В 2022 году по сравнению с предыдущим годом южноуральцы потратили на 40,8 процента больше средств на лекарства, на 31,7 процента – на газовое моторное топливо и на 27,3 — на обувь. Снизился спрос на легковые автомобили – на 39,5 процента меньше, чем в 2021 году, а также на холодильники и морозильники – на 21 процент.
За последние 5 лет в области выросла доля продаж через Интернет в общем объёме оборота розничной торговли. В 2022 году этот показатель составил 6,2 процента, тогда как в 2018 году было 1,1 процента. Не нужно быть аналитиком, чтобы понимать, что это напрямую связано с коронавирусом и пандемией. По данным Выборочного федерального статистического наблюдения по вопросам использования населением информационных технологий и информационно-телекоммуникационных сетей, более половины обследованных южноуральцев совершали покупки онлайн.