Но последние исследования Университета Карнеги Меллон на примере мозговой активности детей показали: это не так.
Согласно статистике, женщин меньше в сфере точных наук. Учёные уверены: это результат действия стереотипов. Они проанализировали показатели мальчиков и девочек 3-10 лет. Мозговая активность фиксировалась с помощью функциональной МРТ, когда дети смотрели видео, обучавшее основным математическим понятиям. Была и группа разнополых взрослых, смотревшая аналогичные видео.
Оказалось, мальчики и девочки обрабатывали математическую информацию одинаково. Притом половые различия не проявлялись даже с возрастом. Кстати, ранее Университет Чикаго доказал: у девочек возникали проблемы с математикой только после того, как им говорили, что мальчики лучше справляются с точными науками.