Мобильная версия сайта.
Сайт газеты «Магнитогорский металл»

30 сентября, среда

ГЛАВНАЯ АРХИВ РУБРИКИ РЕДАКЦИЯ РЕКЛАМА КОММЕНТАРИИ ФОРУМ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Новости газеты

01.10.2020

Комментарии ( )

На ММК утверждена концепция управления данными

В ПАО "Магнитогорский металлургический комбинат" утверждена концепция управления данными, разработанная совместно с компанией "Делойт", СНГ в рамках новой стратегии развития информационных технологий.

01.10.2020

Комментарии ( )

Начинается осенний призыв

С 1 октября по 31 декабря 2020 года включительно на территории Российской Федерации будет проходить призыв на военную службу.

01.10.2020

Комментарии ( )

Пора мудрости человеческой

Уважаемые ветераны Магнитки! Первого октября во всем мире отмечают Международный День пожилых людей. В 2020 году эту дату отметят уже в тридцатый раз.

Опрос

01.10.2020

Комментарии ( )

Пример и гордость

Дорогие магнитогорцы! Искренне поздравляю вас с Днём пожилых людей!

01.10.2020

Комментарии ( )

Будьте здоровы и счастливы!

Уважаемые жители Магнитогорска! Примите поздравления с Международным днём пожилых людей!

01.10.2020

Комментарии ( )

Отдыхали как могли

Большинство россиян - 71 процент - довольны своим летним отдыхом, следует из данных опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения.

30.09.2020

Комментарии ( )

ГИБДД информирует

Отделением по расследованию ДТП следственного управления УМВД России по г. Магнитогорску Челябинской области возбуждено уголовное дело по признакам преступления, ответственность за совершение которого предусмотрена ч. 1 ст. 264 УКРФ.

30.09.2020

Комментарии ( )

Оперативная информация на 30 сентября

Всего подтверждено 16 740 случаев (+ 85 новых за сутки, из них школьников - 7).

30.09.2020

Комментарии ( )

О ходе расследования уголовного дела

Отделением по расследованию ДТП следственного управления УМВД России по г. Магнитогорску Челябинской области возбуждено уголовное дело по признакам преступления, ответственность за совершение которого предусмотрена ч. 1 ст. 264 УКРФ.

30.09.2020

Комментарии ( )

Розыск очевидцев ДТП

Госавтоинспекция по городу Магнитогорску обращается к участникам дорожного движения!

30.09.2020

Комментарии ( )

Сводка ГИБДД

За сутки 29 сентября в Магнитогорске зарегистрировано 12 дорожно-транспортных происшествий, одно из них с пострадавшим.

30.09.2020

Комментарии ( )

Нарушают правила

В Магнитогорске сотрудники Госавтоинспекции выявили грубые нарушения ПДД РФ водителями транспортных средств, перевозящих пассажиров на коммерческой основе.

30.09.2020

Комментарии ( )

Ковид не отступает!

С каждым днем в Магнитогорске растет число больных, зараженных коронавирусом, а причина тому - элементарное несоблюдение масочного режима, социальной дистанции и других санитарно-эпидемиологических норм.

30.09.2020

Комментарии ( )

Нужна любая поддержка.

В Челябинской области ищут студентов-медиков для работы в ковидных госпиталях.

30.09.2020

Комментарии ( )

Дача взятки должностному лицу - преступление

Уважаемые участники дорожного движения, напоминаем, что дача взятки должностному лицу регламентируется статьей 291 УК РФ "Дача взятки" и относится к категории тяжких преступлений.

29.09.2020

Комментарии ( )

Максимальный объем помощи

В Челябинской области закрывают больницы под коронавирусные базы.

29.09.2020

Комментарии ( )

Сводка ГИБДД

За сутки 28 сентября в Магнитогорске зарегистрировано 15 дорожно-транспортных происшествий, два из них с пострадавшими людьми.

29.09.2020

Комментарии ( )

Оперативная информация на 29 сентября

Всего подтверждено 16 655 случаев (+ 83 новых за сутки, из них школьников - 3).

29.09.2020

Комментарии ( )

Закрыто 11 школ

Более 500 классов ушли на карантин по ОРВИ в Челябинской области.

29.09.2020

Комментарии ( )

Пик в начале ноября

Спрогнозирован пик заражений коронавирусом в России.

29.09.2020

Комментарии ( )

Пандемия в цифрах

По данным оперативного штаба на 28 сентября, в Челябинской области подтверждено 16572 случая заболевания COVID-19 (плюс 79 новых подтверждений к предыдущему дню).

