Рынок корпоративных СМИ динамично развивается. Это напрямую отражается на росте числа участников конкурса – в этом году в корпоративном соревновании принимают участие на 10 СМИ больше, чем в 2004 году (47 участников) и на 22 носителя корпоративной культуры больше, чем на старте конкурса в 2003 году (35 участников). За это время, кстати сказать, на медиа-поле появились два общенациональных конкурса корпоративных СМИ. И хотя объединяют они все отрасли экономики, число их участников не превосходит массовость «локального» конкурса в металлургической сфере, организуемого журналом «Металлоснабжение и сбыт».
Многие компании остаются его верными участниками, начиная с 2003 года – это ММК, Северсталь, ОЭМК, Евраз Групп, Мечел, Михайловский ГОК, СУ АЛ, УГМК, Русал, НорНикель, ОМК, Группа ЧТПЗ, ТМК, металлургический завод имени Серова и Ашинский метзавод. Издания других компаний присоединились к конкурсу в прошлом году: НЛМК и Тулачермет, Алтай-Кокс и Ступинская металлургическая компания... Некоторые из предыдущих участников в этом году взяли тайм-аут для «работы над ошибками». Вероятнее всего, они вернутся обновленными и еще более конкурентоспособными: вот, например, Русал в прошлом году остался в тени, зато на этот год выпустил в свет и выставил на конкурс новый корпоративный «Наш журнAL».
Магнитогорский металлургический комбинат будет представлен на конкурсе двумя изданиями – информационным бюллетенем «Бригада» и газетой «Магнитогорский металл».
Напомним, что в конкурсе 2003 года «ММ» стал лауреатом в номинации «Лучшее издание металлургических комбинатов», а в прошлом году наша газета была признана победителем.