприятий. Публикации на эту тему всегда вызывают многочисленные отклики читателей - особенно, когда речь идёт о муниципальном транспорте.

В материале "Полцарства за трамвай", подготовленном на основании письма работника Объединённой сервисной компании ОАО "ММК" Дмитрия Билибенко и опубликованном в № 3 "ММ" от 16 января 2016 года (до транспортного коллапса, вызванного обильным снегопадом - Прим. ред.), наш читатель затронул острые вопросы организации работы трамвайных перевозок, которые наша редакция, в свою очередь, адресовала руководству Маггортранса.

Отметим, что с приходом нового руководства на это предприятие у многих магнитогорцев появилась надежда на стабильную работу трамваев, соблюдение расписания движения (хочется верить, что сбои, связанные со снегоборьбой, - исключение из общих правил). Импонирует и то, что руководитель МП "Маггортранс" не на словах, а на деле проявляет доступность и открытость. Чему подтверждением стал ответ за его подписью на редакционный запрос после публикации на страницах "ММ" письма нашего читателя.

"Уважаемая редакция газеты "Магнитогорский металл"! Выражаю признательность и благодарность как редакции газеты, так и всем горожанам, неравнодушным к проблемам городского общественного транспорта и особенно его самому старому виду - трамваю.

Все, о чём в своём письме говорит Дмитрий, - действительно имело место, и по этому поводу оправдываться, наверное, не имеет смысла. Но всё-таки мы стараемся делать свою работу качественно и при этом обязательно учитывать, по возможности, все запросы и предложения пассажиров. В последнее время это видно не только нам, но и горожанам: вывешены новые расписания на всех остановочных комплексах, работает телефонная горячая линия, в вагонах имеются плакаты с направлениями и маршрутами движения. На маршруте № 19 появился трамвай с автоматической низкой площадкой для инвалидов. Все вагоны оборудованы навигационной системой ГЛОНАСС, которая заставляет водителей чётко исполнять графики движения. Навигация позволяет более эффективно бороться с задержками на линии - быстрее вводить в нормальное русло движения выбившиеся из графиков вагоны. В ближайшее время на наиболее оживлённых остановках появятся интерактивные табло с расписаниями движения. Устранены недовыпуски подвижного состава, трамваи двигаются пунктуальнее, что положительно сказывается на пассажиропотоке.

Отдельная наболевшая тема - работа вагонов на мало востребованных направлениях, в ранние и поздние часы. Именно об этом речь в письме. Мы не раз пытались убедить себя и жителей города в том, что трамвайный вагон предназначен для перевозки большого количества пассажиров, а перемещение единичных пассажиров - прерогатива маршрутных такси. Но, поскольку Маггортранс муниципальное предприятие и каждый горожанин не представляет город без трамвая, то вопросы по перевозке всегда и везде, даже единичных граждан, конечно же, адресованы нам. Мы не отказываемся от претензий и готовы реагировать на все жалобы относительно нашей работы.

Отсутствие вагонов на маршрутах в недавнем прошлом было связано с большим дефицитом кадров основной профессии - водитель трамвая. Но в последнее время ситуация кардинально изменилась, мы интенсивно обучаем и выпускаем из своего учебного центра молодых водителей, возвращаются на предприятие старые водительские кадры. И поэтому практически нет недовыпусков подвижного состава на линию. В настоящее время, впервые за 20 лет, планируем увеличить выпуск подвижного состава, что позволит дать дополнительные вагоны на участки и направления с низким пассажиропотоком. В текущем году основными причинами единичных несоблюдений графиков движения являлись дорожно-транспортные происшествия на путях, а также форс-мажорные обстоятельства, связанные с редкими, но неизбежными поломками техники. Надеемся на взаимопонимание с нашими пассажирами.

Комментарии к статье


 
Яндекс.Погода
 

Фоторепортажи


Публикации

19.01.2019

( )

Новый год для ветеранов

27 декабря в доме "Ветеран" БФ "Металлург" прошло мероприятие, посвященное Новому году.

17.01.2019

( )

"С днём рождения, Спаситель!"

Темой встречи стали праздники от Рождества до Крещения.

17.01.2019

( )

"Рождественский вертеп"

В Год театра в библиотеке семейного чтения № 5 стартовал культурно-просветительский проект "Занавес открывается…"

    Реклама

Система Orphus
Яндекс цитирования службы мониторинга серверов
Я принимаю Яндекс.Деньги
ГЛАВНАЯ
АРХИВ
РЕДАКЦИЯ
РЕКЛАМА
КОММЕНТАРИИ
ФОРУМ
ПОИСК

© АНО «Редакция газеты «Магнитогорский металл». (2005-2018).
Адрес редакции: 455038, г. Магнитогорск, пр. Ленина, д. 124/1, телефоны редакции: +7 (3519) 39-60-74, 39-60-75, 39-60-76, 39-60-78, 39-60-79, 39-60-87.
E-mail: inbox@magmetall.ru
При воспроизведении материалов «ММ» в печатном, электронном или ином виде, ссылка на «Магнитогорский металл» обязательна. За достоверность фактов и сведений ответственность несут авторы публикаций и рекламодатели. Редакция может не разделять точку зрения автора. Письма и рукописи не возвращаются и не рецензируются.

Дизайн – Анфёров Артем.
Редактор сайта – Кудрявцева Ю.В.
Разработка – Серебряков С.А.