22 октября, вторник

22.10.2019

За сутки 21 октября в Магнитогорске зарегистрировано 19 дорожно-транспортных происшествий, одно из них с пострадавшим.

Чемпионат России по баскетболу

19-20 октября в Магнитогорске в ДС им. И.Х. Ромазана прошли два матча в рамках Чемпионата России по баскетболу среди мужских команд сезона 2019/20 гг.

Клевета или злая шутка?

В дежурную часть отдела полиции "Правобережный" УМВД России по городу Магнитогорску обратилась 29-летняя жительница нашего города.

Ноябрьские путешествия

Во время длинных ноябрьских выходных большинство российских путешественников отправятся в Москву, Санкт-Петербург и Прагу.

Репетиция зимы

На Южный Урал вновь придёт потепление. На этой неделе температура воздуха в регионе будет повышаться.

Закрутим гайки

В России выдали патент на необычное изобретение, которое упростит жизнь автомобилистам и рабочим, трудящимся на улице в холодное время года.

Преступная халатность

На Урале чиновник получил срок за падение хоккейных ворот на ребёнка.

Субсидии для экспортёров

Челябинская область поддержит экспорт продукции агропромышленного комплекса субсидиями.

Добавят скорости

В России может значительно вырасти допустимая скорость движения авто. Лимит планируют увеличить до 130 километров в час, сообщает cheltv.ru.

Навыки XXI века

Пятьдесят школьников Магнитогорска приняли участие в онлайн-олимпиаде которая открылась на прошлой неделе в "Кванториуме".

По горячим следам

Пресс-служба УМВД России по Магнитогорску сообщает о задержании вора, похитившего ювелирные изделия.

Трамвайное падение

За трое суток, с 18 по 20 октября, в Магнитогорске зарегистрировано 45 дорожно-транспортных происшествий, пострадал один человек.

Дни открытых дверей

Налоговая служба проводит акцию для физических лиц. Дни открытых дверей проводятся во всех налоговых инспекциях России 25 октября с 09.00 до 20.00 часов.

Нарушение перевозок

В Магнитогорске с 1 января по 18 октября 2019 года к ответственности привлечено 8509 водителей маршрутных транспортных средств.

Не доливают

Росстандарт будет вводить новую форму проверок автозаправочных станций.

Пять суток за тонировку

Правобережный суд Магнитогорска назначил водителю наказание в виде административного ареста на пять суток за невыполнение законного требования сотрудника ГИБДД.

22.10.2019

Летающий мяч застыл на старте

Магнитогорские волейболисты дебютируют в высшей лиге А".

22.10.2019

Спортсменов собрали в "Артеке"

В эти дни сборная Челябинской области выступает в финале V летнего фестиваля всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" среди обучающихся общеобразовательных организаций.

В шаге от бронзы

Команда "Металлург-Магнитогорск" всё-таки не смогла войти в число призёров регионального турнира третьего дивизиона первенства России по футболу.

Заслуженные поздравления

В пятницу оперативное совещание исполняющего обязанности директора по корпоративным вопросам и социальным программам ПАО "ММК" Сергея Короля с руководителями учреждений социальной сферы комбината началось с приятного события.

Самсонову вручили шляпу

Дебют воспитанника магнитогорской хоккейной школы Ильи Самсонова в заокеанской Национальной хоккейной лиге складывается пока весьма успешно.

04.04.2019

Текст: Ольга Юрьева

Накорми землю, и она накормит тебя

Многие садоводы всё чаще обращаются к методикам щадящего земледелия.

Приверженцев грамотного использования на участке удобрений немало. Ситуация и тут довольно странная: учёные постоянно открывают новые полезные микробы, создают новые препараты, но цельной, продуктивной технологии их применения как не было, так и нет.

Недавно попалась на глаза статья известного агронома Николая Курдюмова. Не удержалась, чтобы не поделиться некоторыми полезными мыслями автора.

Чтобы почва лучше кормила растения, в ней должны работать два блока микробов: гумификаторы-накопители и симбионты-снабженцы, уверен садовод-практик. Многие микробные препараты есть в продаже. Всё это - взятая из почв дружественная микрофлора, весьма полезная в качестве живой закваски. Внося стартовые дозы биопрепаратов, мы регулируем и ускоряем гумификацию.

Гумификаторы - это система приготовления пищи для почвы. Она включает три сапрофитных группы: микробы, грибы и черви. Микробы - прежде всего стимиксы, препараты нового поколения, в которых виды микробов подобраны не просто по совместимости. Стимиксы - это цельный, готовый состав для основных видов природной почвы. Здесь всё: азотофиксаторы, разрушители целлюлозы, натрификаторы, мобилизаторы калия и фосфора, защитники. Они живут в тесной взаимопомощи, обеспечивая друг друга всем необходимым. Пищу используют до последней молекулы, работая с огромным коэффициентом полезного действия. Способны здорово повышать плодородие, обходясь небольшим количеством органики.

Нет стимиксов - годятся агрономически полезные микробы - Байкал-ЭМ1, Стимулин. Но к ним нукжно подходить аккуратно - качество партий может быть разным. Хранятся они недолго, а подделывают их слишком часто.

Можно и вовсе обойтись подручными средствами: настаивать в бочке с водой траву, добавив компост, немного почвы и какую-то сладость. Появится густая пена - готово, закваска вполне активная. Разводите в  десять раз и поливайте мульчу.

Важно помнить: микробы - не удобрения и не лекарства. Этот всего лишь живые ускорители, закваска для раскрутки круговорота. Катализатор для запуска системы "почва-микромир-растения". "Крутят" они именно органику, нужны для её распада. И органики им надо много, как и воды. Это есть главное правило применения микробных препаратов: нет влажной органики - нет микробов.

В первые годы, пока своя микрофлора не наросла, эффект микробов определяется не концентрацией, а регулярностью внесения. Лучше всего один раз в восемь-десять дней. Чтобы перестроить микробное сообщество, нужны время и терпение.

12.09.2019

Два братца

Я пожилая женщина, но интерес к жизни ещё не потеряла.

10.09.2019

На пульсе времени

От всей души поздравляем начальника отдела по взаимодействию со СМИ Магнитогорского городского Собрания депутатов Анжелику Филипову с юбилейным днём рождения, желаем здоровья, оптимизма, благополучия и успехов в реализации всех намеченных планов!