Мобильная версия сайта.
Сайт газеты «Магнитогорский металл»

22 мая, вторник

ГЛАВНАЯ АРХИВ РУБРИКИ РЕДАКЦИЯ РЕКЛАМА КОММЕНТАРИИ ФОРУМ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Новости газеты

22.05.2018

Комментарии ( )

Работать в комфорте

На Магнитогорском металлургическом комбинате завершился месячник по благоустройству территории.

22.05.2018

Комментарии ( )

Прозрачная победа

В областном конкурсе годовых отчётов первое место занял благотворительный фонд "Металлург".

22.05.2018

Комментарии ( )

Вышли за порог

В РФ стало меньше получателей субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг.

Опрос

22.05.2018

Комментарии ( )

Равнение на лидеров

Южноуральцам предлагают поучаствовать в обсуждении проекта Стратегии социально-экономического развития Челябинской области до 2035 года, сообщили в пресс-службе губернатора.

22.05.2018

Комментарии ( )

"Резиновым квартирам" быть?

Правительство РФ выступает против запрета на регистрацию по месту жительства без соблюдения учётной нормы жилплощади на одного человека.

22.05.2018

Комментарии ( )

Кто в кабинете?

Президент России Владимир Путин 18 мая подписал указ о новом составе Правительства РФ.

22.05.2018

Комментарии ( )

Квартиры для сирот

В Челябинской области 736 детей-сирот в этом году получат жильё.

22.05.2018

Комментарии ( )

Плати или работай

Неработающим предложили самим отчислять деньги на пенсию и лечение.

22.05.2018

Комментарии ( )

Берегись энцефалита

Клещи кусают людей в городе, на садовых участках и кладбищах.

22.05.2018

Комментарии ( )

Конкурентная среда

Магнитогорцам предлагают принять участие в исследовании, проводимом с целью мониторинга состояния и развития конкурентной среды на рынках товаров и услуг города.

22.05.2018

Комментарии ( )

Не надо шин!

На смотре дворов станет важной экологическая чистота.

22.05.2018

Комментарии ( )

Слово не воробей

Названы российские города с самыми матерящимися жителями.

22.05.2018

Комментарии ( )

Тёпленькая пошла

В городах-организаторах чемпионата мира по футболу перенесут сроки ежегодного отключения горячей воды.

22.05.2018

Комментарии ( )

Разбойники с большой дороги

В Челябинской области пресечена деятельность организованной преступной группы, вымогавшей деньги у дальнобойщиков.

22.05.2018

Комментарии ( )

В походных условиях

В российских детских палаточных лагерях планируется ввести штатных врачей.

22.05.2018

Комментарии ( )

На картошку налегать не стоит

Россияне стали есть меньше молочных продуктов и потреблять больше сахара и картошки.

22.05.2018

Комментарии ( )

Электронный диагноз

В 2018 году у каждого россиянина появится виртуальная медицинская карта.

22.05.2018

Комментарии ( )

Голова кругом

В городах России открыто более ста кабинетов по головокружению.

22.05.2018

Комментарии ( )

Потянуло на сладкое

Соки и сладкие газировки могут подорожать в случае введения акцизов на сладкие напитки.

22.05.2018

Комментарии ( )

Из школы - в ипотеку

Депутат Госдумы от ЛДПР Василий Власов предложил разрешить выдачу ипотеки россиянам с 14 лет, об этом сообщает РИА "Новости".

22.05.2018

Комментарии ( )

Борьба с контрафактом

Каждая пара туфель и ботинок, флакон духов, пачка сигарет, блузки, куртки и другие товары получат электронную метку - со следующего года в нашей стране начнётся обязательная маркировка продукции массового спроса.

Новости

22.10.2016

Текст: Максим Юлин

Трамвай минутной доступности

Муниципальный перевозчик готов поспорить с маршрутками по интенсивности движения.

Теперь автовладельцам и пешеходам надо быть ещё внимательнее на перекрёстках. Маггортранс увеличил количество рейсов, в связи с чем на зелёный сигнал светофора стараются проехать сразу по два вагона.

