Воздушные шары, музыка, танцы, конкурсы, призы, радостные дети и довольные взрослые - что ещё нужно для весёлого праздника? Хороший повод, а лучше три.
Во-первых, сеть магазинов "Пятёрочка" и Кредит Урал Банк поздравили магнитогорцев с профессиональным праздником металлургов и Днём города. Во-вторых, подвели итоги праздничной акции, участие в которой приняли держатели карт "ММК Plus". И, наконец, состоялось открытие обновлённого магазина по адресу: проспект Ленина, 129.
На открытие и подведение итогов акции с вручением призов прибыли заместитель генерального директора ОАО "ММК" по финансам и экономике Сергей Сулимов, председатель правления Кредит Урал Банка Вячеслав Бердников, заместитель начальника управления экономики администрации Магнитогорска Оксана Швачкина. Вместе с директором уральского дивизиона торговой сети "Пятёрочка" Бауыржаном Торлановым они поздравили горожан с праздником, а потом установили своеобразный рекорд - вчетвером разрезали символическую красную ленту.
- Поздравляю вас с открытием магазина в новом формате, - сказал Сергей Сулимов. - По пластиковой карте "ММК Plus" металлурги в магазинах "Пятёрочка" получают скидку пять процентов. Это очень простая и красивая идея, от которой выигрывают все участники процесса. Мы признательны "Пятёрочке" за сотрудничество и смелость в таком начинании, Кредит Урал Банку, который помог реализовать проект, городу - за поддержку и прогрессивное управление.
- Нам очень приятно, что программа "ММК Plus", которая была инициирована Магнитогорским металлургическим комбинатом, находит таких солидных партнёров, как торговая сеть "Пятёрочка", - отметил Вячеслав Бердников.
А Оксана Швачкина рассказала о том, что в сети "Пятерочка" работает около тысячи магнитогорцев. Магазины предлагают жителям хорошие, свежие продукты по доступным ценам, радуют различными акциями.
Жители города с удовольствием включились в празднование. Играли в спортивные игры, участвовали в конкурсе и фитнес-зарядке, заявлялись на шутливые рекорды - нашлись те, кто умеет импозантно носить бороду, садиться на шпагат, ходить на самых высоких каблуках.
- Праздник в спортивном стиле - не случайность, - объяснил Бауыржан Торланов. - Наша компания стремится к тому, чтобы привить покупателям вкус к здоровому образу жизни.
Кстати, подведение итогов акции ко Дню металлурга оказалось проверкой не только на удачливость, но и на активную жизненную позицию. Её участниками могли стать все, кто оплачивал покупки картой "ММК Plus" в сети магазинов "Пятёрочка". За каждые пятьсот рублей в чеке они получали купон. Больше купонов - больше шансов выиграть призы. Однако победить смог лишь тот, кто пришёл на праздник и оставил купоны в барабане.
"Пятёрочка" предложила необычный творческий конкурс. Для "чистоты эксперимента" выбрали независимого эксперта - ребёнка. Он вытягивал купоны трёх претендентов на приз. Они поднимались на сцену и выполняли творческое задание: читали стихи, танцевали, пели. А зрители аплодисментами голосовали за лучший номер и победителя. "Минута славы" по-магнитогорски доставила удовольствие и участникам, и зрителям. А песня "В траве сидел кузнечик", исполненная мужским баритоном, сорвала бурные овации.
Поэтому те металлурги, кто выиграл полезную бытовую технику и главный приз - телевизор, оказались не просто счастливчиками. Это люди, верящие в удачу и привыкшие добиваться своей цели.
Праздник проходил на улице, но радостное настроение царило и в магазине. За четыре с лишним года работы покупатели привыкли к своей "Пятёрочке" и полюбили её. Однако теперь она стала более комфортной, светлой и просторной. Торговый зал отлично просматривается, в нём стало проще ориентироваться. Радует обилие свежих продуктов. И, конечно, в торговом зале всегда присутствует директор по свежести.
- Привели "Пятёрочку" в соответствие с новыми стандартами работы, - объяснил Бауыржан Торланов. - Мы значительно расширили ассортимент, выделили больше места под овощи, фрукты, молоко и молочную продукцию, охлажденное мясо. Директор по свежести ежедневно контролирует срок годности, качество продуктов, особенно категории fresh. Это необходимо для того, чтобы люди, заходя к нам, каждый день могли покупать самые свежие продукты. Сеть "Пятёрочка" - это удобные магазины недалеко от дома, и теперь они становятся ещё ближе к своим покупателям.
Реклама.



