Мобильная версия сайта.
Сайт газеты «Магнитогорский металл»

23 февраля, суббота

ГЛАВНАЯ АРХИВ РУБРИКИ РЕДАКЦИЯ РЕКЛАМА КОММЕНТАРИИ ФОРУМ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Новости газеты

22.02.2019

Комментарии ( )

Сводка ГИБДД

За сутки 21 февраля в Магнитогорске зарегистрировано 25 дорожно-транспортных происшествий, два из них с пострадавшими людьми.

22.02.2019

Комментарии ( )

Социальная эффективность

В 2018 году в Группе ПАО "Магнитогорский металлургический комбинат" расходы на благотворительность и реализацию социальных программ выросли на 11 процентов по отношению к предыдущему году и достигли почти 2,5 млрд. рублей.

22.02.2019

Комментарии ( )

Эстафета отваги и доблести

Уважаемые земляки! Поздравляю вас с Днём защитника Отечества!

Опрос

22.02.2019

Комментарии ( )

Мирного неба над головой

Уважаемые южноуральцы! Поздравляю вас с Днём защитника Отечества!

22.02.2019

Комментарии ( )

Праздник мужества

Уважаемые работники Группы ПАО "ММК"! Дорогие ветераны! Поздравляю вас с Днём защитника Отечества!

22.02.2019

Комментарии ( )

Верность долгу

Уважаемые магнитогорцы! Дорогие ветераны всех родов войск и возрастов!

21.02.2019

Комментарии ( )

Уроки мужества

Сотрудники Госавтоинспекции по г. Магнитогорску в преддверии Дня защитника Отечества проводят "Уроки мужества" в образовательных организациях города.

21.02.2019

Комментарии ( )

Государственные услуги ГИБДД в электронном виде

Все большую популярность у граждан приобретает возможность получения в Госавтоинспекции государственных услуг через Единый портал государственных услуг www.gosuslugi.ru.

21.02.2019

Комментарии ( )

23 февраля 2019 г. РЭО ГИБДД не работает

Уважаемые жители и гости города Магнитогорска!

21.02.2019

Комментарии ( )

Большой книговорот

14 февраля известно, прежде всего, как День всех влюблённых. Однако растёт число людей, которые знают ещё об одном празднике, отмечаемом в этот день.

21.02.2019

Комментарии ( )

ММК увеличил отгрузку проката для ТМК

В Магнитогорске состоялось заседание координационного совета ПАО "Магнитогорский металлургический комбинат" и ПАО "Трубная металлургическая компания".

21.02.2019

Комментарии ( )

Реабилитация для льготников

В Челябинской области на обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации в 2018 году было направлено более 750 миллионов рублей.

21.02.2019

Комментарии ( )

Досрочный налог

Налог на самозанятых во всех регионах России может быть введён уже с 2020 года вместо запланированного 2029-го.

21.02.2019

Комментарии ( )

Диалог с главой города

Сергей Бердников встретился с коллективом МП "Маггортранс".

21.02.2019

Комментарии ( )

Что мешает бизнес-идеям?

Россияне назвали главные проблемы и препятствия для того, чтобы начать своё дело.

21.02.2019

Комментарии ( )

Банковские карты - под угрозой

Центробанк зафиксировал резкий рост несанкционированных операций по банковским картам россиян в 2018 году.

21.02.2019

Комментарии ( )

Безопасные дороги

Новый проект "Единой России" призван защитить автомобилистов от несправедливых штрафов.

21.02.2019

Комментарии ( )

Рейды по контейнерным площадкам

Госжилинспекция обещает взять на особый контроль работу управляющих организаций по содержанию в порядке мест накопления бытовых отходов.

21.02.2019

Комментарии ( )

Как поссорились Минстрой и Минэкономразвития

Федеральные чиновники спорят, ставить приборы учёта тепловой энергии каждому собственнику многоквартирного дома или нет.

21.02.2019

Комментарии ( )

В онлайн-режиме

Пересмотреть кадастровую стоимость жилья теперь можно в электронном виде.

21.02.2019

Комментарии ( )

Экономика низов

На жизнь россиян в этом году больше всего повлияет рост НДС, тарифов на ЖКУ и увеличение акцизов на топливо.

Новости

27.09.2018

Права на полис

Законодатели предлагают страховать не авто, а водителя.

ОСАГО должно быть индивидуальным, чтобы каждый водитель покупкой полиса гарантировал возмещение того вреда, который он действительно причиняет. Об этом говорили в Совете Федерации участники слушаний, посвящённых совершенствованию обязательного автострахования.

