Отметим, что специалисты клиентских служб ПФР никогда не запрашивают по телефону или СМС номер банковской карты, код ее безопасности (CVV или CCV), пин-код или кодовое слово, сведения об открытии карты. Также сотрудники ПФР никогда не предлагают платных услуг и не ходят по домам для сбора и уточнения персональных данных граждан.
Бывают случаи, когда специалисты управлений ПФР связываются с гражданами по телефону, например, для получения согласия на оформление пенсии (при наличии контактной информации). Каждый такой телефонный звонок регистрируется в специальной программе, где указывается тема и результат беседы. При этом решение гражданина о назначении пенсии отражается в специальном акте. Именно на основе этого документа специалист управления ПФР формирует заявление о назначении пенсии.
В случае если горожанам поступил телефонный звонок или СМС от представителя ПФР, но есть сомнения в его достоверности, необходимо обратиться в клиентскую службу управления ПФР для уточнения информации.
Телефоны и адреса районных ПФР размещены на сайте.
Прием граждан в клиентских службах управлений ПФР в городах и районах Челябинской области ведется по предварительной записи. На прием можно записаться по единому региональному справочному телефону 8-800-600-02-77, по телефонам горячих линий УПФР в городах и районах Челябинской области, а также через электронный сервис предварительной записи (он не требует регистрации и доступен в открытой части сайта ПФР).