26 января, воскресенье

НАШИ СОБОЛЕЗНОВАНИЯ

Выражаем глубокие соболезнования родным и близким, коллегам и друзьям Геннадия Семёновича Гуна в связи с его уходом из жизни.

Обновляя рекорды

В 2019 году стан "2000" холодной прокатки Магнитогорского металлургического комбината выпустил 1703,8 тысячи тонн холоднокатаного листа.

Борьба со снюсами

В Челябинской области устанавливают административную ответственность за продажу снюсов несовершеннолетним - комитет по законодательству ЗСЧО обсуждает размеры штрафов.

Поддержка семей с детьми

Депутаты комитета по социальной политике Законодательного собрания Челябинской области поддержали законопроект, внесённый губернатором Алексеем Текслером, об увеличении регионального материнского капитала до 100 тысяч рублей.

Надеваем маски

С 24 января в Челябинской области введён карантинный режим в медицинских организациях и учреждениях системы социальной защиты населения для предупреждения распространения вирусных инфекций.

С просьбой к Президенту

В преддверии Дня студента Президент РФ Владимир Путин встретился с молодёжью в центре "Сириус".

Наночастицы против отёка мозга

Учёные из Северо-Западного университета предложили новый способ уменьшения отёка мозга при черепно-мозговой травме.

Прогулка вместо кофе

Учёные Университета Западного Онтарио в Канаде выяснили, что прогулки продолжительностью 20 минут способны улучшить работу мозга в той же степени, сколько и утренняя чашка кофе.

Уберечься от коронавируса

Заместитель министра здравоохранения Российской Федерации Сергей Краевой признался: новый тип коронавируса, вызвавший вспышку в Китае, представляет угрозу и для России.

В России появятся электронные чаевые

Сервис электронных чаевых появится в России в 2020 году.

Рост ДТП с участием несовершеннолетних

На территории Магнитогорска зарегистрирован всплеск дорожно-транспортных происшествий с участием несовершеннолетних детей.

24.01.2020

Изменения по заполнению таможенных деклараций

С 1 февраля 2020 года вступят в силу ряд изменений, внесенных в Инструкцию по заполнению таможенных деклараций, утвержденную Решением Комиссии Таможенного союза от 20 мая 2010 года N 257 (ред. от 08.10.2019).

Урок безопасности

Сотрудники ГИБДД УМВД России по г. Магнитогорску совместно с педагогами провели Урок безопасности для обучающихся первых и вторых классов МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 47" г. Магнитогорска.

24.01.2020

За сутки 23 января в Магнитогорске зарегистрировано 16 дорожно-транспортных происшествий, два из них с пострадавшими.

Студенческий десант продолжается

В Магнитогорске продолжаются мероприятия в рамках Всероссийской акции "Студенческий десант".

Итоги рейда

В Магнитогорске сотрудники Госавтоинспекции провели рейдовое мероприятие по контролю за перевозкой детей в автомобилях.

Розыск очевидцев ДТП

Госавтоинспекция по городу Магнитогорску обращается к участникам дорожного движения!

23.01.2020

Ученый из МГТУ возглавил важный археологический проект

Российский фонд фундаментальных исследований поддержал новый важный проект по археологии и истории Боспорского царства, который возглавил ученый из МГТУ им. Г.И. Носова, директор Научно-исследовательского института исторической антропологии и филологии, доктор исторических наук, профессор Михаил Абрамзон.

23.01.2020

Всероссийская акция "Студенческий десант"

Выпускники учебных заведений и юнармейцы не только узнали о поступлении в ВУЗы МВД, но и познакомились с деятельностью гарнизона полиции.

23.01.2020

Будьте внимательны и осторожны!

Обращение ГИБДД в связи с ухудшением погодных условий

Максимальная производительность

Новый агрегат непрерывного горячего цинкования № 3, построенный Магнитогорским металлургическим комбинатом в 2017 году, в 2019 году произвел 334,6 тысячи тонн оцинкованного металлопроката.

10.10.2019

Мотокросс возвращается

В субботу в Магнитогорске после трёхлетнего перерыва состоятся соревнования по мотокроссу - открытый Кубок Уральского Федерального округа.

Как сообщает пресс-служба городской администрации, турниры различных уровней по этому виду спорта не проводились в городе в течение последних трёх лет, так как прежняя трасса находилась в водоохранной зоне. В этом году участок земли по адресу: улица Тургенева, 11 был лицензирован, и сейчас там вовсю кипят работы по созданию новой трассы.

"Предыдущие три года мы, к сожалению, не могли принимать состязания у себя на территории, - поясняет начальник городского управления по физической культуре, спорту и туризму Александр Берченко. - Сейчас же мы с огромным удовольствием представляем начало новой эры мотокросса. И начнём мы новую эпоху сразу с крупного мероприятия - открытого Кубка Уральского Федерального округа ДОСААФ по мотокроссу. Мы ожидаем около 70 спортсменов из Оренбурга, Казахстана, Свердловской, Курганской и Челябинской областей".

Эти соревнования проводятся в нашем городе второй раз. Впервые они состоялись на озере Банном в 2016 году. Магнитогорские спортсмены успешно выступают на областных и всероссийских соревнованиях. Недавно наша команда вернулась с состязаний, которые проходили в селе Миасском, где заняла второе командное место, а воспитанники нашего мотоклуба стали призёрами в личном первенстве.

Оборудование новой трассы прошло параллельно с пополнением мотопарка магнитогорской команды: в прошлом году было закуплено пять новых мотоциклов разного класса.

"Мы старались как для спортсменов, так и для всех магнитогорцев подготовить хорошую трассу, длиной 1400 метров, - рассказывает председатель МО ООГО ДОСААФ России "Металлург" Орджоникидзевского района Виктор Коржов. - Наши спортсмены постараются показать отличный результат. Главная цель - выиграть свои заезды. А соперники у нас на Урале очень сильные. У всех зрителей будет отличная возможность увидеть не только магнитогорских мотоциклистов, но и спортсменов мирового уровня из других городов. Также зрители увидят элементы как классического мотокросса, так и супермотокросса".

- Слухи о том, что мотокросс в Магнитогорске умирает, хочу развеять, - подытожил легендарный для нашего города спортсмен и тренер Виктор Коржов. - Мы все заинтересованы, чтобы он у нас развивался.

17.01.2020

см. 1 фото »

"В моём краю магнитные ветра…"

К 70-летию со дня рождения магнитогорского писателя А.Б.Павлова.

14.01.2020

Спасибо тебе, "Уралочка"!

Ветеранов труда ежемесячно приглашает библиотека литературного краеведения имени Михаила Люгарина, возглавляемая Екатериной Коркиной.

10.01.2020

"Зимушка-зима"

Возвращение в счастливое детство дарит филиал № 5 объединения городских библиотек.