Несмотря на то, что китайская сборная по футболу не попала на чемпионат мира, китайцы уверенно расширяют свое присутствие на африканском континенте, снабжая практически весь мир футбольной атрибутикой и ежедневно зарабатывая на этом миллионы долларов. По информации Азиатской ассоциации производителей, крупнейший китайский производитель кондиционеров Gree Electric Appliances Inc. ожидает, что нынешний Мундиаль принесет ему не менее чем 30-миллионные (в долларах США) продажи продукции. Dafeng Corporation, обслуживающая ранее Олимпийские игры в Пекине, поставила на южноафриканские стадионы 40 000 сидений. Moshanghua Computerized Knitting Co. отправила сюда же 600 000 шарфов для болельщиков и уже заработала на этом больше 1 миллиона долларов. Фабрика компании Jiujiang Simaimo со штатом 7000 человек изготовила для Чемпионата 12 миллионов футбольных мячей, а Guilin Latex Factory по заказу Управления здравоохранения ЮАР – 60 миллиардов презервативов. Вувузелы принесли производителям провинций Чжэцзян и Гуандун 20 миллионов долларов.