Опросы, призванные выявить отношение населения к электронным услугам, проводятся ежегодно по заказу министерства информационных технологий и связи Челябинской области. В этом году социологическое исследование прошло в октябре. В нем приняли участие 1293 респондента старше 18 лет из 13 населенных пунктов Челябинской области.
Согласно результатам опроса, в сравнении с прошлым годом на 25% снизилось число граждан, предпочитающих личное посещение органов власти, а количество южноуральцев, выбирающих электронную форму услуг, наоборот, увеличилось на 7%. Среди наиболее распространенных причин отказа от электронных услуг - предпочтение личным визитам и контактам, недостаток навыков и знаний, отсутствие необходимости в отправке официальных форм заявлений в орган власти.
Несмотря на это, популярность электронных услуг среди жителей Южного Урала высока.