На долю карт с индивидуальным дизайном в разных российских банках сейчас приходится от полутора до трёх процентов. Это пока не очень много, но интерес клиентов к ним постепенно растёт, говорят представители кредитных организаций, пишет "Российская газета".
На первом месте в топе самых часто используемых для карт с индивидуальным дизайном изображений у клиентов фото... самих себя, детей, других близких родственников и связанных с ними событий - дней рождения, свадеб, отпусков, рассказали "Российской газете" в пресс-службе крупнейшего российского банка. Дальше идут кошки и котята. Третье место с большим отрывом от первых двух делят сразу несколько тем: футбол, достопримечательности и автомобили с мотоциклами. В одной кредитной организации к этому списку добавили цветы и виды из разных стран, в другой отметили, что клиенты часто также просят разместить на "пластике" разные абстракции.