За семь дней на нее поступило 159 звонков, половина которых касалась неудовлетворительного качества проведения ремонтов, а также низкого уровня жилищно-коммунального обслуживания. Почти половина звонивших - 74 человека - хотели узнать, вошел ли их дом в программу капремонтов, 26 вопросов содержали просьбу разъяснить, что входит в объемы работ, а 21 человек спрашивал, что надо сделать, чтобы дом вошел в программу.
Ни один звонок на "горячую линию" не остался без внимания. Разъяснения, даже выходящие за рамки заявленной темы, давались сразу по телефону. Горожане получили все контакты необходимых им руководителей и специалистов, адреса организаций и учреждений.
Напоминаем, что сегодня завершается приемка домов после проведения капремонтов. По часто повторяющимся вопросам "горячей линии", а также по некоторым частным сложным или спорным ситуациям ответы горожанам будут даны через газету "Магнитогорский металл".