В номинации «Управленческий проект» честь города Магнитогорска отстаивала команда руководящих и педагогических работников Муниципального учреждения дополнительного образования «Детско-юношеского центра «Максимум»: Севилькаева Елена Викторовна (директор учреждения), Конева Лилия Александровна (заместитель директора), Хрипунова Елена Анатольевна (заведующая отделом), Труфанов Петр Александрович (педагог дополнительного образования), Соколова Ирина Николаевна (руководитель проекта). Учреждение представило значимый, долгосрочный и перспективный для образования города проект «Создание эффективной модели формализованной инновационной площадки «Школа инженерных профессий», ориентированной на развитие ключевых компетенций, основ инженерного мышления обучающихся и обеспечивающей раннюю профессиональную ориентацию.
Идея проекта заключалась в создании универсальной модели формализованной инновационной площадки формирования ключевых компетенций предпрофессиональной культуры разных областей, обеспечивающей раннюю профессиональную ориентацию обучающихся. Данная модель представляет собой взаимосвязь «Бизнес или Муниципалитет – Школа Инженерных Профессий – Обучающийся», при которой ключевую роль играет учреждение дополнительного образования, выполняя функции не только координатора процесса, но и регулятора взаимоотношений участников образовательной среды.
Целью конкурса являлось выявление и поддержка, разрабатываемых или находящихся в начальной стадии реализации, управленческих и педагогических проектов в дополнительном образовании детей, обеспечивающих формирование у обучающихся компетенций, отвечающих потребностям образования будущего; расширение разнообразия программ, проектов и творческих инициатив дополнительного образования детей, востребованных в контексте Национальной технологической инициативы.
Конкурс проводился в два этапа. По результатам заочного этапа конкурса, решением экспертного совета 11 проектных команд были отобраны для участия в очном этапе. Из них шесть команд вошли в финал в номинации «Управленческий проект». Очный этап проводился в течение двух дней в рамках проектной сессии (обучение проектных команд), где командам необходимо было выполнить ряд заданий: определение ключевых задач, ресурсов проекта, цели проекта, вновь создаваемых ресурсов, значимости проекта и т.д.. Рефлексия и погружение в проблематику, определение путей решения, механизмов и форм организации инновационной площадки дало возможность команде четко структурировать деятельность Школы инженерных профессий.
В течение всего конкурсного периода с командами работали специалисты Государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования».
11 декабря 2020 года прошла защита проектов в форме презентации командами итоговых вариантов проектов, где команда Максимума проявив командный дух, высокий профессионализм, с большим отрывом ушла вперед и стала абсолютным победителем IV областного конкурса «СтартАп в дополнительном образовании».