Мобильная версия сайта.
Сайт газеты «Магнитогорский металл»

22 ноября, среда

ГЛАВНАЯ АРХИВ РУБРИКИ РЕДАКЦИЯ РЕКЛАМА КОММЕНТАРИИ ФОРУМ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Новости газеты

22.11.2017

Комментарии ( )

"И пусть больше ни одна мама на свете не плачет!".

На протяжении двенадцати лет люди, потерявшие в автоавариях своих родных и близких, объединяются, чтобы почтить память безвременно ушедших. Общее горе сплотило людей.

21.11.2017

Комментарии ( )

Фундамент благополучия общества

Своевременность и необходимый уровень налоговых поступлений служат основой эффективного выполнения государством социальных обязательств.

21.11.2017

Комментарии ( )

Драйверы экономического роста

Улучшения в экономике Челябинской области влекут рост доходов южноуральцев.

Опрос

21.11.2017

Комментарии ( )

На страже благосостояния государства

В современном мире налоги являются фундаментом финансовой стабильности общества

21.11.2017

Комментарии ( )

Будьте бдительны!

Муниципальное предприятие трест "Водоканал" предупреждает: в городе вновь активизировались злоумышленники.

21.11.2017

Комментарии ( )

Управлению экономики ММК - 85 лет

Датой, от которой современное управление экономики ведёт отсчёт своей истории, является 19 ноября 1932 года.

21.11.2017

Комментарии ( )

Цена фальшивки

Сотрудниками полиции Челябинской области изъяты четыре поддельных полиса ОСАГО.

21.11.2017

Комментарии ( )

Награда за устойчивость

Правительство РФ поощрило Челябинскую область за увеличение собственных доходов бюджета.

21.11.2017

Комментарии ( )

Благое дело

В паспортах россиян может появиться графа о посмертном донорстве.

21.11.2017

Комментарии ( )

Год заканчивается - бюджет формируется

Конец года ознаменован принятием бюджета на предстоящий год муниципальными образованиями, регионами и страной.

21.11.2017

Комментарии ( )

Грубые нарушения

Пять рейдовых мероприятий по проверке перевозчиков провели за месяц сотрудники городской администрации, ГИБДД и автодорожный надзор.

21.11.2017

Комментарии ( )

На экране - легенда Магнитки

Документальный фильм "Памятник Человеку" (12+), созданный Игорем Гончаровым при участии Максима Кальсина, станет достоянием широкой публики.

21.11.2017

Комментарии ( )

Трудиться с комфортом

В прокатном производстве - образцовые душевые, а лучшие комнаты приёма пищи - у горняков.

21.11.2017

Комментарии ( )

Сыграют с лидером

Сегодня и завтра мужская баскетбольная команда "Динамо" проведёт во Дворце спорта имени И. Х. Ромазана очередные домашние встречи в рамках суперлиги-2.

21.11.2017

Комментарии ( )

Упущенные возможности

В субботу юношеская сборная Уральского федерального округа, составленная из хоккеистов 2003 года рождения, в первенстве России по хоккею среди сборных федеральных округов одержала победу с разгромным счётом 30:1 над командой Южного ФО.

21.11.2017

Комментарии ( )

Победили "Легион"

Без особых проблем выиграв две очередные домашние встречи, "Стальные лисы" укрепились на втором месте в Восточной конференции Молодёжной хоккейной лиги.

21.11.2017

Комментарии ( )

Старик Державин их заметил

24-26 ноября в Магнитке состоятся обменные гастроли Тамбовского государственного драматического театра.

21.11.2017

Комментарии ( )

Поющий десант из Магнитки

Магнитогорцы блестяще выступили на Всероссийском конкурсе актёрской песни имени Клавдии Шульженко и привезли из Челябинска несколько дипломов.

21.11.2017

Комментарии ( )

Высокое искусство станет ближе

Челябинская область, первой среди российских регионов, заключила соглашение с Большим театром.

20.11.2017

Комментарии ( )

Новый мобильный оператор в Челябинской области

16 октября в Челябинской области начал работу новый мобильный оператор TTK Mobile.

18.11.2017

Комментарии ( )

Золото и серебро "Металл-Экспо"

Завершение главного металлургического события года традиционно знаменуется вручением отраслевых наград.

Новости

22.10.2016

Текст: Максим Юлин

Трамвай минутной доступности

Муниципальный перевозчик готов поспорить с маршрутками по интенсивности движения.

