Повышение цены на проезд в маршрутном такси сыграло на руку электротранспорту - это отметил директор МП "Маггортранс" Егор Тимофеев:
- Если обычно пассажиропоток - 65-67 тысяч в сутки, то в последнюю неделю февраля он увеличился до 71-73 тысяч, а второго марта составил 78 тысяч человек. Увеличение в основном произошло за счёт льготников - школьников, студентов, пенсионеров.
Продолжая регулировать движение трамвая с учётом пожеланий горожан, "Маггортранс" усилил маршрут № 2, перевозящий жителей Ленинского района к проходным комбината: к четырнадцати вагонам на линии добавлено ещё четыре.
А вот на наполняемости больших автобусов создавшаяся ситуация никак не отразилась. Впрочем, чему удивляться, если, по словам директора МП "Магнитогорский городской транспорт - Автотранспортные перевозки" Сергея Нефёдова, на двух городских маршрутах № 4 и 59 работает всего четыре автобуса. За день они перевозят немногим больше 22 тысяч пассажиров, из которых почти десять тысяч льготники. Более востребованы автобусы на заказ: за неделю транспортники выполняют от четырёх до семнадцати маршрутов. Кроме того, с наступлением весны началась подготовка к организации садовых маршрутов. Как только откроется дачный сезон, работы у автобусников прибавится.