Мобильная версия сайта.
Сайт газеты «Магнитогорский металл»

28 февраля, пятница

ГЛАВНАЯ АРХИВ РУБРИКИ РЕДАКЦИЯ РЕКЛАМА КОММЕНТАРИИ ФОРУМ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Новости газеты

27.02.2020

Комментарии ( )

Меры социальной поддержки

В Магнитогорске сотрудники полиции провели мероприятие по ресоциализации лиц, освобождающихся из мест лишения свободы.

27.02.2020

Комментарии ( )

Соблюдайте правила!

Госавтоинспекция Магнитогорска разъясняет правила проезда перекрестков с круговым движением: въезд на перекресток с круговым движением разрешен с любой полосы, а выезд - только с правой.

27.02.2020

Комментарии ( )

О защите прав несовершеннолетних

Защита прав несовершеннолетних в порядке гражданского судопроизводства является одним из приоритетных направлений деятельности органов прокуратуры.

Опрос

27.02.2020

Комментарии ( )

Запросы на сведения о недвижимости россиян выросли на треть

Федеральная кадастровая палата рассказала о количестве запрашиваемых сведений из госреестра за 2019 год.

27.02.2020

Комментарии ( )

Незаконный оборот наркотиков

40-летнему магнитогорцу предъявлено обвинение за попытку сбыта наркотических средств в крупном размере.

27.02.2020

Комментарии ( )

Сводка ГИБДД

За сутки 26 февраля в Магнитогорске зарегистрировано 22 дорожно-транспортных происшествия, в одном из них пострадал несовершеннолетний ребенок.

27.02.2020

Комментарии ( )

Введено ограничение в движении

На территории Магнитогорска и прилегающих районов сложные дорожные условия.

27.02.2020

Комментарии ( )

ММК вновь увеличил объём социальных инвестиций

В 2019 году в целом по Группе ПАО "Магнитогорский металлургический комбинат" расходы на благотворительность и реализацию социальных программ выросли почти на четыре процента по отношению к предыдущему году и превысили 2,5 млрд. рублей.

27.02.2020

Комментарии ( )

Признание заслуг Магнитки

Городская администрация подготовила документы для ходатайства о присвоении Магнитогорску звания "Город трудовой доблести".

27.02.2020

Комментарии ( )

В память о победителях

Южный Урал в годы Великой Отечественной войны - ключевые события, фотоархив, хроника - всё это можно увидеть на сайте, посвящённом 75-летию Великой Победы.

27.02.2020

Комментарии ( )

Халатность или необходимость?

В Челябинске помогут маме, у которой эвакуировали машину с ребёнком внутри.

27.02.2020

Комментарии ( )

Причины отказа от трудоустройства

Названы причины, по которым россияне, которых работодатели готовы принять на работу, отказываются от трудоустройства.

27.02.2020

Комментарии ( )

Смертельный обгон

Пятилетний ребёнок и двое взрослых погибли в результате дорожно-транспортного происшествия под Магнитогорском.

27.02.2020

Комментарии ( )

Клён, липа или ясень

Жители Магнитогорска решат, какие деревья высадить в городе.

27.02.2020

Комментарии ( )

Инспектор для прораба

За капремонтом многоквартирных домов могут ввести более строгий контроль.

27.02.2020

Комментарии ( )

Неэффективные меры

Коллекторским агентствам могут разрешить взыскивать долги россиян по услугам ЖКХ.

27.02.2020

Комментарии ( )

Закрыть иль не закрыть?

В Госдуме хотят запретить отключать коммунальные услуги за долги по ЖКХ.

27.02.2020

Комментарии ( )

Стимул для добросовестных

Гражданам, которые платят авансом за потребление коммунальных услуг, могут дать скидку.

27.02.2020

Комментарии ( )

Грант - на спорт и здоровье

"Проект Федерации кикбоксинга - здоровые дети Магнитки" стал победителем первого в 2020 году конкурса на предоставление грантов Президента РФ на развитие гражданского общества.