"Возможно, нам стоит рассмотреть вариант полноценного перехода от страхования автомобиля к страхованию рисков каждого водителя, - предложил первый зампред комитета СФ по бюджету и финансовым рынкам Николай Журавлев. - Почему владелец нескольких автомобилей должен иметь несколько полисов ОСАГО на каждый автомобиль? Очевидно, что он не может ездить на них одновременно. Следует привязать полис не к автомобилю, а к правам".

В Центробанке с такой постановкой вопроса согласны, пишет "Российская газета". "Переход от страхования машины к страхованию водителя мы, как идею, как принцип, поддерживаем", - заявил зампред ЦБ Владимир Чистюхин. Более того, в Банке России уже подготовлены предложения, направленные на индивидуализацию тарифов. На первом этапе предлагается реформировать коэффициент бонус-малус. "Мы хотели, чтобы он присваивался водителю и был единым", - пояснил Чистюхин. Пересматривать коэффициент следует раз в год, а при наличии у одного водителя нескольких коэффициентов использовать самый выгодный для него.

На первом этапе предполагается изменить значимость возраста и стажа вождения, чтобы дифференциация тарифов в зависимости от этих показателей была больше, чем сейчас. Также предлагается расширить тарифный коридор на 20 процентов вниз и вверх, чтобы дать страховым компаниям больше возможностей по назначению более справедливых тарифов. "Мы уверены, что сегодня есть потенциал, чтобы те водители, которые безаварийно водят машину в течение двух-трёх лет, получили дополнительное снижение стоимости полиса по сравнению с тем, что есть сегодня", - заявил Чистюхин.

Дальнейшая индивидуализация тарифов потребует пересмотра и других ценообразующих факторов. Это будет уже второй этап реформы ОСАГО. Предполагается отменить территориальный коэффициент. Ведь сегодня лихач в Хакасии платит за полис втрое меньше, чем аккуратный водитель в Москве. И это ещё не всё. "Мы хотели бы отменить коэффициент мощности, - заявил Чистюхин. - Актуарная статистика говорит, что мощность играет, конечно, какую-то роль в аварийности, но серьёзной корреляции с аварийностью мы не усматриваем".

По мнению замглавы Минфина Алексея Моисеева, в ходе реформирования ОСАГО "никакого роста тарифов не произойдёт". "Потому что мы будем идти плавно, медленно, но верно, чтобы в итоге тарифы определялись рынком, а не бюрократами в московских кабинетах", - сказал он. В погоне за справедливыми тарифами следует учитывать опасность того, что лихачи, для которых полисы подорожают многократно, вообще перестанут их оформлять, отметил лидер движения "Синие ведёрки" Пётр Шкуматов. Тут, полагает эксперт, дело за ГИБДД, причём работы у неё будет не так много: по подсчётам общественников, к неисправимым лихачам можно отнести порядка трёх процентов водителей, но изъятие их из потока позволит снизить аварийность чуть ли не вдвое.

 

Комментарии к статье


 
Яндекс.Погода
 

Фоторепортажи


Публикации

09.02.2019

( )

Боль утраты в наших сердцах

Магнитогорское городское отделение Всероссийского добровольного пожарного общества выражает искренние соболезнования семьям погибших и пострадавших в результате обрушения дома № 164 по проспекту Карла Маркса.

05.02.2019

( )

Так держать!

Председатель ветеранской организации листопрокатного цеха № 10 Алевтина Тюленева отметила семидесятилетие. Многие годы она возглавляла цехком.

29.01.2019

( )

Помогли с лечением

Выражаю глубокую признательность депутату Магнитогорского городского Собрания по избирательному округу № 32 Сергею Ушакову.

    Реклама

Система Orphus
Яндекс цитирования службы мониторинга серверов
Я принимаю Яндекс.Деньги
ГЛАВНАЯ
АРХИВ
РЕДАКЦИЯ
РЕКЛАМА
КОММЕНТАРИИ
ФОРУМ
ПОИСК

© АНО «Редакция газеты «Магнитогорский металл». (2005-2018).
Адрес редакции: 455038, г. Магнитогорск, пр. Ленина, д. 124/1, телефоны редакции: +7 (3519) 39-60-74, 39-60-75, 39-60-76, 39-60-78, 39-60-79, 39-60-87.
E-mail: inbox@magmetall.ru
При воспроизведении материалов «ММ» в печатном, электронном или ином виде, ссылка на «Магнитогорский металл» обязательна. За достоверность фактов и сведений ответственность несут авторы публикаций и рекламодатели. Редакция может не разделять точку зрения автора. Письма и рукописи не возвращаются и не рецензируются.

Дизайн – Анфёров Артем.
Редактор сайта – Кудрявцева Ю.В.
Разработка – Серебряков С.А.