Мобильная версия сайта.
Сайт газеты «Магнитогорский металл»

26 сентября, вторник

ГЛАВНАЯ АРХИВ РУБРИКИ РЕДАКЦИЯ РЕКЛАМА КОММЕНТАРИИ ФОРУМ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Новости газеты

26.09.2017

Комментарии ( )

Вопросы сентября

В повестку сентябрьского пленарного заседания Магнитогорского городского Собрания вошло двадцать вопросов. Сегодня депутаты рассмотрят их и примут решения.

26.09.2017

Комментарии ( )

Атомоход из металла Магнитки

22 сентября на Балтийском заводе в Санкт-Петербурге состоялся спуск на воду первого серийного универсального атомного ледокола "Сибирь".

26.09.2017

Комментарии ( )

Свадеб больше, детей меньше

Количество зарегистрированных браков на Южном Урале по сравнению с прошлым годом увеличилось, а вот рождаемость, напротив, "хромает".

Опрос

26.09.2017

Комментарии ( )

За талоном в Интернет

Южноуральцы стали чаще записываться на приём к врачу через интернет-порталы.

26.09.2017

Комментарии ( )

Минус два

Привлечены к ответственности двое водителей маршрутных такси, работавшие без лицензии.

26.09.2017

Комментарии ( )

Выпил - лишился авто

Законодательство в отношении нетрезвых за рулём становится всё суровее.

26.09.2017

Комментарии ( )

И вновь про ОСАГО

Реформирование системы обязательного страхования автогражданской ответственности продолжается. На этот раз предлагаемые нововведения затрагивают тех, кто попался дорожным полицейским нетрезвым за рулём.

26.09.2017

Комментарии ( )

Нелегальные перевозки

В Магнитогорске проводятся рейдовые мероприятия, направленные на пресечение деятельности недобросовестных перевозчиков.

26.09.2017

Комментарии ( )

Из космоса виднее

Радиоинженер из Магадана собирается найти клад Пугачёва, который может находиться на территории Челябинской области.

26.09.2017

Комментарии ( )

Задолжал 20 миллионов

Руководителя магнитогорского предприятия обязали погасить долг по зарплате.

26.09.2017

Комментарии ( )

Неудачный грабёж

В Подольске по подозрению в совершении преступления задержан магнитогорец.

26.09.2017

Комментарии ( )

Соцсети подвели

Работницу детского сада вынудили уволиться из-за "слишком откровенных" фотографий в Интернете.

26.09.2017

Комментарии ( )

Нет билета - нет работы

Закон, запрещающий уклонистам от армии поступать на госслужбу, вступает в действие с первого января 2018 года.

23.09.2017

Комментарии ( )

Создатели индустриальной мощи

Примите самые искренние пожелания новых свершений в вашем созидательном труде, надёжных партнёров и большого портфеля заказов.

23.09.2017

Комментарии ( )

Опыт и профессионализм

Машиностроительные предприятия всегда были гордостью Челябинской области. Именно по ним судят об экономическом развитии региона, его интеллектуальном и кадровом потенциале.

23.09.2017

Комментарии ( )

Верность традициям

Машиностроение - одна из важнейших отраслей отечественной промышленности.

23.09.2017

Комментарии ( )

К переговорам готовы

Комиссия по подготовке проекта коллективного договора ПАО "ММК" на ближайшие два года была сформирована в конце августа.

23.09.2017

Комментарии ( )

Восстановление позиций

Индекс промышленного производства в регионе вырос на 4,8 процента.

23.09.2017

Комментарии ( )

Новый избирком

На сентябрьском пленарном заседании Магнитогорского городского Собрания депутаты сформируют новый состав избирательной комиссии города.

23.09.2017

Комментарии ( )

Очередной метеорит

К Земле приближается очередной астероид.

23.09.2017

Комментарии ( )

Безопасные сделки

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области даёт ряд практических советов, как не стать жертвой мошенников при покупке жилья.

Новости

22.10.2016

Текст: Максим Юлин

Трамвай минутной доступности

Муниципальный перевозчик готов поспорить с маршрутками по интенсивности движения.

Теперь автовладельцам и пешеходам надо быть ещё внимательнее на перекрёстках. Маггортранс увеличил количество рейсов, в связи с чем на зелёный сигнал светофора стараются проехать сразу по два вагона.