27.02.2020

Комментарии ( )

В чистом виде

Депутаты Государственной Думы предложили отменить комиссию при оплате услуг ЖКХ.

27.02.2020

Комментарии ( )

Новый юбилей Малкина

Евгений Малкин, проводящий четырнадцатый сезон в заокеанской Национальной хоккейной лиге (НХЛ), на пороге очередного статистического юбилея.

Новости

21.06.2019

Текст: У.В. Маршева

Учения на железной дороге

Тушили горящий железнодорожный вагон и здание вокзала.

В Магнитогорске на железной дороге прошли учения для спасательных служб. Участие приняли специалисты МЧС, скорой помощи и работники РЖД.  Учения проходили в два этапа:  на территории железнодорожной станции "Магнитогорск - Грузовой" и в здании железнодорожного вокзала.

 По легенде на железной дороге на станции "Магнитогорск-Грузовой" произошло возгорание в вагоне, есть пострадавший.

К месту происшествия выехали специалисты Магнитогорского пожарно-спасательного гарнизона в составе 6 человек на двух машинах. Кроме того, к месту происшествия поспешили и специалисты службы пожаротушения на штабном автомобиле. Огнеборцы выяснили, что пострадавший мужчина без сознания, он находится в горящем, и сильно задымленном вагоне. Пожарные приступили к тушению и спасению. Пострадавшего вынесли из опасной зоны, надев ему на голову спасательное устройство. Как только мужчина оказался вне зоны горения, его уложили на носилки и передали медикам. А огнеборцы продолжили борьбу с огнем в вагоне, не давая ему захватывать большую территорию.  

"В вагоне было два очага возгорания: один в начале вагона, другой в конце.  Вагон учебный, поэтому огонь был настоящим. Мы обнаружили пострадавшего в начале вагона в двух метрах от двери. Надели на него спасательное устройство и вынесли на руках: в вагоне мало места, поэтому носилки там использовать не получилось бы. Пострадавшего спасли и принялись действовать дальше. Подали один ствол ГПС-600 - тушили пеной", - рассказывает Сергей Бобин, начальник караула 15 пожарной части.

С задачей, поставленной для специалистов МЧС, огнеборцы справились быстро.

Второй этап учений прошел несколькими часами позже, на железнодорожном вокзале.

На центральный пункт пожарной связи поступило сообщение о том, что в здании вокзала в цокольном этаже в слесарной комнате произошло возгорание. К месту происшествия были направлены силы и средства Магнитогорского пожарно-спасательного гарнизона  - два автомобиля 23 пожарно-спасательной части в составе девяти человек. Кроме того, к месту происшествия выдвинулся и пожарный поезд.

"Наша задача - приехать к месту вызова, установить автомобиль на пожарный гидрант, проложить магистральную линию, провести разведку в здании и эвакуировать людей. Что мы и сделали", - поясняет Антон Веремко, заместитель начальника 23 пожарно-спасательной части.

Сотрудники 23 пожарно-спасательной проложили магистральную рукавную линию части и от нее направились тушить огонь и параллельно эвакуировать людей с верхних этажей. Все мероприятия проходили со стороны улицы Вокзальной, с другой же стороны подъехал пожарный поезд, огнеборцы проложили магистральную линию от него и тоже присоединились к тушению.

К счастью в этот раз пострадавших не было, очаг возгорания был локализован и ликвидирован благодаря слаженным действиям всех участников учений.

Очень важную роль в тушении пожаров на территории железной дороги и вблизи нее играет пожарный поезд.  Магнитогорскому "железному старичку" 66 лет, он имеет 3 цистерны, каждая из которых по 60 кубов, протянуть рукавную линию от такого поезда можно не менее, чем на один километр. Тушить пожарные возгорания могут как пеной, так и водой. 

За это время "железному слону" не раз приходилось бывать в непростых и страшных ситуациях, ведь зона его облуживания - весь южный куст Челябинской области, а также часть территории Башкирии. Бывало, что на помощь и в Челябинск выезжали наши спасатели. Каждый день на дежурство в поезд заступают семь человек - шесть пожарных и один водитель.