Теоретически это должно увеличить пропускную способность на трамвайных путях. Однако пока что трамваи скапливаются перед остановками по пять-семь составов подряд, потому что водители, недавно окончившие учебный центр, не всегда решаются следовать за первым вагоном. Кроме того, автомобилисты привыкли, что, уступив трамваю, можно повернуть в нужном направлении. Случается, они блокируют движение второго вагона, который либо вынужден ждать следующего сигнала, перегородив пешеходный переход, либо догоняет на красный свет. Возможно, Маггортранс будет ходатайствовать об изменении сигналов светофора.

Увеличение количества рейсов продиктовано тем, что к началу 2015 года трамвай практически потерял популярность у населения в качестве общественного транспорта.

- Было по 10-15 недовыпусков поездов, потому что не скомпоновали бригаду или вагон сломался, - рассказал директор Маггортранса Егор Тимофеев. - Огромные интервалы движения, и расписание ещё не ввели. Сто девять трамваев выполняли по 600 рейсов в день. Естественно, работали по такому графику: утром - три часа, затем уходили на большой перерыв, несколько часов дорабатывали вечером. А в межпиковое время вагоны почти не ходили. Поэтому трамвай становился всё менее привлекательным - надо ждать, долго и неудобно ехать. Когда стоимость маршруток выросла до 20 рублей, а в трамвае по-прежнему было 15, пассажиропоток вырос. И, тем не менее, разница в пять рублей не подтолкнула людей стоять на остановке больше двадцати минут. Предприятие получило много обращений с просьбой о смене формата работы трамвая.

Так как резко увеличить выпуск вагонов муниципальный перевозчик не мог из-за отсутствия средств, приняли решение перейти с прерывного графика работы на двухсменный. Это вдвое увеличило эффективность использования поездов, на которых стали трудиться утренние и вечерние бригады. Рейсов стало больше, а трамваев фактически  столько же.

Увеличение интенсивности движения вагонов показало, что маршрутную сеть необходимо оптимизировать. Кольцевание 21-го и 29-го маршрутов разгрузило пути, но недостаточно. В планах - монтаж рельсов в южном направлении - по проспекту Карла Маркса, от улицы Труда до Зелёного Лога.

Кроме того идёт ремонт остановочных платформ. Меняют асфальт, вместо бордюров для удобства инвалидов, пенсионеров и родителей с колясками укладывают пандусы. Ремонт профинансировали из городского бюджета.

Сейчас утренний и дневной выпуск составляет по 126 поездов, ночной - 15. В выходные дни в распоряжении горожан 76 вагонов утром, 61 - днём и 15 в вечерние часы. Количество рейсов выросло до 936.

Комментарии к статье


 
Яндекс.Погода
 

Фоторепортажи


Публикации

22.05.2018

( )

Скорая психологическая помощь

В жизни каждого человека бывают сложные периоды, когда поддержка просто необходима.

15.05.2018

( )

Отказаться от кустарника?

Узнал из "ММ" о том, что высажены деревья и кустарники у мемориала "Тыл-Фронту". Это и порадовало - "лёгкие города" должны работать, и огорчило - и вот почему.

11.05.2018

( )

Дети войны и дети XXI века

В преддверии Дня Победы воспитанники центра помощи детям "Надежда", возглавляемого Надеждой Митрофановой, пригласили к себе ветеранов.

    Реклама

Система Orphus
Яндекс цитирования службы мониторинга серверов
Я принимаю Яндекс.Деньги
ГЛАВНАЯ
АРХИВ
РЕДАКЦИЯ
РЕКЛАМА
КОММЕНТАРИИ
ФОРУМ
ПОИСК

© АНО «Редакция газеты «Магнитогорский металл». (2005-2017).
Адрес редакции: 455038, г. Магнитогорск, пр. Ленина, д. 124/1, телефоны редакции: +7 (3519) 39-60-74, 39-60-75, 39-60-76, 39-60-78, 39-60-79, 39-60-87.
E-mail: inbox@magmetall.ru
При воспроизведении материалов «ММ» в печатном, электронном или ином виде, ссылка на «Магнитогорский металл» обязательна. За достоверность фактов и сведений ответственность несут авторы публикаций и рекламодатели. Редакция может не разделять точку зрения автора. Письма и рукописи не возвращаются и не рецензируются.

Дизайн – Анфёров Артем.
Редактор сайта – Кудрявцева Ю.В.
Разработка – Серебряков С.А.