К скромной школьной учительнице Тине (Ирина Таранник) неожиданно возвращается бывший супруг Леонид (Артем Григорьев). Мужчина возвращается не один, а с юной беременной любовницей Алиной (Валерия Гуляева). Однако вскоре после родов Алина сбегает, оставив Лене новорожденного сына. Ленчик, недолго думая, решает, что растить и воспитывать малыша должна Тина. Мужчина, унижая и третируя бывшую жену, чувствует свою власть. Видеть страдания соседки не в силах Артем (Иван Жидков). Несмотря на то, что мужчина - инвалид-колясочник, он всеми силами старается помочь Тине и обезопасить ее от насилия Ленчика.
- Мы снимали историю о метаморфозах жизни. О том, что не было бы счастья, да несчастье помогло, - говорит режиссер Александр Итыгилов. - Ну, и еще добавлю, что я снимаю фильмы только о любви во всех ее многогранных проявлениях.
Актрисе на главную роль, Ирине Таранник, не пришлось проходить конкурсный отбор - режиссер выбрал ее без кастинга, по ее предыдущим ролям. Во время съемок не обошлось и без курьезов.
- Ой, было очень много смешного, когда хирургу, который рассматривает рентгеновский снимок героя Ивана Жидкова, реквизиторы нечаянно подложили рентген собаки, - хохочет режиссер. - И как только Артем Позняк, сыгравший врача, поднес во время дубля снимок к свету - все и проявилось! Но Артем не растерялся и продолжил текст, как и следовало по сценарию. А вот Иру Таранник, которая в этом по сюжету трагическом эпизоде должна была сыграть печаль, чуть не разорвало от смеха...
По сюжету герой Ивана Жидкова после автокатастрофы вынужден передвигаться в инвалидной коляске. Режиссер вспоминает: несмотря на то, что коляска была очень тяжелой и даже небольшие возвышения брались приступом и усилиями нескольких постановщиков, сам Иван к управлению коляской приноровился за пару часов.
Обычно о маленьких детях, снимающихся в кино, режиссеры вспоминают как минимум тяжелым вздохом. Александр Итыгилов же о работе юного артиста отзывается с восторгом.
- У нас снимался волшебный ребенок, - улыбается режиссер. - Когда было нужно, чтобы он был спокойным, малыш был спокоен. Когда были нужны детские слезки - он плакал. Такое у нас первый раз за все годы съемок с детьми. Мне даже иногда казалось, что на наш младенец - это реинкарнация великого Чарли Чаплина.