В 2010 году случилось ЧП на станции "Магнитогорск": там загорелся склад железнодорожных пропитанных шпал. Огонь моментально охватил постройку. Для тушения пожара были привлечены городские службы пожаротушения, к ним на помощь прибыл пожарный поезд со станции Магнитогорск. В течение полутора часов пожар был потушен. Пострадавших при пожаре не было. Горевшие шпалы не создали затруднений движения железнодорожных  составов, однако при пожаре сгорели сотни деревянных шпал. Благодаря слаженной работе пожарных-железнодорожников и огнеборцев города, а также уникальному пожарному поезду, трагедии удалось избежать.

Пожарные поезда говорят, что на нем работают те, кто, выйдя на пенсию, остался верным профессии. "Железный старичок" стал вторым домом для всех пожарных-железнодорожников, ведь в нем безопасно и спокойно. Своего "боевого товарища" - так поезд называют пожарные - они считают лучшим, и уверены, что он с легкостью даст фору новеньким поездам, ведь не смотря возраст, он очень мощный - такой же, смеются пожарные, как и все его работники. 

Гордость поезда -  генератор высокократной пены - "Пурга - 102030". Он заменяет пять пожарных машин. 

В состав поезда входят вагон-насосная станция и три цистерны-водохранилища, которые имеют большой объем воды. За один раз поезд перевозит 170 тысяч литров воды. Заправка цистерн производится через специальное устройство, что существенно снижает время их наполнения. Цистерны снабжены электронными датчиками, позволяющими следить за температурой и уровнем воды, уровнем топлива в баках, а также контролирующими электропитание и кондиционирование воздуха внутри помещений вагона-насосной станции.

Пожарный поезд способен обеспечить подачу более 8,5 тысячи кубометров пены средней кратности, ликвидировать разлив горючей жидкости на площади до 10 тысяч квадратных метров и многое другое.

В составе также есть кухня, душевая, места для отдыха работников дежурного караула. Пожарный поезд оборудован комплектом средств связи: стационарной и переносными радиостанциями, мобильной связью, системами мониторинга работы оборудования поезда.

 

 

Комментарии к статье


 
Яндекс.Погода
 

Фоторепортажи


Публикации

27.02.2020

( )

Живая память о войне

Учащиеся 6А класса санаторной школы-интерната № 2 для детей, нуждающихся в длительном лечении, встретились с ветераном труда Анной Скрипкой, которая ребёнком пережила Великую Отечественную войну.

25.02.2020

( )

Есть такая профессия - Родину защищать

День защитников Отечества - важнейший праздник для всех жителей нашей страны.

18.02.2020

( )

Спасибо от тысячи зрителей

"Низкий поклон губернатору Челябинской области, руководству ММК, администрации города за то, что пригласили к нам на Урал известный, серьёзный, трудолюбивый коллектив - "Хор Турецкого".

    Реклама

Система Orphus
Яндекс цитирования службы мониторинга серверов
Я принимаю Яндекс.Деньги
ГЛАВНАЯ
АРХИВ
РЕДАКЦИЯ
РЕКЛАМА
КОММЕНТАРИИ
ФОРУМ
ПОИСК

© АНО «Редакция газеты «Магнитогорский металл». (2005-2019).
Адрес редакции: 455038, г. Магнитогорск, пр. Ленина, д. 124/1, телефоны редакции: +7 (3519) 39-60-74, 39-60-75, 39-60-76, 39-60-78, 39-60-79, 39-60-87.
E-mail: inbox@magmetall.ru
При воспроизведении материалов «ММ» в печатном, электронном или ином виде, ссылка на «Магнитогорский металл» обязательна. За достоверность фактов и сведений ответственность несут авторы публикаций и рекламодатели. Редакция может не разделять точку зрения автора. Письма и рукописи не возвращаются и не рецензируются.

Дизайн – Анфёров Артем.
Редактор сайта – Кудрявцева Ю.В.
Разработка – Серебряков С.А.