Напомним: принять участие в конкурсе отважились восемь страховых компаний из более двух десятков, работающих на рынке города. Кстати, почти все - филиалы и отделения крупных федеральных, столичный и даже иностранных компаний. Организовали конкурс Магнитогорская торгово-промышленная палата и объединение защиты прав потребителей. Публичного соперничества не побоялись ЮЖУРАЛ-АСКО,
ЮЖУРАЛЖАСО, Астра-Металл, Энергогарант, Росгосстрах-Жизнь, Согласие, Дженерали ППФ Страхование жизни и ВТБ-Страхование.
В деловой игре активное участие принимали не только конкурсанты, но и студенты, и преподаватели МаГУ и МГТУ. И, конечно, многочисленные группы поддержки - сотрудники компаний-страховщиков.
- Конкурс получился полноценным, участвовали восемь страховых компаний, работающих в городе, - поделилась впечатлениями член жюри конкурса Наталья Балынская. - Идея базировалась на том, что страховщики работают с нашими гражданами и юридическими лицами. И потому закономерен вопрос: насколько эти компании чистоплотны, какова их репутация? Есть и другой мотив в пользу конкурса: будем откровенны - многие юридически слабо подкованы и не разбираются в тонкостях страхового дела. В помощь им и решили провести конкурс городского масштаба - чтобы люди имели возможность сравнить и оценить плюсы и минусы того или иного страховщика. Участников оценивали по многим параметрам: насколько компания открыта перед потребителями, сколько судебных исков и жалоб в ее адрес поступало, каков объем рекламы и информационных материалов в средствах массовой информации, насколько мотивирован и удовлетворен ее персонал. Важно было учесть масштабы участников, чтобы объективно оценить каждого. Деловая игра "Страховой случай" - заключительный этап конкурса. Но итоги подведем позднее.
В ходе конкурсной программы восемь страховых компаний-участниц представили на суд зрителей и жюри "визитную карточку" своей команды. Затем ответили на вопросы, подготовленные соперниками и зрителями. Отдельно предстояло выполнить задание жюри, которое ни одна из команд-участниц заранее не знала.
Баллы, начисленные жюри каждой из команд, учтут при подведении окончательных итогов конкурса на звание лучшей страховой компании года.
- Такой конкурс, кроме увеличения прозрачности рынка страховых услуг, поможет вузу готовить полноценных специалистов, в том числе, и для рынка страховых услуг, - подчеркнул член жюри конкурса, декан факультета экономики и управления МаГУ Евгений Романов. - Необходимо, чтобы наши выпускники были востребованы работодателями. И деловая игра, и самопрезентации - хороший способ лучше узнать этот бизнес.
Имена победителей станут известны в конце ноября-начале декабря.