Металл для корпуса этого судна был изготовлен на Магнитогорском металлургическом комбинате.
К ледоколам этого типа ещё относятся строящиеся головной ледокол "Арктика" и второй серийный ледокол "Урал". Металл для этих судов также поставляет ПАО "ММК". "Арктика" и "Урал" - самые большие и мощные ледоколы в мире. Водоизмещение "Сибири" составляет 33,5 тысячи тонн, длина - 173 метра, ширина - 34 метра. Ледокол будет способен развить по чистой воде скорость до 22 узлов. "Сибирь" сможет проводить караваны судов в арктических условиях, пробивая по ходу движения лёд толщиной до трёх метров. Возможности производства судостали на ММК расширились после ввода в эксплуатацию в 2009 году толстолистового стана "5000". Комплекс по производству толстолистового проката способен производить судосталь, в том числе для российского ВМФ, танкеров, современных судов ледового класса, сообщает управление информации и общественных связей ПАО "ММК".