Теоретически это должно увеличить пропускную способность на трамвайных путях. Однако пока что трамваи скапливаются перед остановками по пять-семь составов подряд, потому что водители, недавно окончившие учебный центр, не всегда решаются следовать за первым вагоном. Кроме того, автомобилисты привыкли, что, уступив трамваю, можно повернуть в нужном направлении. Случается, они блокируют движение второго вагона, который либо вынужден ждать следующего сигнала, перегородив пешеходный переход, либо догоняет на красный свет. Возможно, Маггортранс будет ходатайствовать об изменении сигналов светофора.

Увеличение количества рейсов продиктовано тем, что к началу 2015 года трамвай практически потерял популярность у населения в качестве общественного транспорта.

- Было по 10-15 недовыпусков поездов, потому что не скомпоновали бригаду или вагон сломался, - рассказал директор Маггортранса Егор Тимофеев. - Огромные интервалы движения, и расписание ещё не ввели. Сто девять трамваев выполняли по 600 рейсов в день. Естественно, работали по такому графику: утром - три часа, затем уходили на большой перерыв, несколько часов дорабатывали вечером. А в межпиковое время вагоны почти не ходили. Поэтому трамвай становился всё менее привлекательным - надо ждать, долго и неудобно ехать. Когда стоимость маршруток выросла до 20 рублей, а в трамвае по-прежнему было 15, пассажиропоток вырос. И, тем не менее, разница в пять рублей не подтолкнула людей стоять на остановке больше двадцати минут. Предприятие получило много обращений с просьбой о смене формата работы трамвая.

Так как резко увеличить выпуск вагонов муниципальный перевозчик не мог из-за отсутствия средств, приняли решение перейти с прерывного графика работы на двухсменный. Это вдвое увеличило эффективность использования поездов, на которых стали трудиться утренние и вечерние бригады. Рейсов стало больше, а трамваев фактически  столько же.

Увеличение интенсивности движения вагонов показало, что маршрутную сеть необходимо оптимизировать. Кольцевание 21-го и 29-го маршрутов разгрузило пути, но недостаточно. В планах - монтаж рельсов в южном направлении - по проспекту Карла Маркса, от улицы Труда до Зелёного Лога.

Кроме того идёт ремонт остановочных платформ. Меняют асфальт, вместо бордюров для удобства инвалидов, пенсионеров и родителей с колясками укладывают пандусы. Ремонт профинансировали из городского бюджета.

Сейчас утренний и дневной выпуск составляет по 126 поездов, ночной - 15. В выходные дни в распоряжении горожан 76 вагонов утром, 61 - днём и 15 в вечерние часы. Количество рейсов выросло до 936.

Комментарии к статье


 
Яндекс.Погода
 

Фоторепортажи


Публикации

26.09.2017

( )

Сделай сам!

Собственники жилищного кооператива-109 похвалились 21 сентября очередными местами для машин, которые они оборудовали собственными руками.

26.09.2017

( )

С заботой о детях

Благодарим депутата Магнитогорского городского Собрания Вадима Иванова за приобретение и установку теневого навеса на игровой площадке детского сада.

26.09.2017

( )

Сказано - сделано!

В одном из недавних выпусков "Автомига" мы рассказывали о том, как автомобилистами был загажен газон, расположенный с западной стороны перекрёстка улиц Завенягина и Ворошилова.

    Реклама

Система Orphus
Яндекс цитирования службы мониторинга серверов
Я принимаю Яндекс.Деньги
ГЛАВНАЯ
АРХИВ
РЕДАКЦИЯ
РЕКЛАМА
КОММЕНТАРИИ
ФОРУМ
ПОИСК

© АНО «Редакция газеты «Магнитогорский металл». (2005-2017).
Адрес редакции: 455038, г. Магнитогорск, пр. Ленина, д. 124/1, телефоны редакции: +7 (3519) 39-60-74, 39-60-75, 39-60-76, 39-60-78, 39-60-79, 39-60-87.
E-mail: inbox@magmetall.ru
При воспроизведении материалов «ММ» в печатном, электронном или ином виде, ссылка на «Магнитогорский металл» обязательна. За достоверность фактов и сведений ответственность несут авторы публикаций и рекламодатели. Редакция может не разделять точку зрения автора. Письма и рукописи не возвращаются и не рецензируются.

Дизайн – Анфёров Артем.
Редактор сайта – Кудрявцева Ю.В.
Разработка – Серебряков С.А.