Он подразумевает мониторинг расположения и работы передвижных камер видеофиксации нарушений ПДД, контроль ремонтных работ на всех дорожных объектах. Как сообщили в региональном отделении партии, от водителей из разных регионов страны многократно поступали жалобы на необоснованные штрафы, которые они получили из-за некорректной работы камер видеофиксации. Для того чтобы определить масштаб проблемы, проведут опрос автомобилистов. Анализ результатов позволит определить необходимость введения государственного контроля за передвижными средствами фиксации нарушений. Как отметил председатель Общественного совета региона Олег Голиков, для Челябинской области очень важен вопрос безопасности дорожного движения, ведь по территории региона проходит множество магистралей с большой плотностью движения. Это касается и федеральной трассы М-5. Один из её участков, расположенный в районе города Аши, входит в проект "Безопасные дороги".
- Дорогу там нужно расширять, делать многополосной, - отметил Голиков. - Она вызывает много нареканий от местных жителей и со стороны водителей из других регионов страны.
К работе по контролю безопасности дорожного движения партийцы намерены привлечь органы исполнительной и законодательной власти. По словам Голикова, при реализации проекта необходимо, прежде всего, обеспечить соблюдение правил дорожного движения всеми участниками. Челябинская область вошла в пятёрку регионов-лидеров по тестированию на знание ПДД. Из 7700 человек, сдававших тест, почти 40 процентов прошли испытание.
Также на контроль взят вопрос высадки детей из общественного транспорта в морозную погоду, когда они не могут оплатить проезд. В Челябинской области такие случаи были. По мнению Олега Голикова, здесь стоит перенять опыт других субъектов, например, Санкт-Петербурга, где нормативно-правовым актом установлен запрет на подобные действия.