- Мы заканчиваем расчёты с поставщиками и подрядчиками, но уже очевидно, что наша операционная прибыль составляет порядка 5 миллиардов рублей. Эти деньги пойдут на развитие массового спорта в стране, - подчеркнул Дмитрий Чернышенко.
Что касается других итогов Сочи-2014, то Оргкомитет продал более 1,1 миллиона билетов, причём не было зафиксировано ни одного случая их подделки. Гостями Сочи стали болельщики из 126 стран. Освещали Олимпиаду 464 телеканала по всему миру (это почти в 2 раза больше, чем на Играх в Ванкувере). Общая ТВ-аудитория наших Игр превысила 3,5 миллиарда человек, а число откликов о сочинских соревнованиях в социальных сетях достигло 13 миллиардов.