В рамках сотрудничества с еженедельником "Аргументы и факты" во всех регионах, где есть торговые центры "Метро Кэш энд Керри" и редакции издательского дома "АиФ", стартовала всероссийская благотворительная акция "Стань Дедом Морозом!"
В торговых центрах "Метро" установлены специальные "елки желаний", украшенные фотографиями детей, воспитанников детских домов.
Ежегодная федеральная благотворительная акция "Стань Дедом Морозом!", организатором которой выступает издательский дом "Аргументы и факты", направлена на привлечение внимания общественности к проблемам детей-сирот, а также детей с заболеваниями, требующими продолжительного или постоянного лечения.
Дети из детских домов делают новогодние поделки, на обороте которых пишут свои желания на Новый год, имя и возраст. Эти открытки вместо игрушек украшают "елки желаний" в торговых центрах. Каждый участник благотворительной акции, купив для ребенка подарок, на память получает поделку с елки, сделанную руками ребенка.
Всех участников акции ждет бонус. Поскольку инициативу поддерживают создатели новогоднего фильма "Елки", каждый участник акции получит в подарок DVD с первой частью фильма.