Новости

18.08.2020

Живым не доехать?

Американский фонд безопасности дорожного движения, который занимается вопросами безопасности дорожного движения с 1947 года, протестировал системы автоматизированного вождения, доступные на современных автомобилях.

Американский фонд безопасности дорожного движения, который занимается вопросами безопасности дорожного движения с 1947 года, протестировал системы автоматизированного вождения, доступные на современных автомобилях. По сообщению портала Avtovesti, выводы оказались неутешительными. По мнению американских учёных, проблемы, которые могут привести к серьёзной аварии, возникают в среднем каждые 13 километров.

Исследованиям подверглись автомобили различных ценовых категорий: BMW X7, Ford Edge, Cadillac CT6, Subaru Outback и Kie Telluride. Все они были оснащены системами автономного вождения второго уровня, такими как активные круиз-контроль с функциями автоматического удержания полосы движения и торможения перед препятствием.

Испытания проводились как на дорогах общего пользования, так и на закрытых объектах, где можно было моделировать конкретные дорожные ситуации. В общей сложности автомобили, оснащённые различными "полуавтономными" системами помощи водителю, преодолели более 6,4 тысячи километров. Эксперты фонда безопасности признали: электроника в большинстве случаев работает "хорошо", но неправильные интерпретации, которые могут привести к серьёзным авариям, возникали в среднем каждые 12,8 километра. То есть на каждые 100 километров приходилось около восьми ситуаций, которые могли привести к серьёзной аварии.

Исследования показали, что больше всего проблем с электроникой вызывает поддержание автомобиля в оси полосы движения. В 76 процентах зафиксированных ошибок речь шла именно о плохом положении транспортного средства на дороге. А ведь результатом может стать выезд с трассы или лобовое столкновение. Большие проблемы могут возникнуть и в ситуациях, когда система обнаруживает, к примеру, стоящие на полосе авто.

Эксперты отмечают, что проблемой становится само обнаружение препятствия, точнее, реакция на него автоматической системы. Дело в том, что в ситуациях, когда требуется вмешательство водителя, электроника слишком рано принимает решение о передаче руля и деактивирует автономные системы, например, прерывая процедуру экстренного торможения. В теории такое решение кажется правильным - в ключевых с точки зрения безопасности ситуациях у водителя больше времени на решение.

На практике для водителя это может стать сюрпризом, а в то время, когда он правильно оценивает ситуацию, после подачи предупреждений системы поддержки уже не работают. В итоге за время испытаний на закрытых трассах до 66 процентов случаев, связанных с приближением на скорости движения к стоящим препятствиям, заканчивались столкновением. Небольшое утешение может заключаться в том, что средняя скорость при столкновении составляла около 40 километров в час, что близко к оптимальной скорости для систем пассивной безопасности. Однако удар по стоящему препятствию даже на такой скорости, как правило, заканчивается серьёзными повреждениями несущей конструкции транспортного средства.

 

Комментарии к статье


Яндекс.Погода
 

Фоторепортажи


Публикации

15.09.2020

( )

Это поступок

Пандемия коронавируса нарушила многие планы. С марта я не мог получить лекарство от астмы по льготной региональной программе: поставки прекратились.

27.08.2020

( )

см. 13 фото »

В честь Дня российского флага

За две недели до этой даты в нашей школе для ребят и их родителей был объявлен фотоконкурс.

18.08.2020

( )

"Три цвета моей России"

Праздничный концерт, посвященный празднованию Дня государственного флага Российской Федерации.

    Реклама

Система Orphus
Яндекс цитирования службы мониторинга серверов
Я принимаю Яндекс.Деньги
ГЛАВНАЯ
АРХИВ
РЕДАКЦИЯ
РЕКЛАМА
КОММЕНТАРИИ
ФОРУМ
ПОИСК

© АНО «Редакция газеты «Магнитогорский металл». (2005-2020).
Адрес редакции: 455038, г. Магнитогорск, пр. Ленина, д. 124/1, телефоны редакции: +7 (3519) 39-60-74, 39-60-75, 39-60-76, 39-60-78, 39-60-79, 39-60-87.
E-mail: inbox@magmetall.ru
При воспроизведении материалов «ММ» в печатном, электронном или ином виде, ссылка на «Магнитогорский металл» обязательна. За достоверность фактов и сведений ответственность несут авторы публикаций и рекламодатели. Редакция может не разделять точку зрения автора. Письма и рукописи не возвращаются и не рецензируются.

Дизайн – Анфёров Артем.
Редактор сайта – Кудрявцева Ю.В.
Разработка – Серебряков С.А.