Теперь автовладельцам и пешеходам надо быть ещё внимательнее на перекрёстках. Маггортранс увеличил количество рейсов, в связи с чем на зелёный сигнал светофора стараются проехать сразу по два вагона.

Теоретически это должно увеличить пропускную способность на трамвайных путях. Однако пока что трамваи скапливаются перед остановками по пять-семь составов подряд, потому что водители, недавно окончившие учебный центр, не всегда решаются следовать за первым вагоном. Кроме того, автомобилисты привыкли, что, уступив трамваю, можно повернуть в нужном направлении. Случается, они блокируют движение второго вагона, который либо вынужден ждать следующего сигнала, перегородив пешеходный переход, либо догоняет на красный свет. Возможно, Маггортранс будет ходатайствовать об изменении сигналов светофора.

Увеличение количества рейсов продиктовано тем, что к началу 2015 года трамвай практически потерял популярность у населения в качестве общественного транспорта.

- Было по 10-15 недовыпусков поездов, потому что не скомпоновали бригаду или вагон сломался, - рассказал директор Маггортранса Егор Тимофеев. - Огромные интервалы движения, и расписание ещё не ввели. Сто девять трамваев выполняли по 600 рейсов в день. Естественно, работали по такому графику: утром - три часа, затем уходили на большой перерыв, несколько часов дорабатывали вечером. А в межпиковое время вагоны почти не ходили. Поэтому трамвай становился всё менее привлекательным - надо ждать, долго и неудобно ехать. Когда стоимость маршруток выросла до 20 рублей, а в трамвае по-прежнему было 15, пассажиропоток вырос. И, тем не менее, разница в пять рублей не подтолкнула людей стоять на остановке больше двадцати минут. Предприятие получило много обращений с просьбой о смене формата работы трамвая.

Так как резко увеличить выпуск вагонов муниципальный перевозчик не мог из-за отсутствия средств, приняли решение перейти с прерывного графика работы на двухсменный. Это вдвое увеличило эффективность использования поездов, на которых стали трудиться утренние и вечерние бригады. Рейсов стало больше, а трамваев фактически  столько же.

Увеличение интенсивности движения вагонов показало, что маршрутную сеть необходимо оптимизировать. Кольцевание 21-го и 29-го маршрутов разгрузило пути, но недостаточно. В планах - монтаж рельсов в южном направлении - по проспекту Карла Маркса, от улицы Труда до Зелёного Лога.

Кроме того идёт ремонт остановочных платформ. Меняют асфальт, вместо бордюров для удобства инвалидов, пенсионеров и родителей с колясками укладывают пандусы. Ремонт профинансировали из городского бюджета.

Сейчас утренний и дневной выпуск составляет по 126 поездов, ночной - 15. В выходные дни в распоряжении горожан 76 вагонов утром, 61 - днём и 15 в вечерние часы. Количество рейсов выросло до 936.

Комментарии к статье


 
Яндекс.Погода
 

Фоторепортажи


Публикации

22.11.2017

( )

Кадастровая комиссия продолжает свою работу

Комиссия по оспариванию кадастровой стоимости недвижимости при Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области продолжит свою работу в переходный период.

21.11.2017

( )

Грейся безопасно!

В осенне-зимний период возрастает опасность возникновения пожаров.

21.11.2017

( )

Эксперты о материнском капитале

Может ли мать моего ребёнка использовать материнский капитал в погашение основного долга по моей ипотеке?

    Реклама

Система Orphus
Яндекс цитирования службы мониторинга серверов
Я принимаю Яндекс.Деньги
ГЛАВНАЯ
АРХИВ
РЕДАКЦИЯ
РЕКЛАМА
КОММЕНТАРИИ
ФОРУМ
ПОИСК

© АНО «Редакция газеты «Магнитогорский металл». (2005-2017).
Адрес редакции: 455038, г. Магнитогорск, пр. Ленина, д. 124/1, телефоны редакции: +7 (3519) 39-60-74, 39-60-75, 39-60-76, 39-60-78, 39-60-79, 39-60-87.
E-mail: inbox@magmetall.ru
При воспроизведении материалов «ММ» в печатном, электронном или ином виде, ссылка на «Магнитогорский металл» обязательна. За достоверность фактов и сведений ответственность несут авторы публикаций и рекламодатели. Редакция может не разделять точку зрения автора. Письма и рукописи не возвращаются и не рецензируются.

Дизайн – Анфёров Артем.
Редактор сайта – Кудрявцева Ю.В.
Разработка – Серебряков С.А.